(27.02.2024 17:32)Archer30 Wrote: The creature sprite in the last post is amazing. Did you made that yourself?
No, author -
AncientDruids for Bastion Town.
(27.02.2024 17:36)SergOz Wrote: Да, "зверь" шикарный!
Да, графика очень качественная.
Количество HP для воскрешения ангелов/архангелов/серафимов теперь можно настраивать в редакторе монстров - используется значение HP из регенерации. Если там 0, то HP для воскрешения применяется стандартное содовское = 100.
То же самое и для HP для демонологии - настраивается так же точно. По-умолчанию, = 50.
Ещё один древний недодел Тифона наконец-то доделан - вывод логов иммунитетов к воскрешению, демонологии и обычному колдовству монстрами, туда же добавлена поддержка новой накладной почвы - Гиблого Места.
Заодно полностью сменён весь код на способности ангелов и демонов, а так же падших ангелов (воскрешение нежити) и падших демонов (призыв нежити из трупов).
Содовское свойство - Телепортация добавлено в редактор монстров ERA+
Ещё один бонус для воговских !!DL - поддержка синего цвета для заливочного pcx в воговском кострукторе масштабируемых диалогов. Итого, в заголовке диалога поддерживаются 4 значения в флаге воговского диалога:
-1 = отрисовка диалога с серым задним фоном и с рамкой подсказки
0 = отрисовка диалога с серым задним фоном без рамки подсказки
1 = отрисовка диалога с синим задним фоном и с рамкой подсказки (для диалогов главного меню по ЛКМ)
2 = отрисовка диалога с синим задним фоном без рамки подсказки (для диалогов главного меню по ПКМ)
Сам диалог выбора фракции и героев в стартовом меню от Бараторча, который бесплатно не поддерживает новые города, варварским способом (ибо нормального там нет из-за того, что Бараторч установил особо грубый хук) подменяется Тифоном на самопальный аналог, но работающий без HD-мода (т.к. мне надоели игроки, которые разучились выбирать фракции традиционным содовским способом).
Диалог выбора героев может поддерживать все 64 героя вместо стандартных 16. Пока остаётся 16, т.к. большего количества в игре пока нет (но будут в будущем).
Диалог выбора стартового города и героя полностью запрограммирован.
Заодно, портирован с MoP на ERA+ диалог просмотра обитателей города по ПКМ.
Ну и диалог просмотра стартовых параметров героев так же интегрирован в Тифон путём диассеблирования HD_WOG.dll и преобразования в вого-диалог !!DL (т.е. теперь он может вызываться когда угодно).