gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.02.2009 15:38 |
|
SAG
Posts: 173
|
нужен ERM скрипт:
новое свойство Дипломатии: при нападении на нейтралов или на противника (любого цвета) - уменьшается количество монстров на 10/15/25% в зависимости от уровня навыка, минимум на 1 шт. После битвы - если поражение, то испуганные монстры возвращаются обратно. Примерно то же было свойством коммандеров в ВОГе но я не нашел нужный кусок кода... На DF говорят что это хардкодировано, но я что то сомневаюсь. В любом случае буду рад если кто поможет реализовать
P.S. вечером скину еще штук 10-15 просьб.
P.P.S. тут есть 5-10 скриптов под ТЕ http://www.forum.heroes.by/viewtopic.php?t=570
|
|
26.11.2009 13:55 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.11.2009 18:07 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
про дипломатию попытаюсь, но стандартные свойства отменить не смогу :dunno:
|
|
27.11.2009 19:32 |
|
SAG
Posts: 173
|
(27.11.2009 19:32)DracoLich Wrote: про дипломатию попытаюсь, но стандартные свойства отменить не смогу :dunno:
спасибо! присоединение нейтралов в ТЕ давно отключено, а остальные стандартные свойства Дипломатии значения не имеют
|
|
27.11.2009 19:56 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
|
29.11.2009 13:36 |
|
SAG
Posts: 173
|
спасибо! для тестирования кстати можешь запускать несколько копий одновременно и заходить на свой IP через мультиплеер TCP-IP. в ВОГ или ТЕ это можно
|
|
29.11.2009 18:15 |
|
SAG
Posts: 173
|
протестировал. работает, но немного не так как хотелось бы:
нужно чтобы при атаке на нейтралов уменьшался не каждый стек, а общее количество. Пример: напал на 21 зомби одним гоблином, по нынешнему алгоритму с улучшенной Дипло - уменьшится минимум на 7 зомби (7 стеков по мин.1шт.), а должно на 15% от 21 т.е. на 3шт. Округление - в меньшую сторону.
При атаке на человека алгоритм такой: (проще показать на примере)
армия на кого напали:
1й стек: 99 гремлинов
2й стек: 1 ангел
3й стек: 1 ангел
4й стек: 1 ангел
5й стек: 10 нага
6й стек: 2 джина
7й стек: 2 гремлина
после уменьшения Экспертной Дипломатией (25%):
1й стек: 75 гремлинов
2й стек: 1 ангел
3й стек: 1 ангел
4й стек: 0 (убираем, т.к. общее кол-во ангелов в армии 3шт и минимальное уменьшение на 1шт)
5й стек: 8 нага
6й стек: 1 джин (минимальное уменьшение на 1шт)
7й стек: 1 гремлин (меньше чем 1 шт не убираем если есть более жирные стеки того же типа; суммируем все одинаковые стеки для вычисления общего количества к уменьшению)
И еще проверка - если вся армия состоит только из одного единственного монстра (нейтральная или человеческая) - то не уменьшать.
Поправь пожалуйста!
(This post was last modified: 30.11.2009 22:35 by SAG.)
|
|
30.11.2009 22:20 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
полдня мучался, но так и не придумал подходящего алгоритма для воплощения задумки. я пас )
|
|
03.12.2009 14:52 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
16.12.2009 13:06 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
красава
Страус труп (с) Бьерн
|
|
16.12.2009 21:29 |
|
SAG
Posts: 173
|
было замечательно если бы кто нибудь смог сделать скрипт показывающий в битве, какие отряды под Берсерком не будут двигаться. алгоритм в картинках тут http://heroescommunity.com/viewthread.ph...genumber=8 Я понимаю что задача крайне сложная, однако может кто и сделает...
|
|
18.12.2009 15:16 |
|
SAG
Posts: 173
|
не так все сложно как я думал. можно и текстом сообщать какие отряды не будут двигаться, или сделать в виде заклинания которое не тратит ману и каст.
|
|
18.12.2009 18:26 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
Давно не писал скрипты, сейчас нужно вникать. В общем если есть у кого немного времени помочь в исследовании, то буду очень благодарен.
Суть исследования:
Для баланса стоимости существ и зданий необходим скрипт для сбора информации по карте:
1) Количество замков на карте
2) количество рудников на карте по типам
3) Количество ресурсов на карте по типам (не помню можно ли это скриптом получить)
Хочу собрать статистику по вышеприведенным данным для разных размеров карт.
P.S. или может кто поделится форматом карт.
Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 04.03.2015 17:39 by Дьякон.)
|
|
04.03.2015 17:31 |
|