oleggy
Posts: 151
|
Берс, сообщи имеет ли значение для стабильности ВоГ и Феникса на какой SoD устанавливать?
1) На русский или на английский SoD?
2) На версию SoD 3.2 ?
имеет ли значение для стабильности Феникса какая руссификация ВоГ?
3) русификация от Sir Four'а ?
4) Глобальный русский патч от Black Phantom'а ?
5) Альтернативная русификация от Qwertyus'а ?
6) имеет ли значение для стабильности Феникса установка фикс скриптов ВоГ от DracoLich'а ?
7) полезен ли патч WoG "Новые объекты для редактора карт" для Феникса?
(This post was last modified: 10.11.2009 00:50 by oleggy.)
|
|
10.11.2009 00:49 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.11.2009 00:53 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.11.2009 00:55 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.11.2009 13:41 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Баги беты 2:
3) ЕРМ ошибки при вступлении на клетку между столбами защитника. HE:O cannot find hero.
Quote:!?BA0&946/930;
!!VRz1:S^ZQUIET^;
!!MP:S41/1 S42/1 S43/1 S44/1;
!!UN:Tv9719/0/1/?y1 Tv9719/1/1/?y2 Tv9719/2/1/?y3 Tv9719/3/1/?y4 Tv9719/4/1/?y5 Tv9719/5/1/?y6 Tv9719/6/1/?y7;
!!BA&v9712<>0:M1/0/y1/v9712;
!!BA&v9713<>0:M1/1/y2/v9713;
!!BA&v9714<>0:M1/2/y3/v9714;
!!BA&v9715<>0:M1/3/y4/v9715;
!!BA&v9716<>0:M1/4/y5/v9716;
!!BA&v9717<>0:M1/5/y6/v9717;
!!BA&v9718<>0:M1/6/y7/v9718;
!!BA:H1/155;
!!VRv9710:S155; RIGHT HERO
!!HE155:O-1;
!!VRv9711:S5; HUMAN HERO vs COMP HERO
* * *
-----------------------
ERM syntax Error.
File: erm
Line: 6745
Reason:
"!!HE:O"-cannot find hero (internal).
4) Вылет при битве с защитником.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
10.11.2009 15:42 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(10.11.2009 15:42)Berserker Wrote: HE:O cannot find hero
Оффтоп: я не так давно заметил, что синтаксисы HE:O$ и HE:O$/1 не дружат между собой. Например, делаю красного героя нейтральным, а потом через какой-то интервал кода возвращаю хозяину:
HE:O$ -> ... -> HE:O$ = ОК.
HE:O$/1 -> ... -> HE:O$/1 = ОК.
HE:O$/1 -> ... -> HE:O$ = HE:O cannot find hero.
HE:O$ -> ... -> HE:O$/1 = HE:O cannot find hero.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 10.11.2009 16:17 by MOP.)
|
|
10.11.2009 16:16 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.11.2009 16:36 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Техническое описание реализации битвы с защитником:
1) Трюк с установкой объекта на клетку и перехвата его посещения через !?OB не нужен.
2) Хозяина защитника следует ставить того же цвета, что и город, используя синтаксис HE:O#/1
3) Получаем координаты нашего героя, увеличиваем "y" на 1, устанавливаем без перерисовки и звука.
4) Герой продолжит движение, игра сгенерирует бой с Защитником, хотя по идее герой до него одну клетку не доехал. Где окажется герой при увеличение y-координаты на 1 тоже не важно, так как его перемещение есть лишь графическая плюшка, а ходить он может как по воде/горам и т.д., так и за картой (последнее стоит проверить).
5) После боя если Ксерон выиграл, то получить его войска, установить их Защитнику, убрать сообщение о восстановлении непобедимой армии. Убить и обнулить Ксерона (обнуление полное, с артами).
6) Если он проиграл, всё будет по старинке, код нормально работает, а герой остановится на том месте, откуда нападал.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
10.11.2009 16:52 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.11.2009 20:45 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.11.2009 21:18 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.11.2009 21:44 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.11.2009 22:41 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.11.2009 22:56 |
|