Code:
!?PI;
!!UN:A71/2/0;
!?OB45/57/0;
!!VRy1:S0 R19; Генерировать число от 0 до 19
!!VRy2:S0; Установить количество пойманной рыбы на 0
!!VRy2&y1>9:+1; Если число больше 9, то добавить одну рыбину
!!VRy2&y1>15:+1; Если число больше 15, то добавить ещё одну рыбину
!!VRy2&y1>18:+1; Если число больше 18, то добавить ещё одну рыбину
!!IF:Q1/-1/-1/2^Этот причал идеально подходит для рыбалки! Желаете порыбачить?^;
!!FU&-1:E; Выйти из функции, если игрок отказался
!!IF&y2=0:M^Вы просидели весь день, но ничего не поймали.^;
!!IF&y2=1:Q1/8/71/1^Вы поймали одного небольшого карпа.^;
!!IF&y2=2:Q1/8/71/8/71/1^Вы поймали двух карпов.^;
!!IF&y2=3:Q1/8/71/8/71/8/71/1^Вы поймали трёх карпов.^;
!!HE-1:W0; Обнулить очки передвижения
!!VRv99:+y2; Добавить рыбу к запасам
!?OB49/55/0;
!!IF:Q1/8/71/6/10/2^Вы желаете продать пойманную рыбу по 10 золотых за штуку?^;
!!FU&-1:E; Выйти
!!HE-1:A2/71/?y1/;
!!HE-1:A3/71/y1/0;
!!VRy1:*10;
!!OW:R-1/6/dy1;
!?CM0;
!!CM:I?y1 F?y2 S?y3; Проверить позицию клика, тип клика, подтип действия
!!IF&y1=3/y2=512:Q1/8/71/4^Рыбы в наличии: {%V99.}^;