Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:а про "28"? Ab
По сути боги при плохом отношении не будут строить гадости (но преследование храмом этого бога это не отменяет), но и при хорошем не будут ничего давать.
Quote:А зачем писать способности? Мы и так прекрасно видим, что нам доступно, а что нет - это вполне ясно написано...
Ладно, но первые левелапы (те что для левелов до импорта) таки регулировать буду я.
|
|
05.02.2010 19:03 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Солм, ты забыл в моих особенностях "худощавость". Из-за этого моя скорость в бою у тебя также слишком маленькая (должна быть 4 метра). Да и энергия должна быть 732, а не 730 (хотя пока это не принципиально - всё равно же повысится ещё)... Да и вторичных навыков на уровень должно быть 19, а не 14 (я же человек )...
А что, у эльфийского лука нету "своего базового" урона?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
05.02.2010 19:37 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:Солм, ты забыл в моих особенностях "худощавость". Из-за этого моя скорость в бою у тебя также слишком маленькая (должна быть 4 метра). Да и энергия должна быть 732, а не 730 Sm (хотя пока это не принципиально - всё равно же повысится ещё)... Да и вторичных навыков на уровень должно быть 19, а не 14 (я же человек Sm)...
Профиль как бы далеко не доделан. Вот когда скажу - смотри, тогда и смотри
Quote:Да и энергия должна быть 732, а не 730 Sm (хотя пока это не принципиально - всё равно же повысится ещё)...
730, а не 732. Guess why? Энергия как бы всегда заканчивается либо на 0, либо на 5. Ибо если будет 732, при 2 энергии ты застрянешь во времени и пространстве и не упадешь без сознания, но и не сможешь ничего сделать :D
Вообще энергию можно просто поделить на 5 для всего, но лень...
Quote:А что, у эльфийского лука нету "своего базового" урона?
Нет и не было Читай тему чисел.
|
|
05.02.2010 19:39 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
05.02.2010 21:43 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Жаль только, что "сковывающий выстрел" у следопыта теперь находится аж на 12 уровне Хорошая абилка...
А какой лимит у вторичных навыков был раньше - 200?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
06.02.2010 23:53 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:А какой лимит у вторичных навыков был раньше - 200?
Да.
Quote:Жаль только, что "сковывающий выстрел" у следопыта теперь находится аж на 12 уровне Bad Хорошая абилка...
Ну а то Хорошая абилка на то и хорошая... Просто охота этого самого 12 уровня не стоит - тогда животных то и не будет во врагах толком (будут конечно, но редко). Вот 4й - время их "расцвета".
Кстати - если есть идеи по абилкам (где еще нет) - пиши тоже, идеи в дефиците уже страшном.
|
|
06.02.2010 23:55 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Да.
Тогда мне давать за счёт "разведки" аж +50 к скрытности как-то жирновато будет, не находишь?
да, я борюсь за баланс - даже в ущерб самому себе
Логично прибавлять лишь +25. Но зато и сделать, чтобы если у меня скрытность прокачана до самого лимита - то "разведка" временно поднимала бы этот лимит до (лимит+25) - чтобы был смысл качать скрытность до 100, а не лишь до 75...
Quote:Ну а то Хорошая абилка на то и хорошая... Просто охота этого самого 12 уровня не стоит - тогда животных то и не будет во врагах толком. Вот 4й - время их "расцвета".
Да я левеле эдак на 5-м уйду с дроу воевать, мне там не до животных будет
Quote:Кстати - если есть идеи по абилкам (где еще нет) - пиши тоже, идеи в дефиците уже страшном.
Ну, попробую что-нибудь придумать... Хотя для меня главнее баланс, а не интерес
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
07.02.2010 00:02 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Пусть будет +30%
Не, в процентах не нужно - надо просто в числах. Иначе на начальных левелах от неё совершенно не будет толку... Так что лучше пусть просто +30 будет (но не больше)...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
07.02.2010 00:12 |
|
Hasart
Posts: 1137
|
По поводу ловушек вспомнилось: http://zhurnal.lib.ru/r/roman_k_h/eur.shtml Часть 2, Работа 2. Абилки можно такие: установка ловушек на ходу(бегу), создание ловушек из подручных материалов(опять же на бегу, можно скрестить с выживанием), ходьба по ловушкам без их деактивации, улучшеное замаскировывание ловушек
|
|
07.02.2010 00:34 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.02.2010 00:38 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Может тогда, действительно, заменить "охоту" на что-нибудь другое?
А пока я придумал абилки на 15 и 30 уровни некоторых навыков:
Критический удар:
Блицкриг (Критический удар 15)
Первый удар в битве - всегда критический, но только в случае попадания.
Инерция (Критический удар 30)
Если персонаж нанёс 2 критических удара подряд - второй удар не тратит ОЭ.
Выживание:
Жаворонок (Выживание 15)
Персонажу требуется на 15% меньше времени на сон.
Насыщение (Выживание 30)
Персонаж восстанавливает ОЭ на 30%, если поест. Используется только в мирное время.
Поиск пути:
Лесные тропинки (Поиск пути 15)
Персонаж всегда находит выход к дороге, будучи в лесу.
Преследование (Поиск пути 30)
Если персонаж преследует какую-то цель - его скорость увеличивается в 2 раза.
Длинный меч:
Устрашающий клинок (Длинный меч 15)
Угроза персонажа снижается на 10%.
Могучий размах (Длинный меч 30)
Персонаж может пропустить один ход, чтобы в следующем раунде нанести в 3 раза больше урона. (Стоимость: +40 энергии, кулдаун: 4 раунда)
Щит:
Ношение щита (Щит 15)
Вес щитов пероносится в 2 раза легче.
Щитовая стена (Щит 30)
Если у союзника персонажа, стоящего на соседней клетке, тоже есть щит - защита обоих увеличивается на 30%.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
07.02.2010 01:00 |
|