| FCst1   
   Posts: 1165
 
 | 
			| 
 
				Вопрос по генерации ERA 1.6Как разрешить просмотр видео-заставки? (AZVS.SMK, первый раз полностью, далее - отключение по клику)
 
 
  
 Eye Monster! |  | 
	| 25.01.2010 00:35 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 25.01.2010 00:43 |  | 
	
		| FCst1   
   Posts: 1165
 
 | 
			| 
 
				Да, при запуске...
			 
 
  
 Eye Monster! |  | 
	| 25.01.2010 00:55 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 25.01.2010 02:01 |  | 
	
		| FCst1   
   Posts: 1165
 
 | 
			| 
 
				Berserker, в виде бинарного патча было бы неплохо... Просто в делах, связаных с exe, я практически полный ноль...
 PS. Ан нет, полный   
 
  
 Eye Monster! |  | 
	| 25.01.2010 07:39 |  | 
	
		| GreyGhost   
 Posts: 178
 
 | 
			| 
 
				может чего не понял, но заставка же эскейпом отменяетьсяили хотите её совсем убрать? если совсем - заменить пустым смк, тогда патч должен заменить имя файла заставки на имя пустого смк
 |  | 
	| 25.01.2010 12:08 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 25.01.2010 20:00 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Вопросы, касающиеся безопасности использования EraUtils.dll (при правильном использовании):1. Теоретически, может ли длл "нечаяннно" выделить память, лежащую за пределами 4-х байт?
 2. Возможно ли, что в выделенный блок памяти будет запрещена запись через UN:C или запись будет производиться с ошибками?
 3. Полностью ли исключена вероятность того, что один буфер будет перекрыт другим?
 
 Спрашиваю для страховки. Ошибок, связанных непосредственно с длл, у меня нет, а если и бывают, то всегда в итоге выясняется, что виноват был я сам.
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 27.01.2010 13:40 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				Quote:1. Теоретически, может ли длл "нечаяннно" выделить память, лежащую за пределами 4-х байт? 
Нет.
 Quote:2. Возможно ли, что в выделенный блок памяти будет запрещена запись через UN:C или запись будет производиться с ошибками? 
Нет.
 Quote:3. Полностью ли исключена вероятность того, что один буфер будет перекрыт другим? 
Абсолютно.
 
Если памяти не хватит (выделишь больше двух гигов и исчерпаешь адресное пространство процесса, то произойдёт исключение, о чём будет написано: Exception EOutOfMemory.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 27.01.2010 19:26 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:77007 - Бой: перед действиемФаза перед передачей контроля игроку/ИИ. Регенерация троллей, к примеру, идет в этой фазе.
 Параметры (3): номер стека / указатель на TBattleMonster / Блокировать регенерацию? (1 - да, 0 - нет)
 
можно узнать описание TBattleMonster?
			 |  | 
	| 28.01.2010 02:04 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 28.01.2010 03:42 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				FCst1, 
 
Code:
 !!VRz1:S^advapi32.dll^;!!SN:Lz1/?v2;
 !!VRz1:S^RegOpenKeyExA^;
 !!SN:Av2/z1/?v3;
 !!VRz1:S^SOFTWARE\New Life of Heroes\Heroes of Might and Magic III\3.5^;
 !!SN:Ev3/1/2147483650/z1/983103/?v4;
 ; now v4 keeps hKey
 !!VRz1:S^RegSetValueExA^;
 !!SN:Av2/z1/?v3;
 !!VRz1:S^Show Intro^;
 !!VRv5:S0;
 !!SN:Ev3/1/v4/z1/4/?v5/4;
 !!VRz1:S^RegCloseKey^;
 !!SN:Av2/z1/?v3;
 !!SN:Ev3/1/v4;
 
Не тестировал, но должно при вызове вырубать заставку.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 28.01.2010 04:00 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 28.01.2010 11:22 |  |