Current time: 16.04.2025, 00:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #151

Quote:гном/эльфийка/полуорк
Эти там первые.

Quote:Саламандру
Завтра утром Sm Как и начало игры для нее и Корвина.
27.12.2009 00:54
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16734
Post: #152

Мне, наверное, лучше удалиться. Иначе Солм завянет с таким кол-вом игроков. А битвы у моего перса почти всегда в силу игры. Если его не связывать спелами/усыплять/парализовывать/подчинять.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2009 02:15
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #153

Пока все нормально - попробую, когда все играть будут (все семеро) - если завяну все-таки - посмотрим)
Добавлено:
Но игра будет двигаться медленнее, это точно)
С другой стороны, когда игроки ВСТРЕТЯТСЯ
тогда будет легче Sm (но в некоторых случаях еще медленнее, но с боями точно легче - 1 масштабный бой писать много легче, чем кучу мелких)
(This post was last modified: 27.12.2009 02:25 by Solmyr2000.)
27.12.2009 02:23
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16734
Post: #154

Я уже писал игроделу, повторю некоторые на мой взгляд минусы и плюсы:
+ сюжет
- лохи первых уровнем в нём пешки
- большинство npc крутые герои, демоны, сверхнежить или боги. Сражаться с Х бесов/волков/скелетов, наверное, весело, но это больше удел Диабло, где:
- прокачка происходит быстро, в отличие от ТМ2. События идут, а герои, повторюсь, лохи в мире и либо:
А) их куда-то носят высшие силы (эльфийки, ошибки астральных телепортов, боги, нежить)
Б) всё выполняют более прокаченные персы, а ты в это время занимаешься откровенной фигнёй
- излишняя компьютезированность. Это сейчас ты сказал, что супернежить 15 уровня, потому не умерла. Я помню и прошлую версию. Атака в спину копьём не пронзает, а наносит 2х урон! В чём реалистичность? Что требуется от игрока кроме простейшего: атакую до упора спелом А, иногда лечась бутылкой Б? А если кинуть песком в глаза? В глобальных событиях всё красиво, но там и жизненные вещи, а не дайсы, дайсы, дайсы.

Приведу пример. Некромантв склепе:
1) Если он высшая нежить, то нафиг ему палиться? Чтобы демоны зашевелились? Склеп ещё бы Х лет пустовал.
2) Если у него разные юниты, зачем подставлять скелетов и зомби? Их же сбивают все! Зачем вообще поднимать скелетов и зомби? Вампиры и личи. И свидетелей нет и потерь.
3) Зачем ждать, пока скелетов перебьют, а только потом ставить синие порталы?
4) Почему в астрале одни демоны? Где ангелы, что-то светлое? Среди демонов не обнаружил демонов говна, демона похоти, демона садомазо и т.д. Почему лишь на часть проявлений людских рас есть демоны? И демон мудрости или демон мира, это тоже самое, что райское говно или отупляющий интеллигент.
5) Почему у каждого второго свитки воскрешения и астрального телепорта?
. . .


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2009 02:43
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #155

с плюсами и минусами согласен, но нарушать таки уже выстроенную систему - ужасно лень. Насчет прокачки - надо действительно увеличить экспу - умножу все на 3. Тогда уйдет часть проблем, уйдешь от 1 уровня перестанешь быть пешкой Sm. Ибо медленно очень, действительно. (левелап уж у тебя после боя тогда будет)

1) позже, сюжетно
2) из фигни вампиров с личами не поднимешь
3) -
4) демоны =/= тьма. Понятие демонов тут немного другое - как чужие, а не как злые
5) не у каждого второго, а у ордена паладинов же Sm
27.12.2009 02:58
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #156

вот, так лучше - теперь ты уже перевалил за 2 левел далеко и уже после боя с лягушками будет близко 3й
27.12.2009 03:09
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #157

Quote:демон технологии 2 раза повторяется в новостях
А демона Максвелла забыли :D

Quote:Среди демонов не обнаружил демонов говна, демона похоти, демона садомазо и т.д. Почему лишь на часть проявлений людских рас есть демоны? И демон мудрости или демон мира, это тоже самое, что райское говно или отупляющий интеллигент.
Тут "демон" - это не "рогатая адская тварь", а всё же нечто другое. Кстати, с тем же демоном Максвелла хорошая аналогия - то есть это какой-то высокий разум, управляющий конкретной системой.

А насчёт экспы - на 3 умножать слишком много, на мой взгляд, лучше бы сделал на 2. Мы же здесь не манчкинствовать собрались, а то получится постоянное набивание уровней. Левелап, имхо, должен быть редким и торжественным моментом...


Welcome!
27.12.2009 14:24
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16734
Post: #158

В прошлой ТМ левелапов было 10 у мну и сверторжественных моментов не ощущалось. Зато скил рос и возможность выбора миссий/врагов по силам.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2009 15:05
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #159

В моём профиле есть такие строчки:

Quote:Таймеры:
1 (-2) часов без сна
0 (-2) часов без питья
1 (-2) часов без еды

Цифры в скобках - это имеется в виду, что у меня высокая "живучесть", а также есть свойство "выживание"? То есть на самом деле сейчас у меня -1 без сна, -2 без питья и -1 без еды?

Кстати гря - у своей собаки я ничего подобного не нашёл. Ей спать, пить и кушать не нужно? Sm А если нужно - то мои "живучесть" и "выживание" на неё распространяются? (лучше бы да, чтобы одновременно пили-ели)


Welcome!
27.12.2009 15:30
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #160

Не живучесть - именно выживание. Я отменил бонусы от живучести к более долгому выживанию после того как ввел навык выживания - надо удалить кстати. Но живучесть дает доступ к прокачке выживания Sm
Да.
У тебя -1 без сна -2 без питья и -1 без еды Sm

Quote:Ей спать, пить и кушать не нужно?
упс
27.12.2009 15:52
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #161

Теперь формула шанса попадания более комплексная и навыки оружия и боя влияют на шансы попадания, эффекты парирования и акробатики удвоены. В целом шанс попадания увеличен:
Раньше в идеале всех навыков до максимума
(100 + 100) - 100 - 40 = 60%
теперь:
(100 + 50) + (100 + 50) - 100 - 50 - 80 = 70%
27.12.2009 16:20
Find all posts by this user
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #162

Если в бою заканчиваются очки энергии, то что происходит?
28.12.2009 13:44
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #163

Безсознанка, если игрока никто не бьет (или промахивается), то каждый ход ресторится 5% ОЭ до 20% (т.е 4 раунда) и безсознанка заканчивается. Если бьет - все, конец, значит Sm
28.12.2009 14:32
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #164

ну ты быстро бегаешь Sm
28.12.2009 14:45
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #165

А почему катана такая дисбалансная? Всё по 5 плюсов, ни у одного другого оружия такого нету...


Welcome!
28.12.2009 16:29
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group