(01.07.2009 00:56)Berserker Wrote: Quote:Ну да, только нужен не один h3custom.lod, а много
В одно время один. Выбор скина можно сделать и батником. Да, с smk тоже придумать что-то надо.
Я конечно не знаю, насколько это реально, но ещё в играх типа Квейк для ресурсов игры был придуман такой принцип: в папке с данными (та же Data) находится основной архив, именуемый, к примеру pak0.pak, со всеми главными ресурсами игры. Но игра кроме него просматривает в порядке очереди и другие архивы, проименованные по порядку: pak1.pak, pak2.pak, pak3.pak и т. д. И в первую очередь данные считываются из последнего в списке архива, в остальных же одноимённые файлы игнорируются.
Для "Героев" примером может служить "Клинок Армагеддона". Для его экзешника приоритетными являются файлы, лежащие в столь непонятных для многих архивах под названием H3ab_bmp.lod, H3ab_spr.lod, h3abp_bm.lod, h3abp_sp.lod, h3mlp_bm.lod и - внимание! - H3ab_ahd.vid и h3ab_ahd.snd. Что-то похожее реализовано в "Хрониках Героев" - есть основная папка "Data" и есть дополнительная папка для каждой из частей "Хроник", в которой лежат только изменённые под конкретную компанию файлы.
Так что теоретически преград для воссоздания структуры приоритетов Квейка в "Героях" нет. Т. е. мододелы всего лишь создают свои файлы, под условным названием H3bitmap01.lod, H3sprite01.lod, Video01.vid и Heroes301.snd. 01 - я представляю в качестве порядкового номера, который сам игрок в зависимости от своих файлов в папке Data может изменить для выставления необходимого для использования мода приоритета. Или же можно использовать подходящую программу для изготовления инсталлятора, которая сделает это автоматически (конкретную программу назвать не могу, но, думаю, таковые имеются).
В идеале же нужно сделать отдельный модуль для подключения модов, как это есть у многих популярных в среде мододелов игр. Уже даже выпуск только такой утилиты мог бы совершить настоящую революцию в мире "Героев", не меньшую, чем выход WoG 3,59 с неизвестными официальной науке средами скриптописания, новой графикой и др.
. Но так как я в программировании полный ноль, то ничего в плане технической реализации предложить не могу. Но лично для меня функция подключения модов по желанию имеет смысл больший, чем, скажем, переписывание графического движка.
Вотъ.