Current time: 07.04.2025, 12:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #346

Только что сел за комп. Сейчас проверю.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.08.2009 22:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #347

Лагал. Ошибка здесь:
Quote:!!IF:Q1/8/71/1z2;
Поменял на
Code:
!!IF:Q1/8/71/1^%Z2^;


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.08.2009 23:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #348

Можно и:
!!IF:Q1/8/71/1/2;


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
25.08.2009 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #349

Таки хотелось бы задать вопрос: как лучше - в качестве пойманной рыбины давать +1 артефакт №71 (а-ля рыба) в рюкзак, или реализовать специальное окошко, показывающее количество рыбы в "чемодане" героя? Я просто подумал тут - а ну как рюкзак будет переполнен рыбой и за рыбой не найдёшь нужного артефакта? Согласен, мой пост звучит дико...148


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
26.08.2009 00:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #350

Вот готовый скрипт. Суть такая: арт не добавляется в рюкзак, но количество рыбы может быть выведено правым кликом по кнопке королевства. Сам скрипт тоже слегка изменил.
Потом надо будет изменить название и описание артефакта. Чтобы реально рыба была.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 26.08.2009 01:04 by GhostManSD.)
26.08.2009 00:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #351

И всё-таки, может мне кто-нибудь помочь?

Efrit Wrote:А теперь просьба у меня. Может кто-нибудь выложить последнюю версию того скрипта, который менял дефы существ прямо в битве? И на каких версиях ВоГ он работает, скажите?

И ещё вопрос: команда !!BM:K наносит монстру урон (это видно, если глянуть в окошко монстра), но счётчик количества монстров при этом не изменяется (он меняется лишь после какого-то следующего действия). Можно ли каким-либо образом заставить счётчик обновиться ещё раньше? Ну там, поле боя никак нельзя обновить? (в !!UN:R такого нету)...


Welcome!
26.08.2009 14:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #352

Я помню 1 способ обновить экран битвы - показать какую-нибудь анимацию на монстре. В 3.59 сделаю команды для обоих вещей.


Вся правда обо мне
26.08.2009 15:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #353

Так, второй вопрос снимается - я не учёл !!BU:R. Так что не надо это никуда добавлять - уже есть Sm

А вот на первый вопрос по-прежнему жду ответа...


Welcome!
26.08.2009 15:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #354

Я, кстати, тоже. Также нуждаюсь. Sm


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
26.08.2009 15:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #355

ВНИМАНИЕ: формулу я не проверял. Подсказываю предполагаемый мной вариант. Баги и ошибки не исключены.

Используемые обозначения

ПЗ - полное здоровье, ОЗ - оставшееся, ПЗО - полное здоровье отряда (количество юнитов*ПЗ), ФЗО - финальное здоровье отряда, ФЗЮ - финальное здоровье юнита, ФКЮ - финальное количество юнитов.
Хронология действий:

Основные действия

1. Запомним разницу между ПЗ и ОЗ (в данном случае равна 7). Назовём её Р.
2. Восстановим отряду здоровье полностью (так, на 17 копейщиков будет уже не 163 очка, а 170 очков - то есть так, будто их и не трогали). Получим ПЗО.
3. Нанесём урон У нашему отряду. Далее возможны несколько вариантов.

Вариант А. У<ПЗО

1.Найдём ФЗО (оно равно ПЗО-У). Поделим ФЗО на ПЗ. Получим число. Это количество невредимых юнитов. Установим это количество и полностью восстановим отряд (количество равно ФКЮ). Остаток от деления запомним.
2. Если остаток от деления отличен от нуля, то запомним его. Добавим юнита в ФКЮ. Установим ему ОЗ из остатка деления ФЗО на ПЗ. Это будет ФЗЮ.
3. Вычтем Р из здоровья полученного юнита. Если Р<ФЗЮ, то установим ФЗЮ на значение ФЗЮ-Р. Если Р>ФЗЮ, то вычтем 1 из количества юнитов. Посчитаем Р-ФЗЮ. Установим здоровье юниту на ПЗ-полученное число. Если Р=ФЗЮ, то вычтем 1 из количества юнитов и установим юниту ОЗ=ПЗ.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 26.08.2009 16:33 by GhostManSD.)
26.08.2009 16:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #356


ПРИМЕР.

Имеем: 12 копейщиков, чьё максимальное здоровье равно 10. Копейщикам уже нанесли урон, осталось 2 очка здоровья. Мы собираемся нанести им 89 единиц урона.
1. Найдём разницу между ПЗ и ОЗ. 10-2=8. Р=8
2. Восстановим копейщикам здоровье до максимума. Теперь наши копейщики без единой царапины. ПЗО=120 (количество копейщиков*ПЗ).
3. Нанесём урон У=89. Так как У<ПЗО, то перейдём к части А.
А1. Посчитаем ФЗО. Т.к. ФЗО=ПЗО-У, то получим 31. Поделим 31 на 10 и получим 3. Это - искомое ФКЮ. Остаток при делении вышел равным 1.
А2. Т.к. остаток отличен от нуля, добавим +1 к ФКЮ и установим ОЗ на значение остатка, то есть ОЗ=1=ФЗЮ. Итог - 4 копейщика, осталось здоровья 1.
А3. Р в данном случае больше ФЗЮ, поэтому из Р вычтем ФЗЮ, получим 7. Установим ФЗЮ=7. Из ФКЮ вычтем 1. ФКЮ=3, ФЗЮ=7. Итог - 3 копейщика, осталось здоровья 7.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
26.08.2009 16:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16731
Post: #357

GhostManSD, а это что? Перерасчёт кол-ва монстров и здоровья последнего после нанесения Х урона?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.08.2009 16:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #358

Да. Я просто думаю, что раз мне неизвестен способ исправить ресивер !!BM:K, то нужно искать другой способ. А оказалось, на вопрос уже давно ответили...Sorry


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
26.08.2009 16:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16731
Post: #359

А если стёк должен умереть от удара, то: N0 L0 K1, BU:R


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.08.2009 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #360

Efrit Wrote:А теперь просьба у меня. Может кто-нибудь выложить последнюю версию того скрипта, который менял дефы существ прямо в битве? И на каких версиях ВоГ он работает, скажите?
это чтоли? работает на всех начиная с 3.58ф.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
26.08.2009 18:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group