Berserker
Posts: 16734
|
|
04.12.2009 23:30 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Хоспади, да шо вы мучаетесь с этим h3sprite.exe?
Запускаем ResEdit, открываем лод, жмём Edit->File Manager, в открывшейся панельке справа выбираем нужный деф-файл, делаем двойной клик по нему, а затем нажимаем кнопочку Make changes. Всёго делов-то
Welcome!
|
|
05.12.2009 00:06 |
|
Alf
Posts: 45
|
Попробую... Может поставлю Джедая и Херувима(На АБСЮЛЮТНО новых юнитов мороки много, там для них графика, музыка, прочая мишура, ее по папкам раскидывать муторно). Добавлено:
Кнопка Make Changes не загорелась, может надо сначала ЛОД выбрать?
(This post was last modified: 05.12.2009 10:12 by Alf.)
|
|
05.12.2009 10:06 |
|
Alf
Posts: 45
|
Выбрал ЛОД, кнопка загорелась.... Теперь надо проверить. Добавлено:
Эфрит, ты МЕГО гений! Фея изменилась, значит ДеФ заработал. Теперь феникса пойду поставлю.
(This post was last modified: 05.12.2009 10:23 by Alf.)
|
|
05.12.2009 10:20 |
|
Alf
Posts: 45
|
З.Ы А джедаев можно в редакторе карт поставить? А то я там их не нашел....(
|
|
05.12.2009 10:48 |
|
Berserker
Posts: 16734
|
|
05.12.2009 13:21 |
|
SAG
Posts: 173
|
(04.12.2009 21:00)FCst1 Wrote: PS. PCX, валяющийся в Data, не показывает прозрачность... Так что нужно bmp забивать в lod...
Сетки для битв вполне прозрачные, работают из Даты, только там прозрачный цвет сиренево-розовый
|
|
05.12.2009 13:52 |
|
Cartograph
Posts: 12
|
Кто-нибудь может выложить деф стандартного воговского кричера кровавых драконов? Тот, который я заменил, мне не нравится.
|
|
05.12.2009 14:03 |
|
Alf
Posts: 45
|
(05.12.2009 13:21)Berserker Wrote: Alf, джедай заменяет одного из геройских существ, как и другие дефы. Что касается полностью новых монстров, то wog-файл кпируешьв папку Update и запускаешь h3wupd.exe
Berserker, Вог апдетит только файлы с расширением ВОГ, а там def, wav, gif, прочее.
А заменненного монстра я не нашел.
П.С А новых юнитов, а не перерисованных старых, запихивать тоже в h3sprite.lod? А то я думаю, что для них другое место.
|
|
06.12.2009 22:38 |
|
zmicer
Posts: 44
|
(06.12.2009 22:38)Alf Wrote: Berserker, Вог апдетит только файлы с расширением ВОГ, а там def, wav, gif, прочее.
А заменненного монстра я не нашел.
П.С А новых юнитов, а не перерисованных старых, запихивать тоже в h3sprite.lod? А то я думаю, что для них другое место.
Нет слов
Когда поступаешь правильно, люди начинают думать , что все складывается само собой.
|
|
06.12.2009 22:54 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
ResEdit глючный
Страус труп (с) Бьерн
|
|
06.12.2009 23:43 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
(05.12.2009 00:06)Efrit Wrote: Хоспади, да шо вы мучаетесь с этим h3sprite.exe? 
Запускаем ResEdit, открываем лод, жмём Edit->File Manager, в открывшейся панельке справа выбираем нужный деф-файл, делаем двойной клик по нему, а затем нажимаем кнопочку Make changes. Всёго делов-то 
Приходится от него отказываться по причине, указаной Дьяконом...
(05.12.2009 13:52)SAG Wrote: (04.12.2009 21:00)FCst1 Wrote: PS. PCX, валяющийся в Data, не показывает прозрачность... Так что нужно bmp забивать в lod...
Сетки для битв вполне прозрачные, работают из Даты, только там прозрачный цвет сиренево-розовый
Хмм... Действительно... Довольно странно...

Eye Monster!
|
|
07.12.2009 00:39 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
Хмм... Я вот точно не уверен (надо будет попробовать), но ещё файлы в ЛОД можно кидать через TC (с плагином, конечно)

Eye Monster!
|
|
07.12.2009 09:18 |
|