Current time: 17.02.2025, 21:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Общая тема по картам
» Вопросы, обсуждение, идеи и пр.
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #136

Quote:"мы тебе не доверяем". серьезный и универсальный повод.

Дело в том, что монах (наш герой) как раз туда и отправлялся... Так что нужно что-то неожиданное. То есть шёл-шёл, и тут вдруг - на тебе! - что-то мешает пройти...
Добавлено:
FCst1, ради декора? Эх, сердце разрывается при воспоминании об Эмоконе, а ты лишь усилил былые раны...112


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 26.08.2009 00:52 by GhostManSD.)
26.08.2009 00:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #137

(25.08.2009 18:09)GhostManSD Wrote:  Image: t603ab.jpg
Сверху вулканические горы-кратеры залезли на белые горы.


Вся правда обо мне
26.08.2009 22:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #138

GrayFace, согласен. Заменил на деревья, т.к. любую гору вулканические горы погребают под собой.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
26.08.2009 23:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #139

Ввёл возможность нанимать войска. Можно нанимать пять обычных кентавров, пять лесных и трёх капитанов в неделю. Пять обычных гномов, пять полуросликов, три боевых гнома. Три вора, три снайпера. В городе добавлю казармы с рыцарями, алебдрщиками и стрелками.
Стоимость: гномы, кентавры и полурослики - 25 золотых за штуку, боевые гномы, капитаны кентавров, алебадрщики и стрелки - 35 монет за штуку. Воры и снайпера - 50 монет за штуку. Рыцари - тоже 50 монет.
*Снайперам уменьшил урон (теперь от 5 до 7), ворам поднял здоровье до 25.

Итак, теперь по теме: есть ли баланс, если в одном лишь Вечном Лесу можно набрать 450 золота?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 27.08.2009 01:43 by GhostManSD.)
27.08.2009 01:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #140

Вопрос гуру: какой ландшафт можно миксовать с песками? Украл деревья из болта (как в кампании "Безрассудное упрямство", кстати, вторая моя любимая компания), а что ещё можно?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
27.08.2009 17:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #141

Ну я варварский ландшафт всегда с песками миксую, нормально вроде смотрится...


Welcome!
27.08.2009 19:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #142

Новый вопрос... Окружаю город стенами, но они не отображаются на миникарте в качестве препятствий. Возможно ли это изменить? Вот снимок миникарты и фундамент нового города:
Image: tb0412.jpgImage: t9c06d.jpg


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 28.08.2009 00:40 by GhostManSD.)
28.08.2009 00:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Astaroth Offline

Posts: 94
Post: #143

Quote:какой ландшафт можно миксовать с песками?
Если грамотно, то можно и объектами грязевого и травяного ландшафта миксовать.
Поверь мне, если правельно расставить песчанные дюны, плюс парочку "травяных" камней и немного сосен (желательно одноклеточных), то получится просто конфетка!
Также объекты с подземного ландшафта будут неплохо смотреться

P.S. Раз уж зашла речь про миксы, может кто еще поделится своими маленькими творческими идеями?
09.09.2009 20:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #144

Quote:Новый вопрос... Окружаю город стенами, но они не отображаются на миникарте в качестве препятствий. Возможно ли это изменить?
Ух ты, не заметил вопрос. GhostManSD, думаю, что можно попробовать заменить раш-едитором тип "стен" на "горы" (без изменения внешнего вида) - тогда и с мини-картой всё нормально будет...

Quote:P.S. Раз уж зашла речь про миксы, может кто еще поделится своими маленькими творческими идеями?
Про миксы - можно миксовать пески с камнями, зелень с болотом, камни с грязью...


Welcome!
09.09.2009 21:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Astaroth Offline

Posts: 94
Post: #145

Quote:Новый вопрос... Окружаю город стенами, но они не отображаются на миникарте в качестве препятствий. Возможно ли это изменить?
Вообще можно использовать любой объект, который отмечается на карте (Горы, лес и т.п.), но если поменять Деф через пропатченный редактор, то ничего кроме ошибок и неправильной анимации тебе ждать не следует. Можно поступить по другому: поставить на карте простое дерево (одноклеточное) и сменить его Деф на какой-нибудь не заметный в траве объект (тоже одноклеточный), и потом налепить таких объектов под стенами. Будет и живописно и стены на миникарте отметятся.
Добавлено:
Quote:Про миксы - можно миксовать пески с камнями, зелень с болотом, камни с грязью...
Это как бы так сказать пра-миксы. Я имею в виду, что-нить действительно экстраординарное. Правда текстом так просто не опишешь, надо картиночки выкладывать
(This post was last modified: 09.09.2009 21:16 by Astaroth.)
09.09.2009 21:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #146

Если объеденить 2 ответа...
Стенам присвоить тип "Ограда" (есть и такой, кстати) и добавить на карту одноклеточный объект (камень, дерево и т.п.), после заменить def объекта на Def пустоты (в патче Фантома есть такой) и раскидывать её там, где находятся стены. Spiteful


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
09.09.2009 21:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Astaroth Offline

Posts: 94
Post: #147

Тож можно. Но с кустиками сипотичнее смотрелось бы Ab
09.09.2009 21:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #148

вопрос:
кто нибудь может протестировать и написать краткую и понятную инструкцию:
- где взять патч для случайных карт более чем 144х144?
- идет ли он под Эру?
- как выбрать размер более чем 144х144 для случайных карт?
- какие известные баги?
- какие размеры генерятся без сбоев?
если кто нибудь поможет с этой информацией, то включу этот патч в новую версию ТЕ.

заранее спасибо!
01.12.2009 20:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16720
Post: #149

На больших картах не отображается мини-карта, а без неё играть неудобно, поэтому никто и не тестирует. Рандомки патч не генерит, шаблоны на это не расчитаны, afair.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.12.2009 20:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #150

Я думаю не помешал бы патч для игры в сод по сети. Отключение дипломатии, полета, портала и т.п.


Страус труп (с) Бьерн
01.12.2009 20:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group