Чорт! На ДФ2 отписался по артефактам, а тут забыл. Позор на мою не седую голову
Вот держите:
Перерисованные ВоГ Артефакты
Первый ряд:
1 - Мифрильная кольчуга
2 - Сапоги ускорения
3 - Закаленный щит
4 - Топор сокрушения
Второй ряд:
5 - Шлем бессмертия
6 - Колдовская подвеска
7 - Глаз дракона
8 - Острейший меч
Третий ряд:
9 - Багровый щит возмездия (Немного подредактированный)
10 - Ищущий лук
11 - Сердце дракона
12 - Сила монстра
Четвертый ряд:
13 - Волшебная палочка
14 - Кольцо силы
15 - Ключ врат
Плюс бонус: этого даже на ДФ2 нет!
Пара новых артефактов для ТПМ

1. Лампа Хитрого Эфрита
Efrit Wrote:Перед началом каждого боя из лампы вылезает хитрый эфрит и делает следующее:
1) все препятствия с поля битвы убираются;
2) и расстанавливаются новые препятствия - магические, то бишь: Огненная Стена (4 штуки), Силовое Поле (4 штуки), Мины (4 штуки) и Зыбучие Пески (тоже 4 штуки). Все эти препятствия расстанавливаются на базовом уровне, и располагаются они случайным образом внутри области, обозначенной зелёным цветом:

3) эти препятствия находятся на поле боя до конца битвы, и не снимаются ни "Устранением преград", ни экспертным диспелом. Единственное "но" - если юнит встаёт на мину, то она взрывается и исчезает.
4) этот артефакт нельзя снять (в рюкзак), выбросить (на карту), пожертвовать (на алтаре) или же передать другому герою. То бишь если герой его надел - то это навсегда. Единственная возможность избавится от него - это проиграть бой другому герою (тогда лампа будет уже у него). Или же можно придумать специальное строение для такой цели
2. Шляпа Аркканцлера (Со свойствами пока не определились :dry

3. Армейский арбалет (Увеличивает урон всем стрелкам на 2*Уровень монстра, дает в начале каждого боя случайному стрелку (Кроме титанов и громовержцев) из армии героя способность "Бронебойный выстрел" - способность позволяет стрелку игнорировать вражескую защиту, если враг подошел ближе или на три шага к стрелку)