Current time: 17.02.2025, 20:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи для WoG
» Предлагайте ваши идеи
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #61

На данный момент невозможно сделать даже такую простую вещь:
Герой получил артефакт. Через три дня ЭТОТ, И ИМЕННО ЭТОТ артефакт должен у него исчезнуть.
Как узнать, какой артефакт на герое - тот или этот, давно он у него или появился только что? Копии артефактов ничем не различаются между собой, у них нет личных переменных, каких-нибудь под-номеров и т.д. Их общее количество в игре нигде не проверяется. Из-за этого невозможно дать им целый ряд уникальных свойств.
Что можно с этим сделать?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
10.07.2009 07:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16720
Post: #62

Если я не ошибаюсь, одно поле есть в структуре арта (забивается -1 обычно), его можно заюзать. Вроде бы ShadowTheAge или ещё кто-то уже писал пример на дф2.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.07.2009 07:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #63

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6737
Посмотрю. На первый взгляд - страхолюдно.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
10.07.2009 07:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16720
Post: #64

Точно, номер спела для свитков. Остальное фреймворк, реализовать можешь сам. Главное - получение адреса сктруктуры нужного героя и смещение до SpellNumber.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.07.2009 16:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #65

ShadowTheAge писал скрипт для ВОГ3.58f. По крайней мере, на ТЕ у меня предполагаемое значение Custom Data всегда возвращается -1, даже для свитка. То же самое с номером арта. Надо искать адреса по-новому...
Кстати, куда пропал этот замечательный человек?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
10.07.2009 17:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16720
Post: #66

Он просто понял, что в сфере Героев полная безнадёга.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.07.2009 17:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #67

На днях я видел его сообщения на ДФ2.


Абонент временно недоступен...
10.07.2009 18:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #68

Ничего себе на днях... 27 апреля 2008. А последнее посещение - 9 февраля этого.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
10.07.2009 18:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Harvester Offline

Posts: 20
Post: #69

Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?
13.07.2009 15:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #70

Можно, и пожалуй нужноSm


Не балуйтесь.
13.07.2009 17:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #71

Quote:Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?
А если, например, первая битва у стен замков - обороняющиеся стоят на поле как обычно, но на одну клетку ближе к врагу, а в конце самом стена с двумя стреляющими башнями на одну линию. Причем катапульта не юзается в это время, и ворота проломить нельзя ею (расстояние велико). Хотя ворота есть как обычно. На стороне обороняющихся бонус в виде двух башен и все, плюс эффект осады. Ловушек тоже нет (т.к. стену не разрушают и подходить к ней не надо, и... ловушки еще надо активировать какое то время Sm ) Если нападающий победил, тогда следующий бой (с пустым гарнизоном) - как обычно. Такое возможно в воге? Чтоб для стенки был один ряд гексов заимствован для одной стороны поля боя?


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 13.07.2009 17:13 by Seal.)
13.07.2009 17:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #72

Не забывайте, что в Воге уже есть опция "Размещать случайные гарнизоны".


Welcome!
13.07.2009 17:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #73

Да точно, но, вроде, гарнизоны и битва у стен замка разные вещи в принципе.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
13.07.2009 18:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #74

Недавно пришла в голову идея, что было бы очень интересно сделать для городов скрипты "режима HoMM 2" - с соответствующими списками построек и юнитов, схожими (с учетом адаптации под игровую механику НоММ 3, конечно) параметрами и апгрейдами последних. В идеале было бы прекрасно сделать города в данном режиме фракциями, отдельными от оригинальных троечных (т. е., по сути, новыми городами, юзающими стандартную графику) - с возможностью подмены при создании карты, ежели у игрока появится такая необходимость, но с возможностью также играть с обоими режимами одного и того же города.
Добавлено:
P.S. А укрепления для гарнизонов действительно стоило бы сделать. Возможно даже, как когда-то предлагал Бианор, с большими возможностями по усилению каждого отдельного гарнизона во время игры.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 14.07.2009 09:07 by Vade Parvis.)
14.07.2009 09:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #75

В кач-ве Вог-опции, имхо, были бы очень интересны форпосты в духе предлагавшихся ранее Нестором на ДФ2 - объекты-гарнизоны, контролирующие территорию в определенном радиусе от себя, при вхождении в который начнется сражение с войсками, обороняющими гарнизон.
Добавлено:
Также опционально (в кач-ве "режима НоММ 2"?) стоило бы включить переработанный Замок.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12471&hl=


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 14.07.2009 09:30 by Vade Parvis.)
14.07.2009 09:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group