Current time: 03.12.2024, 19:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Перевод игры на PNG
» PCX/DEF => PNG. Вопросы, обсуждение
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #376

Спасибо за разъяснение. А структура msk файлов известна?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.01.2024 01:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #377

У меня есть одно наблюдение по поводу .msk с максимальной отрисовкой. С такими масками становится невозможно нормально размещать объекты в редакторе карт таким образом, как я продемонстрировал на постановочном скриншоте из редактора. Объекты вместо этого начинают "проваливаться" и отображаться позади препятствий со ступенчатой проходимостью, на которых они были размещены. Это сужает возможности декорирования.
Если в ObjTxtEditor убрать все лишние клетки в .msk файле, оставив только видимые, то эта проблема решается.

Image: msk-issue.png Image: msk-issue-2.png

(В оригинальной игре, понятное дело, таким образом можно размещать только те объекты, размер которых не превосходит проходимость по ширине)


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 17.01.2024 05:53 by Grossmaster.)
17.01.2024 05:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #378

В msk файлах ведь в оригинале тень не учитывается?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.01.2024 17:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Online

Posts: 422
Post: #379

В оригинале тень не учитывается, она идет отдельно, отсюда и проблемы в прозрачной части png, которая обрезает тень, если та выступает за пределы маски.
17.01.2024 18:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #380

Grossmaster, на твоём скрине не совсем ясно, где неверное отображение, а где корректное. Наверное, было бы лучше один и тот же тип объектов с разной маской показать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.01.2024 19:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #381

Где-то начинался уже спор по теме приоритета png над def вне зависимости от уровня мода? Хотел бы основные доводы в пользу актуального варианта найти.
25.02.2024 16:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #382

Да спора нет, просто механизм png сам по себе приоритетнее. И по-другому у меня не было идей, как реализовать, учитывая, что игра не различает моды, все папки просто объединяются в единую виртуальную файловую систему. И если имеется для любого def-а png-вариант, то он в приоритете. Возможно, стоит всю игру преобразовать в png + потребуется адаптация существующих модов.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.02.2024 17:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #383

Berserker, понятно теперь. Спасибо! А возможно ли сделать какую-то, к примеру, заплатку, которая, при наличии у текущего мода только def-файла, затирала с виртуальной системы все его до этого установленные итерации? В какой-то мере бы временно помогло с совместимостью модов по обычной логике: выше приоритет >> приоритетнее его графика.
(This post was last modified: 25.02.2024 18:05 by FallenAngel.)
25.02.2024 18:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #384

Не представляется возможным. Невозможно определить, какой png файл какому моду принадлежит в текущей реализации.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.02.2024 18:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #385

Berserker, ок. Тогда да, нужен переезд всемирный на png Sorry
25.02.2024 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 146
Post: #386

Не понятно, с чем связано, с Эрой или плагином WND. 105
Игра не подгружает png из папки DlgExpMon.def, который используется WND. Закидываю туда 0_<номер_кадра>.png, в игре картинка не меняется. Соответственно, если пытаться отобразить что-то большее, чем количество кадров в дефе - игра вылетает.
28.02.2024 06:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #387

major, возможно, глупое предположение, но, глянь, не заменяют ли у тебя другие моды этот деф хоть в виде .def-файла, хоть в виде .png-файлов. И попробуй их выключить.
28.02.2024 20:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #388

major, А папка DlgExpMon.def по какому пути находится?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.02.2024 21:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #389

У меня в моде тоже игра не хочет подгружать .png кадры из папки DlgExpMon.def, хотя расположена она по пути Mods\(mod name)\Data\Defs


Новая графика для WoG
29.02.2024 02:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 146
Post: #390

DlgExpMon.def расположена в папке мода/Data/Defs. В других подключенных модах папка Defs отсутствует, т.е. подгружаются png только из моего мода.
Иконки существ, большие и маленькие, иконки двеллингов, анимация здания в экране города - это подгружается нормально.
29.02.2024 02:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group