Berserker
Posts: 16657
|
|
10.07.2009 07:40 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
10.07.2009 07:45 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.07.2009 16:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.07.2009 17:21 |
|
Qwertyus
Posts: 246
|
На днях я видел его сообщения на ДФ2.
Абонент временно недоступен...
|
|
10.07.2009 18:36 |
|
Harvester
Posts: 20
|
Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?
|
|
13.07.2009 15:25 |
|
Seal
Posts: 133
|
Quote:Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?
А если, например, первая битва у стен замков - обороняющиеся стоят на поле как обычно, но на одну клетку ближе к врагу, а в конце самом стена с двумя стреляющими башнями на одну линию. Причем катапульта не юзается в это время, и ворота проломить нельзя ею (расстояние велико). Хотя ворота есть как обычно. На стороне обороняющихся бонус в виде двух башен и все, плюс эффект осады. Ловушек тоже нет (т.к. стену не разрушают и подходить к ней не надо, и... ловушки еще надо активировать какое то время ) Если нападающий победил, тогда следующий бой (с пустым гарнизоном) - как обычно. Такое возможно в воге? Чтоб для стенки был один ряд гексов заимствован для одной стороны поля боя?
тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 13.07.2009 17:13 by Seal.)
|
|
13.07.2009 17:12 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Не забывайте, что в Воге уже есть опция "Размещать случайные гарнизоны".
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
13.07.2009 17:29 |
|
Vade Parvis
Posts: 411
|
Недавно пришла в голову идея, что было бы очень интересно сделать для городов скрипты "режима HoMM 2" - с соответствующими списками построек и юнитов, схожими (с учетом адаптации под игровую механику НоММ 3, конечно) параметрами и апгрейдами последних. В идеале было бы прекрасно сделать города в данном режиме фракциями, отдельными от оригинальных троечных (т. е., по сути, новыми городами, юзающими стандартную графику) - с возможностью подмены при создании карты, ежели у игрока появится такая необходимость, но с возможностью также играть с обоими режимами одного и того же города. Добавлено:
P.S. А укрепления для гарнизонов действительно стоило бы сделать. Возможно даже, как когда-то предлагал Бианор, с большими возможностями по усилению каждого отдельного гарнизона во время игры.
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 14.07.2009 09:07 by Vade Parvis.)
|
|
14.07.2009 09:06 |
|
Vade Parvis
Posts: 411
|
В кач-ве Вог-опции, имхо, были бы очень интересны форпосты в духе предлагавшихся ранее Нестором на ДФ2 - объекты-гарнизоны, контролирующие территорию в определенном радиусе от себя, при вхождении в который начнется сражение с войсками, обороняющими гарнизон. Добавлено:
Также опционально (в кач-ве "режима НоММ 2"?) стоило бы включить переработанный Замок.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12471&hl=
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 14.07.2009 09:30 by Vade Parvis.)
|
|
14.07.2009 09:27 |
|