Suft
Posts: 1127
|
Grossmaster, Вот я уже переработал 413 объектов в Png за сегодня.
Еще 771 объект - всего то!
Еще пару дней и вам можно будет переезжать на PNG.
Пожалуйста подождите рабочей версии...
И ваш мод больше никогда не будет ломать Дефтулс обрезая цветовую гамму...
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
17.12.2024 16:30 |
|
Grossmaster
Posts: 601
|
Тема набрала более 400 000 просмотров. Думаю, в честь этого можно и одной из вестей разработки поделиться.
~Редактор Карт~
Во вкладку "городов" внесены некоторые изменения.
После самих городов сперва будут расположены объекты WoG, участвующие в процессе вогификации карт. После них будут располагаться общие декорации, а все остальные объекты-пустышки я переместил в конец вкладки. Ну и приятный как минимум для меня момент с тем, что грибы магии сгруппированы вместе, повторяя своим порядком стихий лайн-ап элементалей
Обновление будет выпущено в 2025 году. Если доживем
Новая графика для WoG
|
|
22.12.2024 13:21 |
|
Suft
Posts: 1127
|
Grossmaster, Загрузил все в Png и все работает без сбоев - только с .msk осталось разобраться ибо тени обрезаются
710 .msk - всего то!
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 22.12.2024 14:33 by Suft.)
|
|
22.12.2024 14:33 |
|
Suft
Posts: 1127
|
Grossmaster, Я не трогал битность - все 8 бит и тень стандартными цветами
Просто формат перевел - ладно я скину попозже а вы сами решайте
Попробуйте может станет удобнее
- Все удобно в папочках,
- Тень в одном файле,
- Не портится качество,
- 8 бит,
- Удобный поиск,
- Удобно редактировать,
- Не нужно по 10 раз мучаться с дефтулсом.
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 22.12.2024 18:06 by Suft.)
|
|
22.12.2024 17:57 |
|
Grossmaster
Posts: 601
|
Доступно новогоднее обновление до версии 2.20.
Скачать
[!] Количество новых объектов в моде превысило 500
[*] Добавлен набор холмистых травяных гор. Состоит из 6 спрайтов и 3-х шахт.
[*] ""Небольшие правки графики некоторых городов на карте""
[*] Изменено изображение Лавки Старьевщика. Проходимость уменьшена до трех клеток в ширину
[*] Правки в изображении Жилища Мистических существ
[*] Добавлены дополнительные декоративные Подземные Кристаллы
[*] [Редактор Карт] Во вкладку "городов" внесены изменения по расположению объектов.
[*] Добавлен набор заснеженной вариации Мертвых Деревьев
[*] Правки в изображениях Объектов WoG №55-56
[*] Добавлены три кустарника для Камней/Грязи и их заснеженные вариации
[*] Добавлены заснеженные вариации декоративных бревен. Теперь этот тип объектов генерируется на случайных картах
[*] Добавлено 4 спрайта Ледяных Скал для редактора (набор ледяных стен)
[*] Правки насыщенности/резкости и детализации крупного ряда монстров на карте
[*] Добавлена лесопилка для набора Мангровых Деревьев
[*] Добавлено 4 оврага для Лавы
[*] Добавлено дополнительное Озеро для Лавы
[*] Добавлен дополнительный Вулканический Кратер для Камней
[*] Правки графики контента предыдущих обновлений
Поздравляю с Новым Годом!
Новая графика для WoG
|
|
31.12.2024 23:26 |
|
Grossmaster
Posts: 601
|
|
20.01.2025 15:52 |
|
Berserker
Posts: 16711
|
|
20.01.2025 17:10 |
|
Grossmaster
Posts: 601
|
Berserker, Я этим время от времени уже года три как "промышляю". А в 2023 году я начал и в своем моде довольно активно использовать 3D.
На скриншоте ниже размещены объекты, которые я моделировал в Blender.
Думаю, самой большой работой по моделированию стало воссоздание четырех городов для карты приключений - Замок, Цитадель, Крепость и Сопряжение, заместо стрёмных оригиналов. Да, в Хоте уже были до этого свои модели этих городов, но я захотел попробовать создать с нуля, ради того чтобы в моем моде было как можно меньше заимствованных ассетов, и я не жалею о потраченном времени. Так же, эти модели войдут в проект DoR.
Новая графика для WoG
|
|
20.01.2025 18:48 |
|
Berserker
Posts: 16711
|
|
20.01.2025 19:02 |
|
ArKan
Posts: 229
|
А отдельным файлом можно, как прежде?
|
|
21.01.2025 13:46 |
|
Grossmaster
Posts: 601
|
|
21.01.2025 14:02 |
|