Current time: 28.04.2024, 22:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #541

Quote:P.S. Так что там с моей "стрелковой особенностью №17"? Rolleyes
Мне б с 20-30 абилками бы еще разобраться 96-copy Я все равно до завтра не напишу профили.

Добавил понятие "качество" еды/питья. Чем оно выше, тем больше скидывает с таймеров. Выживание соответственно увеличивает качество.
Сон скидывает с таймера сна Время сна*3. То же самое с выживанием.
03.02.2010 23:47
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #542

Quote:Мне б с 20-30 абилками бы еще разобраться 96-copy Я все равно до завтра не напишу профили
Ясно Sm И всё-таки жаль, что тебе мой вариант не нравится (неясно почему)...

Quote:Сон скидывает с таймера сна Время сна*3. То же самое с выживанием.
Типа, нужно спать по 8 часов в сутки?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
03.02.2010 23:57
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #543

Quote:Типа, нужно спать по 8 часов в сутки?
Угу. Для полного скидывания усталости.
03.02.2010 23:59
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #544

Я вот тут подумал, что я, наверное, от специальности 17 тогда вообще откажусь. Потому как не хочется путаться при переходе с дальнего боя на ближний...

Кстати, а если в битве у меня в руках лук, но есть щит, и меня кто-то атакует - щит даёт какой-то бонус или нет? Лук же всё-таки двуручное оружие...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 12:07
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #545

Нет, щит дает бонус только если он в руках.
04.02.2010 12:58
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #546

Кстати:

Solmyr2000 Wrote:Зависит. Базовый шанс как раз показывает что 1%+(Уровень игрока - Уровень врага)% = шанс

То есть по существам с левелом выше моего шанса по-прежнему нету? Или всё-таки 1% есть?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 13:24
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #547

Нету.
Но если возьмешь скажем фатальный выстрел II, шанс будет 2% по тем, кто выше твоего уровня на 1, и шанс 1% по тем, у кого уровень выше твоего на 2. Аналогично с фатальным выстрелом III.
Добавлено:
Да, кстати.
Формула веса не изменилась, и в следствие таскать уже с собой склад невозможно 96-copy.
Максимальный переносимый вес на старте 120, и его очень сложно повысить после Sm
(This post was last modified: 04.02.2010 13:30 by Solmyr2000.)
04.02.2010 13:26
Find all posts by this user
SyDr Offline

Posts: 1052
Post: #548

Надеюсь, 11 нейтральная разрешает мне промолчать в случае чего)))
04.02.2010 13:55
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #549

Разрешает, просто невозможно врать.
-добавлено-
Spiteful Теперь без навыка доспехов эффект от них только 50%, полный эффект при 50 навыка и при 100 - эффект доспехов увеличен в полтора раза.
(т.е 50% + навык)
Пробивку брони правда порезал в 2 раза.
-добавлено-
Кстати да: удачу можно повышать на старте, если кто не понял.
Просто не вижу плюсов к удаче нигде Sm На всякий случай.
04.02.2010 15:11
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #550

Обновил профили Раена и Нерелесса. Там нету урона от магии/оружия, но пока его нет смысла считать - левелапы ж еще.
04.02.2010 17:14
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #551

Я немного поменял свои "особенности" в анкете, остальное не трогал. 17-ю нейтральную убрал, раз Солмир не согласен с её действием на дальний бой - а 27-ю положительную сменил на 5-ю. Сумма, естественно, осталась та же.

Quote:Пробивку брони правда порезал в 2 раза.
То есть? Броню теперь пробить легче или тяжелее?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 17:38
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #552

Quote:а 27-ю положительную сменил на 5-ю
8*8*1,1+8*5 = 110
6*10*1,1+8*5 = 106
(поправил, забыл +0,1 за 1 левел, но суть не поменялась)
Rolleyes
на 20м уровне разница будет аж 12 хп в отрицательную сторону (!!11 148) (Хотя модиф. поднимать надо, когда он очень низкий базово. (или при высокой живучести) Разница между 2*12 и 4*10 таки огромна.)
8*8*3+8*5 = 232
6*10*3+8*5 = 220
Quote:То есть? Броню теперь пробить легче или тяжелее?
Да в принципе так же, как и раньше. Я просто сначала ее увеличил в 2 раза, потом посмотрел и снова уменьшил в 2 раза
04.02.2010 17:45
Find all posts by this user
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #553

(04.02.2010 15:11)Solmyr2000 Wrote:  Кстати да: удачу можно повышать на старте, если кто не понял. Просто не вижу плюсов к удаче нигде Sm На всякий случай.
Все предпочитают полагаться на себя, а не на удачу Sm
04.02.2010 17:48
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #554

+3 ко всем вторскиллам (+12 удачи до 20) = 144+ вторичных скиллпоинта Spiteful
*правда до 20 удачу таки не стоит поднимать по понятным причинам*
04.02.2010 17:50
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #555

Quote:8*8+8*5 = 104
6*10+8*5 = 100
Rolleyes
8*8*3+8*5 = 232
6*10*3+8*5 = 220

Солм, я выпускник мехмата, и считать умею Sm Зато теперь у меня на аж 40 очков энергии больше, чем раньше (да и таскать могу на 2 кг больше). У "двойного оружия" при высокой раскачке просто охренительные способности, но они и потребляют дохрена ОЭ - вот о чём я забочусь Spiteful


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 17:58
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group