FCst1
Posts: 1165
|
Efrit, так, немного разъясню насчёт переключения флага...
Герой номер 75 ключевой, он носится по карте (т.е. не стоит на месте), как только мы его убиваем - флаг 7 переключается в 1 (!!IF:V7/1; )...
Пока писал, до меня дошло :
!?HE75;
!!IF:V7/1;
*Бъётся головой об стену*
Насчёт артефакта... Можно ли сделать так, чтобы была возможность сменить игрока - владельца?
Eye Monster!
|
|
28.12.2009 21:20 |
|
Strelok21
Posts: 222
|
(28.12.2009 14:23)Bes Wrote: Quote:Короч, у меня ещё одна просьба: как сделать так чтобы после посещения определённого обьекта у героя менялась специальность?(сначала битвы и каждый ход на нежить 3 раза кастуется Уничтожение Нежити?
Скажем так, тут ничего сложного..
...
P.S.: все примеры не проверялись, писал чисто по справке.. мог вполне ошибаться
попробую
|
|
28.12.2009 22:25 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
Quote:артефакт в начале каждой недели даёт игроку одну меру каждого ресурса (включая Дерево и Руду, но исключая золото)
ZVSE
!#TM3:S1/999/7/255;
!#VRz888:S^NAME^;
!#VRz889:S^DESCR^;
!#UN:A#АРТЕФАКТА/9/888 A#АРТЕФАКТА/10/889;
!?TM3;
!!DO25/0/155/1:P;
!?FU25;
!!HEx16:A2/#АРТЕФАКТА/d/?y1;
!!FU&y1<1:E;
!!HEx16:O?y1;
!!FU&y1<0:E;
!!OW:Ry1/0/d1 Ry1/1/d1 Ry1/2/d1 Ry1/3/d1 Ry1/4/d1 Ry1/5/d1;
номера функций и таймера сам
|
|
29.12.2009 16:07 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
Спасибо.
PS. 666
Eye Monster!
|
|
29.12.2009 19:11 |
|
Valery
Posts: 2196
|
(28.12.2009 21:20)FCst1 Wrote: !?HE75;
!!IF:V7/1;
*Бъётся головой об стену*
Code:
!?BA1;
!!HE75:O?v1;
!!IF&v1<0:V7/1;
|
|
30.12.2009 00:20 |
|
Strelok21
Posts: 222
|
(09.02.2009 15:17)Efrit Wrote: Ну и заодно приведу пример готового скрипта, который часто используется авторами многих карт. Его смысл - перед игроком стоит препятствие на карте (например, страж прохода - он должен быть поставлен на карту ещё в редакторе карт), и игроку задаётся вопрос, на который он должен ответить верно, чтобы это препятствие исчезло:
...
Можете копировать этот скрипт прямо в свои карты и проверять...
а как сделать так что после не правильного ответа на героя нападал отже сам.(с такойже армией, заклами. Похожий скрипт в кампании Евил Вей Хоум, только там 3 ржавых дракона)
(This post was last modified: 30.12.2009 01:33 by Strelok21.)
|
|
30.12.2009 01:33 |
|
Nikiton
Posts: 50
|
Люди (или товарищи), нужен скрипт для всё того же новогоднего мода. Скрипт нужен простейший, но важный.
Итак:
!#VRZ100:S^Дом Деда Мороза^;
Как указать объекту, что его имя в этой переменной?
|
|
02.01.2010 23:38 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Nikiton,
!#OBx/y/l:H100;
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
02.01.2010 23:52 |
|
Nikiton
Posts: 50
|
Efrit, гм, не работает. Ладно, попробуем по другому. Можно попробовать, чтобы каждый день ему выставлялось одно и тоже значение.
|
|
03.01.2010 00:01 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Nikiton, быть того не может Если что - в строчке !#VRZ100:S^Дом Деда Мороза^ букву Z нужно писать маленькой, а не прописной. Ну а если всё равно не поможет - сделай команды приёмниками, а не инструкциями...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.01.2010 00:04 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
че лол какой авторан?
!#VRz100:S^Дом Деда Мороза^;
!#OBx/y/l:H100;
|
|
03.01.2010 14:16 |
|
Nikiton
Posts: 50
|
Efrit, не, я серьёзно. После того собрались все триггеры для активирования этого объекта, его имя стало "AUTOSAVE". А может и перепутал. Неважно.
(This post was last modified: 03.01.2010 16:08 by Nikiton.)
|
|
03.01.2010 16:07 |
|
GreyGhost
Posts: 178
|
привильно ли я понимаю что !!HE-1:X1/#mID установит стандартную специализацию для моба mID, т.е. характеристики будут распрастроняться и на моба с ИД mID+1(апгрейд) и будут такие же как в оригинальной игре?
|
|
09.01.2010 16:44 |
|