Berserker
Posts: 16657
|
|
29.02.2024 03:07 |
|
major
Posts: 146
|
Berserker, ок, вечером попробую собрать.
|
|
29.02.2024 04:04 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
29.02.2024 08:56 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(29.02.2024 08:56)SergOz Wrote: Насколько критично, что в названии DlgExpMon 9 символов?
Ты хотел сказать 13 (вместе с расширением файла) .
Да, это скорее всего и является корнем проблемы. Об этом мне недавно писал daemon_n
Quote:тут небольшой баг wnd или воговский. В общем, def для абилок для опыта существ имеет имя из 13 символов - "dlgexpmon.def" потому не работает замена через png для его имени (игрой он обрабатывается как "dlgexpmon.de" - так и замена работает, но то не комильфо
Незнание мной факта ограничения длины названия в 12 символов на момент разработки, сейчас повлечёт за собой цепочку событий по замене данного файла во всех модах и т.п, а те кто этого не будет знать - будут получать закономерные вылеты. Поэтому: тут хотелось бы дождаться ответа от Берса - можно ли в ядре увеличить кол-во символов, чтобы не наступать на эти грабли в следующий раз и другим участникам модостроения. Если нет - я у себя исправлю название.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
29.02.2024 10:50 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Поисследовал я сам возможноть увеличить кол-во символов в названии файла - слишком муторно и сложно. Поэтому я переименовал файл "dlgexpmon.def" в "dlgcrexp.def"
Поэтому, при обновлении WND всем модам и самой ERA необходимо тоже это сделать. Не знал я об ограничении - теперь многим нужно будет испытать некоторые трудности в переходе на новое название.
Обновление плагина можно найти в подписи.
Т.е. плагин с датой 03.03.2024 использует новое название dlgcrexp.def. Будьте внимательны
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
29.02.2024 17:45 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.02.2024 19:13 |
|
major
Posts: 146
|
Ну собственно, да, проблема решилась, всё работает.
Почему-то считал, что ограничение 8.3 осталось вместе с MS-DOS. Хотя обращал внимание, что встречающиеся названия файлов придерживаются этого ограничения.
Что ж, буду иметь в виду. Всем спасибо.
|
|
01.03.2024 06:33 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
19.03.2024 13:50 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Berserker, Всё равно не работает и без HD-мода.
На счёт имен есть как оригинальные так и хотовские я под гем сделал все хотовские.
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 20.03.2024 03:41 by Suft.)
|
|
20.03.2024 03:37 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
20.03.2024 10:29 |
|
Suft
Posts: 1095
|
igrik, Да не ошибаетесь, я их тоже сделал.
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 20.03.2024 10:47 by Suft.)
|
|
20.03.2024 10:44 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Berserker,Напоминаю.
Игра не хочет подгружать PNG кадры героя на карте приключений...
Неплохо бы ещё отключить .msk для больших возможностей работы с графикой объектов (например увеличить размер дефа больше заданного).
Мне нужно отключить это для создания рвов городам на карте (маска объекта максимальная и отрисовки дефа большего размера получить не удаётся - выдаёт ошибку).
Вот примеры:
...
Их макса объекта обрезает и не даёт создание рва как апгрейд города из озер.
Хотелось бы это обновление выпустить, но .msk мешают...
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 18.04.2024 08:58 by Suft.)
|
|
18.04.2024 08:40 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.04.2024 12:25 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Berserker,
1) Без Hd мода тоже.
2) Можно отключить .msk только для png вариантов (как раз иногда наблюдаются баги с отрисофкой и обрезка тени у png).
Вот пример бага отрисофки - .msk обрезает утопию, такой баг наблюдается и с горами и деревьями
Херомант вроде писал что отключение .msk ничему не повредит.
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 19.04.2024 04:01 by Suft.)
|
|
19.04.2024 03:03 |
|