Current time: 01.11.2024, 01:13 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #9286

Archer30, you don't need to get semi-formed string. You can modify existing string object by appending another string (line) to it with your custom text.



Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.04.2024 12:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1174
Post: #9287

So it should be like this?


Got crashes Rolleyes


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
19.04.2024 01:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #9288

replace !!UN:C(ebp)/-32/4/?(ptr:y); with !!VR(ptr:y):S(ebp) -32;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.04.2024 08:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1174
Post: #9289

Berserker, everything's working perfect, thanks!

___________________


Hold on, there is one more thing.
The game stores how many morale/luck descriptions have been "registered" and leaves those "unregistered" as "temporary" like in the pic. It compares the morale/luck values in creature stack info and the morale/luck description value. If there is a difference, the temporary value would be shown.
Image: etfqdnH.png
Now I can register a few more with the tricks here. How do I register so that the temporary description can be hidden?

_____

Fixed. That's EBP+10h around my hook


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 19.04.2024 20:05 by Archer30.)
19.04.2024 11:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #9290

Здравствуйте.. Может кто-нибудь знает как заставить командира при получении своего хода не колдовать автоматически, а идти в бой только при помощи скрипта, чтобы каждый раз не щёлкать мышью на выборе между колдовством и борьбы на основной панели боя (а то вместо боя командир отсиживается на своей клетки, колдуя и не идёт в бой)?
(This post was last modified: 24.04.2024 01:18 by fatsawhorse.)
24.04.2024 01:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
vitor Offline

Posts: 3
Post: #9291

Доброго дня, подскажите каким образом можно воскресить существо павшее в бою с помощью ERM (не архангелами и не заклинанием), и установить требуемое количество юнитов?
(This post was last modified: 24.04.2024 14:14 by vitor.)
24.04.2024 13:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1313
Post: #9292

vitor, возможный вариант:
нужно сначала убрать труп с поля боя, а потом вызвать на тот же гекс через команду !!BU:S новый отряд монстров.


Карта-мод "Война на Холсте"
25.04.2024 02:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #9293

Через BM:V сыграть анимацию заклинания, через SN:P звук воскрешения (имя не помню) и вручную восстановить через BM:L/N команды показатели текущего у последнего монстра в отряде и количества существ в отряде. После чего BU:R. Но это если отряд не погиб полностью. Иначе нужно ещё снимать флаг убитого через BM:F и ещё какую-то чёрную магию мутить, вроде вызова ActivateNextStack из последнего EEF и др.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.04.2024 05:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
vitor Offline

Posts: 3
Post: #9294

SergOz, Berserker, спасибо вам большое за советы и подсказки, буду пробовать реализовать задуманное.
25.04.2024 05:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1313
Post: #9295

vitor, вот как убирать труп с поля боя:


Карта-мод "Война на Холсте"
25.04.2024 05:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 146
Post: #9296

25.04.2024 09:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
vitor Offline

Posts: 3
Post: #9297

Всем спасибо за подробные примеры и советы!
27.04.2024 10:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #9298

А зачем убирать труп с поля боя и призывать новый стек? В предложенном варианте призывник не связан с армией героя и потери в отчете за бой будут неверно отображаться скорее всего. Не проще ли выставить кол-во юнитов, снять флаг "помер" и сыграть анимашку воскрешения? Вроде даже тип стека можно поменять при необходимости и будет норм.
Или, если по задумке существо должен реснуть именно герой, проще героем и скастовать воскрешение с корректировкой количества юнитов и кол-ва кастов героя, но тут нужно будет проверять действие запрещающих артефактов и проклятой земли (может и в первом случае тоже нужно - зависит от авторской задумки).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.04.2024 12:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1174
Post: #9299

Here's my script for holding Ctrl+LMB to cancel AoE shooting for Magogs/Liches.
Any suggestions?
Any void in the definition?


I believe there is pretty much to improve.
Here I have to check whether it's going to shoot (after Ctrl + LMB) in an external way, and I even had to make sure it shoots with CM:R1. It should not be like this.
My ideal implementation is to store a global var for Ctrl+LMB, and then reset this var either when a shoot successfully takes place or fails.
Unfortunately, I failed to find a suitable timing to restore this global var when Ctrl + LMB doesn't lead to shooting. Thus I have to go with the way here.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 30.04.2024 01:31 by Archer30.)
29.04.2024 15:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #9300

Неужели нет возможности скриптом заставить командира сражаться, а не колдовать? Не сильно хочется мне обнулять его колдовскую силу через !?BG0, а потом через !?BG1 возвращать снова. Это геморно! Может всё-таки скриптом есть какой-нибудь другой способ?
13.05.2024 10:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group