GhostManSD
Posts: 1054
|
Quote:"мы тебе не доверяем". серьезный и универсальный повод.
Дело в том, что монах (наш герой) как раз туда и отправлялся... Так что нужно что-то неожиданное. То есть шёл-шёл, и тут вдруг - на тебе! - что-то мешает пройти... Добавлено:
FCst1, ради декора? Эх, сердце разрывается при воспоминании об Эмоконе, а ты лишь усилил былые раны...
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 26.08.2009 00:52 by GhostManSD.)
|
|
26.08.2009 00:51 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
GrayFace, согласен. Заменил на деревья, т.к. любую гору вулканические горы погребают под собой.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
26.08.2009 23:08 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Ввёл возможность нанимать войска. Можно нанимать пять обычных кентавров, пять лесных и трёх капитанов в неделю. Пять обычных гномов, пять полуросликов, три боевых гнома. Три вора, три снайпера. В городе добавлю казармы с рыцарями, алебдрщиками и стрелками.
Стоимость: гномы, кентавры и полурослики - 25 золотых за штуку, боевые гномы, капитаны кентавров, алебадрщики и стрелки - 35 монет за штуку. Воры и снайпера - 50 монет за штуку. Рыцари - тоже 50 монет.
*Снайперам уменьшил урон (теперь от 5 до 7), ворам поднял здоровье до 25.
Итак, теперь по теме: есть ли баланс, если в одном лишь Вечном Лесу можно набрать 450 золота?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 27.08.2009 01:43 by GhostManSD.)
|
|
27.08.2009 01:42 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Вопрос гуру: какой ландшафт можно миксовать с песками? Украл деревья из болта (как в кампании "Безрассудное упрямство", кстати, вторая моя любимая компания), а что ещё можно?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
27.08.2009 17:16 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Ну я варварский ландшафт всегда с песками миксую, нормально вроде смотрится...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
27.08.2009 19:43 |
|
Astaroth
Posts: 94
|
Quote:какой ландшафт можно миксовать с песками?
Если грамотно, то можно и объектами грязевого и травяного ландшафта миксовать.
Поверь мне, если правельно расставить песчанные дюны, плюс парочку "травяных" камней и немного сосен (желательно одноклеточных), то получится просто конфетка!
Также объекты с подземного ландшафта будут неплохо смотреться
P.S. Раз уж зашла речь про миксы, может кто еще поделится своими маленькими творческими идеями?
|
|
09.09.2009 20:57 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Новый вопрос... Окружаю город стенами, но они не отображаются на миникарте в качестве препятствий. Возможно ли это изменить?
Ух ты, не заметил вопрос. GhostManSD, думаю, что можно попробовать заменить раш-едитором тип "стен" на "горы" (без изменения внешнего вида) - тогда и с мини-картой всё нормально будет...
Quote:P.S. Раз уж зашла речь про миксы, может кто еще поделится своими маленькими творческими идеями?
Про миксы - можно миксовать пески с камнями, зелень с болотом, камни с грязью...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
09.09.2009 21:04 |
|
Astaroth
Posts: 94
|
Quote:Новый вопрос... Окружаю город стенами, но они не отображаются на миникарте в качестве препятствий. Возможно ли это изменить?
Вообще можно использовать любой объект, который отмечается на карте (Горы, лес и т.п.), но если поменять Деф через пропатченный редактор, то ничего кроме ошибок и неправильной анимации тебе ждать не следует. Можно поступить по другому: поставить на карте простое дерево (одноклеточное) и сменить его Деф на какой-нибудь не заметный в траве объект (тоже одноклеточный), и потом налепить таких объектов под стенами. Будет и живописно и стены на миникарте отметятся. Добавлено:
Quote:Про миксы - можно миксовать пески с камнями, зелень с болотом, камни с грязью...
Это как бы так сказать пра-миксы. Я имею в виду, что-нить действительно экстраординарное. Правда текстом так просто не опишешь, надо картиночки выкладывать
(This post was last modified: 09.09.2009 21:16 by Astaroth.)
|
|
09.09.2009 21:12 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
Если объеденить 2 ответа...
Стенам присвоить тип "Ограда" (есть и такой, кстати) и добавить на карту одноклеточный объект (камень, дерево и т.п.), после заменить def объекта на Def пустоты (в патче Фантома есть такой) и раскидывать её там, где находятся стены.
Eye Monster!
|
|
09.09.2009 21:21 |
|
SAG
Posts: 173
|
вопрос:
кто нибудь может протестировать и написать краткую и понятную инструкцию:
- где взять патч для случайных карт более чем 144х144?
- идет ли он под Эру?
- как выбрать размер более чем 144х144 для случайных карт?
- какие известные баги?
- какие размеры генерятся без сбоев?
если кто нибудь поможет с этой информацией, то включу этот патч в новую версию ТЕ.
заранее спасибо!
|
|
01.12.2009 20:04 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.12.2009 20:16 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
Я думаю не помешал бы патч для игры в сод по сети. Отключение дипломатии, полета, портала и т.п.
Страус труп (с) Бьерн
|
|
01.12.2009 20:59 |
|