Qwertyus
Posts: 246
|
Вообще, я сталкивался с тем, что патчер отказывается добавлять ВМР-файлы, сохранённые в Фотошопе, либо при добавлении происходит смещение картинки в сторону относительно правильного её расположения, иногда чуть-чуть, иногда очень сильно. При этом пиксели с правой стороны перемещаются на левую. Другими программаи пересохраняешь - нормально патчится.
Абонент временно недоступен...
|
|
06.06.2009 00:09 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.06.2009 06:13 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
|
07.06.2009 06:49 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.06.2009 06:55 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.06.2009 07:33 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
11.06.2009 11:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
16.06.2009 23:03 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
22.06.2009 12:34 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
22.06.2009 13:59 |
|
Darkloke
Posts: 383
|
Quote:К примеру, пращник из "300 спартанцев" работает заменой орку (топоры), но не работает заменой мастер-гремлину (ядро), хоббиту (тоже праща), разного рода лучникам.
Я Салу на НС давал на это ответ:
In the cranim.txt there is a parameter - attack climax frame (ACF), which used to determine after which actual frame the creature is actually shoot (launches a missile and so on). So if ACF is greater than overall number of frames for shooting animation, the game will crash.
For example - the number of shooting frames for Longbowman_Middle_East is 6, so if u will replace them instead wood elves which have ACF value of 11, the game definitely will crash.
|
|
22.06.2009 16:13 |
|
Qwertyus
Posts: 246
|
Darkloke, спасибо, что-то такое я и предполагал.
Абонент временно недоступен...
|
|
22.06.2009 16:34 |
|