Berserker
Posts: 16720
|
|
10.07.2009 07:40 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
10.07.2009 07:45 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
10.07.2009 16:13 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
10.07.2009 17:21 |
|
Qwertyus
Posts: 246
|
На днях я видел его сообщения на ДФ2.
Абонент временно недоступен...
|
|
10.07.2009 18:36 |
|
Harvester
Posts: 20
|
Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?
|
|
13.07.2009 15:25 |
|
Seal
Posts: 133
|
Quote:Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?
А если, например, первая битва у стен замков - обороняющиеся стоят на поле как обычно, но на одну клетку ближе к врагу, а в конце самом стена с двумя стреляющими башнями на одну линию. Причем катапульта не юзается в это время, и ворота проломить нельзя ею (расстояние велико). Хотя ворота есть как обычно. На стороне обороняющихся бонус в виде двух башен и все, плюс эффект осады. Ловушек тоже нет (т.к. стену не разрушают и подходить к ней не надо, и... ловушки еще надо активировать какое то время ![Sm Sm](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/sm.gif) ) Если нападающий победил, тогда следующий бой (с пустым гарнизоном) - как обычно. Такое возможно в воге? Чтоб для стенки был один ряд гексов заимствован для одной стороны поля боя?
тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 13.07.2009 17:13 by Seal.)
|
|
13.07.2009 17:12 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Не забывайте, что в Воге уже есть опция "Размещать случайные гарнизоны".
Welcome!
|
|
13.07.2009 17:29 |
|
Vade Parvis
Posts: 411
|
Недавно пришла в голову идея, что было бы очень интересно сделать для городов скрипты "режима HoMM 2" - с соответствующими списками построек и юнитов, схожими (с учетом адаптации под игровую механику НоММ 3, конечно) параметрами и апгрейдами последних. В идеале было бы прекрасно сделать города в данном режиме фракциями, отдельными от оригинальных троечных (т. е., по сути, новыми городами, юзающими стандартную графику) - с возможностью подмены при создании карты, ежели у игрока появится такая необходимость, но с возможностью также играть с обоими режимами одного и того же города. Добавлено:
P.S. А укрепления для гарнизонов действительно стоило бы сделать. Возможно даже, как когда-то предлагал Бианор, с большими возможностями по усилению каждого отдельного гарнизона во время игры.
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 14.07.2009 09:07 by Vade Parvis.)
|
|
14.07.2009 09:06 |
|
Vade Parvis
Posts: 411
|
В кач-ве Вог-опции, имхо, были бы очень интересны форпосты в духе предлагавшихся ранее Нестором на ДФ2 - объекты-гарнизоны, контролирующие территорию в определенном радиусе от себя, при вхождении в который начнется сражение с войсками, обороняющими гарнизон. Добавлено:
Также опционально (в кач-ве "режима НоММ 2"?) стоило бы включить переработанный Замок.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12471&hl=
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 14.07.2009 09:30 by Vade Parvis.)
|
|
14.07.2009 09:27 |
|