Current time: 08.04.2025, 10:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #466

а как можно сделать так чтобы можно было передавать замки и шахты другому игроку
24.12.2009 21:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #467

Strelok21, script64 тебе в помощь ("Смена владельца"), там всё есть...


Welcome!
25.12.2009 13:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #468

Вопрос: можно ли массово запрограммировать события? Например, события, расположеные в диапозоне координат от 5/41/0 до 15/55/0?
Вопрос #2: что произойдёт, если героя телепортировать на воду через монолит выхода? Можно ли будет вызвать лодку? Или подогнать её с помощью ERM?


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
25.12.2009 22:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #469

Quote:Вопрос: можно ли массово запрограммировать события? Например, события, расположеные в диапозоне координат от 5/41/0 до 15/55/0?
Конечно же да, вот как нужно вызывать триггер:
!?LEv998/v999/v1000&v998>=5/v998<=15/v999>=42/v999<=55/v1000=0;
Он будет срабатывать абсолютно для ВСЕХ событий, расположенных в нужной тебе области.

Quote:Вопрос #2: что произойдёт, если героя телепортировать на воду через монолит выхода?
ЕМНИП, будет стоять в монолите на воде и сойти с него, естес-но, никуда не сможет (только если монолит не двусторонний - тогда может назад вернуться).

Quote:Можно ли будет вызвать лодку?
Уверен, что нет.

Quote:Или подогнать её с помощью ERM?
А вот это запросто Sm


Welcome!
25.12.2009 22:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #470

(25.12.2009 22:44)Efrit Wrote:  
Quote:Вопрос: можно ли массово запрограммировать события? Например, события, расположеные в диапозоне координат от 5/41/0 до 15/55/0?
Конечно же да, вот как нужно вызывать триггер:
!?LEv998/v999/v1000&v998>=5/v998<=15/v999>=42/v999<=55/v1000=0;
Он будет срабатывать абсолютно для ВСЕХ событий, расположенных в нужной тебе области.
[изо всех сил напрягает мозги, которые позабыли, что такое ERM] Так... Тут более менее понятно, спасибо большое.

Quote:
Quote:Или подогнать её с помощью ERM?
А вот это запросто
Тоже спасибо, пошёл рыться в справке в поисках команды Sm


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
25.12.2009 23:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #471

Короч, у меня ещё одна просьба: как сделать так чтобы после посещения определённого обьекта у героя менялась специальность?(сначала битвы на нежить 3 раза кастуется Уничтожение Нежити?
26.12.2009 13:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #472

Efrit, don't work.
Тестил на 3.58f.
!?LEv998/v999/v1000&v998>=5/v998<=15/v999>=42/v999<=55/v1000=0;
!!IF:M^Kick!^;
!!HE-1:K;
Ни текст, ни убийство не выполняются... 102


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
26.12.2009 18:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #473

Возможно глупый вопрос, но вдруг... Sm А событие локальное в нужной координате стояло?...


Image: pooh_door.gif
26.12.2009 18:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #474

Druin, да там не одно событие, а 83! Sm


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
26.12.2009 19:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #475

Видать !?LE только на конкретные координаты срабатывает (к сожалению прямо щас проверить не на чем)... А если попробовать через !?OB по типу пустого события и там задать условия координат?...


Image: pooh_door.gif
26.12.2009 19:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #476

Интересно... Попробую завтра...


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
26.12.2009 20:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #477

Товарищи! Срочно нужен не очень сложный скрипт для артефакта (из новогоднего мода).
Вобщем, суть такая - артефакт в начале каждой недели даёт игроку одну меру каждого ресурса (включая Дерево и Руду, но исключая золото). Вот и всё! Назвния и привязку я напишу сам... Зарание спасибо Sm


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
27.12.2009 23:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #478

И ещё Sm Как привязать смерть определённого героя (#0, для примера) с переключением флага на 1 (+)?


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
28.12.2009 02:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #479

Quote:Вобщем, суть такая - артефакт в начале каждой недели даёт игроку одну меру каждого ресурса (включая Дерево и Руду, но исключая золото).
Вариант 1:

Code:
ZVSE
!#TM3:S1/999/7/*;

!?TM3;
!!OW:R*/0/?y-1;
!!VRy-1:+1;
!!OW:R*/0/y-1;
!!OW:R*/1/?y-1;
!!VRy-1:+1;
!!OW:R*/1/y-1;
!!OW:R*/2/?y-1;
!!VRy-1:+1;
!!OW:R*/2/y-1;
!!OW:R*/3/?y-1;
!!VRy-1:+1;
!!OW:R*/3/y-1;
!!OW:R*/4/?y-1;
!!VRy-1:+1;
!!OW:R*/4/y-1;
!!OW:R*/5/?y-1;
!!VRy-1:+1;
!!OW:R*/5/y-1;
(вместо * ставь нужного тебе игрока)

Вариант 2, куда проще: создать в редакторе глобальное событие, срабатывающее раз в неделю, после чего отключить его появление на экране с помощью !!GM#:M-1;

Quote:Как привязать смерть определённого героя (#0, для примера) с переключением флага на 1 (+)?
Тут подробнее надо. Герой под чьим управление - ИИ или человека? Погибнуть может только в битве (или быть уволенным), или же как-то на глобальной карте тоже (с помощью !!HE#:K)?


Welcome!
28.12.2009 12:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5459
Post: #480

(26.12.2009 13:04)Strelok21 Wrote:  Короч, у меня ещё одна просьба: как сделать так чтобы после посещения определённого обьекта у героя менялась специальность?(сначала битвы и каждый ход на нежить 3 раза кастуется Уничтожение Нежити?

Скажем так, тут ничего сложного..
Сама специальность героя (визуальная текстовая часть в окне героя) меняется командой !!UN:G2 (см. справочник), а картинка через !!HE$:X;
А вот исполнительная часть, тут чуть посложнее:
создаёте триггер !?BR&v997>-1, чтобы действия повторялись начиная с первого раунда. (только помните, что для первого раунда !?BR срабатывает дважды)
А там уже прописываете каст Уничтожения нежити, на всех существ типа "Нежить"
Что касается как это сделать,..
Вариант 1.
Code:
!?BR&v997>-1;
!!DO25000/0/41/1:P; цикл по всем стэкам на поле

!?FU25000;
!!BMx16:N?y1 P?y2 F?i;
!!VRi:&262144; проверка на нежить
!!BMx16&y1>0/i>0:C25/y2/3/0/0; каст закла если нежить, и "живая"
Но неуверен, будет ли при этом что-то происходить (анимация, повреждение)

Вариант 2.
Code:
!?BR&v997>-1;
!!BA:H0/?y1; номер героя "слева"
!!HEy1:I?v1/1; сохранить кол-во маны
!!BH0:C25/0/3/0; каст закла на поле боя
!!HEy1:Iv1/1; вернуть изначальную ману
Пример указан относительно нападающего героя.. если нужен универсальный код, надо тут ввести проверку на того героя, у которого нужная спецуха.

P.S.: все примеры не проверялись, писал чисто по справке.. мог вполне ошибаться
(This post was last modified: 28.12.2009 14:24 by Bes.)
28.12.2009 14:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group