Current time: 22.04.2024, 11:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
» вопросы, проблемы, предложения и идеи
Author Message
Юпи Offline

Posts: 3
Post: #316

Интересный мод даже для читерофф,но есть вопросы:
1.Некры после боя, у меня, не набирают скелов из павших воинов врагов,что нажать чтоб набирались?11
2.В гайде написано,что можно "улучшать скелетов (за деньги)" после 10го боевого уровня героя, у меня без замка не получается о_о,как это сделать?37
3.У башен при осаде не отображается адекватно нанесённый урон,т.е. написано 37 урона,а сносит 3х вампиров например,почему?
4.Нельзя сделать опцию,при превращении некром существа в нежить,чтоб оно сохраняло свой уровень?(1й в 1й,..., 7й в 7й)
5.Ссылки на сайт игры не работают?
Если не только у меня, то не плохо бы исправить.
Спасибо,если кто-нить меня просветит в этих вопросах.
(This post was last modified: 17.12.2009 20:59 by Юпи.)
17.12.2009 20:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #317

Quote:1.Некры после боя, у меня, не набирают скелов из павших воинов врагов,что нажать чтоб набирались?
Файл: Феникс-Изменения!!!.txt вам в помощь. Описание чёрной магии. Некромантии больше нет. F1 в игре нажимали?

Quote:2.В гайде написано,что можно "улучшать скелетов (за деньги)" после 10го боевого уровня героя, у меня без замка не получается о_о,как это сделать?
В второй части гайда даны все комбинации. Если не найдёте - обращайтесь.

Quote:3.У башен при осаде не отображается адекватно нанесённый урон,т.е. написано 37 урона,а сносит 3х вампиров например,почему?
Урон в 2 раза больше от того, что показывает, по идее.

Quote:4.Нельзя сделать опцию,при превращении некром существа в нежить,чтоб оно сохраняло свой уровень?(1й в 1й,..., 7й в 7й)
Нет.

Quote:5.Ссылки на сайт игры не работают?
Да. И восстановление не планируется.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.12.2009 21:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Юпи Offline

Posts: 3
Post: #318

Спс за ответы (предыдущие и будущий)

Quote:Файл: Феникс-Изменения!!!.txt вам в помощь. Описание чёрной магии. Некромантии больше нет. F1 в игре нажимали?

За негромантию теперь понятно,чёрную использовал магию,вот только оруженосец не погиб,когда я черной магией одно существо из его стека убилDry
менюшку F1 просматривал.

Quote:Если не найдёте - обращайтесь.

Как скелов апать,скажите,ну пожалуйста?Ab
17.12.2009 21:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #319

Quote:вот только оруженосец не погиб,когда я черной магией одно существо из его стека убил
Бес, поправишь?

Если бы я помнил Sm Пробуем все варианты с CTRL/ALT/SHIFT + ЛКМ на иконке специализации. Если это не то, то CTRL+SHIFT+ЛКМ на отряде либо CTRL+SHIFT+ЛКМ. Бес, надо будет выяснить и добавить в хэлп по F1.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.12.2009 22:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #320

(17.12.2009 21:44)Юпи Wrote:  вот только оруженосец не погиб,когда я черной магией одно существо из его стека убилDry

Как скелов апать,скажите,ну пожалуйста?Ab
а какая версия Феникс-Мода у вас..
потому как вроде по Оруженосцу это дело в бета 3 я правил.. Sorry

Что касается нынешней справки, та что в бета3, то она не полная там, посему советую читать html-справку, которая была ещё в 3,04-паке.. найти её можно в папке с игрой
Phoenix Help/_Мануал по Феникс-Моду v3.0.html
(только там инфа местами устаревшая, но комбинации для скелетов остались и сейчас)

===
таки нашёл как получается что у некоторых игроков при выборе спецухи воину иногда выскакивала ЕРМ-ошибка.. описка в одном прерывании, ещё с летних альфа версий была.. (!!FU&3=9:E118
(а всего нашёл/исправил 5 багов в бета3.. наднях залью бета4)
(This post was last modified: 18.12.2009 18:46 by Bes.)
18.12.2009 18:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Юпи Offline

Posts: 3
Post: #321

В папке апдейт 2 файла Феникса:"Phoenix304.wdn" и "PHOENIX3.5_b3.wdn"
т.е. бета 3,как я понимаю.

Проверил ещё раз,"удар крови",убивая существо в стеке оруженосца,не добивает его.

Кстати,у меня три экзешника игры("Phoenix.exe","h3te.exe" и "Phoenix III.5.exe") это нормально,что из них играбелен только третий? остальные швыряются сообщениями типа: "Ошибка в команде ERM.Пропущено." потом загружается карта даже без предложения вогификации.
Или надо как-нибудь по-хитрому переустановить,сменить набор WoG опций?

Phoenix Help/_Мануал по Феникс-Моду v3.0.html (версия хэлпа 0.85 от 15.02.08) Не нашёл комбинации shift+лкм на специализации героя для апа скелов Dash1
(This post was last modified: 18.12.2009 21:18 by Юпи.)
18.12.2009 21:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #322

Кажется я её с мануале не упоминал.

Quote:Кстати,у меня три экзешника игры
Всё нормально. Пережитки разных версий. Можете первые два удалить.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.12.2009 22:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #323

Берс, ты ранее сообщил что планируешь сделать новый компилятор для модификации Героев 3 и что старый компилятор (язык ERA) не пригоден для написания модов.
Так вот, мне интересно, когда ты планируешь начать над ним работу? Мне не безразлично (да и другим тоже) будущее Героев 3.
(This post was last modified: 22.12.2009 12:12 by oleggy.)
22.12.2009 09:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #324

Бес и Берс.
Совершенно верно было придумано добавление к обеслискам новой особенности -
бесплатного воспроизведения заклинания глобалного уровня один раз на посещаемого их героя. Само заклинание один раз случайным образом ассоциируется с этим монолитом в начале игры.
Поэтому я предлагаю ввести разрабодчикам подобную особенность и для Святыни магического воплощения.
Только там будут заклинания которым учит сама святыня. Заклинание действует в течении 10 ходов один раз на случайную цель.
Ведь в процессе игры теряется смысл посещать Святыни магического воплощения после обучения всем заклинаниям, подобно как и вслучае с монолитами.
P.S. Я согласен что это все оттягивает выход финальной версии, только без таких нововведений эти элементы так и останутся безсмысленными.
(This post was last modified: 22.12.2009 12:16 by oleggy.)
22.12.2009 11:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #325

oleggy, я уже говорит про новвоведения подобного плана. С таких подходом нужно переписать половину артов, так как они бессмысленны. Дать половине монстров уникальные свойства, изменять ненужные сейчас спелы и т.д. и т.п.

Quote:Берс, ты ранее сообщил что планируешь сделать новый компилятор для модификации Героев 3 и что старый компилятор (язык ERA) не пригоден для написания модов.
Компилятор для Еры, генерирующий код в ЕРМ. До конца сессии у меня нет физической возможности о чём-то пободном говорить.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.12.2009 20:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DRAKUS Offline

Posts: 23
Post: #326

(17.12.2009 21:07)Berserker Wrote:  [quote]1.Некры после боя, у меня, не набирают скелов из павших воинов врагов,что нажать чтоб набирались?
Файл: Феникс-Изменения!!!.txt вам в помощь. Описание чёрной магии. Некромантии больше нет. F1 в игре нажимали?

На сколько я понял, если из скрипта 99 вырезать это, скелеты набираются, так?
Code:
; ПРАВЛЕНО 21.05.09: Некромансия есть только у ИИ и она обычная
!?BA0;
; уровень навыка некромансия
; кол-во очков хода
!!if&v9709>=64/v9709<=79/v9705=0:;
  !!HEv9709:S12/?y1 S12/0 G?y2;
  !!VRy2:*256+y1;
  !!HEv9709&v9705=0:Gy2;
!!en:;
!!if&v9710>=64/v9710<=79/v9706=0:;
  !!HEv9710:S12/?y1 S12/0 G?y2;
  !!VRy2:*256+y1;
  !!HEv9710&v9706=0:Gy2;
!!en:;

!?BA1;
; уровень навыка некромансия
; кол-во очков хода
!!if&v9709>=64/v9709<=79/v9705=0:;
  !!HEv9709:G?y2;
  !!VRy1:Sy2%256;
  !!VRy2::256;
  !!HEv9709&v9705=0:S12/y1 Gy2;
!!en:;
!!if&v9710>=64/v9710<=79/v9706=0:;
  !!HEv9710:G?y2;
  !!VRy1:Sy2%256;
  !!VRy2::256;
  !!HEv9710&v9706=0:S12/y1 Gy2;
!!en:;
; ##>

!?CM2&v9701=118/v9700=32/v9702=12;
!!HE-1:N?y1;
!!FU|y1<64/y1>79:E;
!!HE-1:E?y2/?y3;
!!if&y3<10:;
  !!UN:N1/1/39;
  !!IF:M^%Z199151 "%Z1"!^;
  !!FU:E;
!!en:;
!!HE-1:M=39/1;
!!FU&1:E;
!!HE-1:M39/1 B0/?z1;
!!IF:Q1/9/39/1^{%Z1} %Z199152^;

!?CM2&v9701=118/v9700=1/v9702=12;
!!HE-1:N?y1;
!!FU|y1<64/y1>79:E;
!!HE-1:E?y2/?y3;
!!if&y3<10:;
  !!IF:M1/z199153;
  !!FU:E;
!!en:;

На всяк случай как это выглядит с изменением (правленный кусок скрипта)
Code:
; <## РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ НЕКРОМАНСИИ 29.04.09 [4.13]
; ПРАВЛЕНО 29.05.09: Скелеты могут получать опыт
!!VRy99:S0;
!!HE-1:C0/0/?y1/?y2 C0/1/?y3/?y4 C0/2/?y5/?y6 C0/3/?y7/?y8 C0/4/?y9/?y10 C0/5/?y11/?y12 C0/6/?y13/?y14;
!!MA:C56/6/?y90 C57/6/?y91;
!!VRy91:-y90; y91 - цена улучшения одного скелета
!!VRy99&y1=56:+y2;
!!VRy99&y3=56:+y4;
!!VRy99&y5=56:+y6;
!!VRy99&y7=56:+y8;
!!VRy99&y9=56:+y10;
!!VRy99&y11=56:+y12;
!!VRy99&y13=56:+y14;
!!VRy99:*y91;
!!FU&y99=0:E; в армии нет скелетов
!!IF:Q2/6/y99/2/z199154;
!!FU&-2:E;
!!OW:R-1/6/?y98;
!!if&y98<y99:;
  !!IF:M1/z199116;
  !!FU:E;
!!en:;
!!VRy98:-y99;
!!VRy1&y1=56:+1;
!!VRy3&y3=56:+1;
!!VRy5&y5=56:+1;
!!VRy7&y7=56:+1;
!!VRy9&y9=56:+1;
!!VRy11&y11=56:+1;
!!VRy13&y13=56:+1;
!!HE-1:C0/0/y1/y2 C0/1/y3/y4 C0/2/y5/y6 C0/3/y7/y8 C0/4/y9/y10 C0/5/y11/y12 C0/6/y13/y14;
!!OW:R-1/6/y98;
!!UN:R3/-1;

!?FU22509;
; CALL: 0/7/1
!!OW:Ix16/?y1/?y2;
!!FU|y2=1/y1=1:E;
!!OW:Hx16/2/0;
!!FU&v2=0:E;
!!OW:Hx16/600/1;
!!VRy3:Sv600:16;
!!FU&y3>8:E;
!!if&v3<>x16:;
  !!UN:J2/?y-1;
; <## ИСПРАВЛЕНИЕ БАГА СТАРТОВЫХ РЕСУРСОВ 28.04.09 [2.04]

От себя. Если в скрипте 2 заменить !?CM2; на !?CM1; , то глюк который проявлялся при попытке прочесть описание артефакта пропадет.... (При включении опции "Улучшенные артефакты I")

К слову, столкнулся с глюком, при генерации случайной карты не всегда появляется окошко с предложением купить стартовую армию.

P/s надеюсь, поднятие некромансерами павших не обидело авторов этого мода. (не нарушило концепцию)
(This post was last modified: 24.12.2009 20:06 by DRAKUS.)
24.12.2009 19:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #327

DRAKUS, что вы ) Я не поклонник концепций, сам сталкивался с нежеланием авторов, чтобы что-то менялось в их "гениальной" задумке.

Вырезать стоит только вот это:
Quote:; ПРАВЛЕНО 21.05.09: Некромансия есть только у ИИ и она обычная
!?BA0;
; уровень навыка некромансия
; кол-во очков хода
!!if&v9709>=64/v9709<=79/v9705=0:;
    !!HEv9709:S12/?y1 S12/0 G?y2;
    !!VRy2:*256+y1;
    !!HEv9709&v9705=0:Gy2;
!!en:;
!!if&v9710>=64/v9710<=79/v9706=0:;
    !!HEv9710:S12/?y1 S12/0 G?y2;
    !!VRy2:*256+y1;
    !!HEv9710&v9706=0:Gy2;
!!en:;

!?BA1;
; уровень навыка некромансия
; кол-во очков хода
!!if&v9709>=64/v9709<=79/v9705=0:;
    !!HEv9709:G?y2;
    !!VRy1:Sy2%256;
    !!VRy2::256;
    !!HEv9709&v9705=0:S12/y1 Gy2;
!!en:;
!!if&v9710>=64/v9710<=79/v9706=0:;
    !!HEv9710:G?y2;
    !!VRy1:Sy2%256;
    !!VRy2::256;
    !!HEv9710&v9706=0:S12/y1 Gy2;
!!en:;
; ##>
Но учтите, что нежить требует жалование тоже и не факт, что скелеты оптимальное вложение.

Багов со стартовой армией не видел, а по поводу смены !?CM2 на !?CM1 - это ошибка. Просто удалите блок с !?CM2...до первого нового триггера "!?..."


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.12.2009 20:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DRAKUS Offline

Posts: 23
Post: #328

Спасибо! Жалование, это вообще то здорово, заставляет думать, еще раз думать, а потом только тратить...
24.12.2009 21:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #329

(24.12.2009 20:09)Berserker Wrote:  Багов со стартовой армией не видел
Drakus,диалог на покупку стартовой армии вызывается только при наличии стартового героя.. возможно как раз это и причина..
24.12.2009 22:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DRAKUS Offline

Posts: 23
Post: #330

(24.12.2009 22:39)Bes Wrote:  
(24.12.2009 20:09)Berserker Wrote:  Багов со стартовой армией не видел
Drakus,диалог на покупку стартовой армии вызывается только при наличии стартового героя.. возможно как раз это и причина..

Баг со стартовой армией у меня возникал так,. Шелкаю случайную карту 2 игрока на комп, создать, и в 50% случаях у 1-го игрока нет выбора стартовой армии
24.12.2009 22:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group