Техническое описание реализации битвы с защитником:
1) Трюк с установкой объекта на клетку и перехвата его посещения через !?OB не нужен.
2) Хозяина защитника следует ставить того же цвета, что и город, используя синтаксис HE:O#/1
3) Получаем координаты нашего героя, увеличиваем "y" на 1, устанавливаем без перерисовки и звука.
4) Герой продолжит движение, игра сгенерирует бой с Защитником, хотя по идее герой до него одну клетку не доехал. Где окажется герой при увеличение y-координаты на 1 тоже не важно, так как его перемещение есть лишь графическая плюшка, а ходить он может как по воде/горам и т.д., так и за картой (последнее стоит проверить).
5) После боя если Ксерон выиграл, то получить его войска, установить их Защитнику, убрать сообщение о восстановлении непобедимой армии. Убить и обнулить Ксерона (обнуление полное, с артами).
6) Если он проиграл, всё будет по старинке, код нормально работает, а герой остановится на том месте, откуда нападал.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|