Berserker
Posts: 16657
|
|
17.01.2024 01:23 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
У меня есть одно наблюдение по поводу .msk с максимальной отрисовкой. С такими масками становится невозможно нормально размещать объекты в редакторе карт таким образом, как я продемонстрировал на постановочном скриншоте из редактора. Объекты вместо этого начинают "проваливаться" и отображаться позади препятствий со ступенчатой проходимостью, на которых они были размещены. Это сужает возможности декорирования.
Если в ObjTxtEditor убрать все лишние клетки в .msk файле, оставив только видимые, то эта проблема решается.
(В оригинальной игре, понятное дело, таким образом можно размещать только те объекты, размер которых не превосходит проходимость по ширине)
Новая графика для WoG
(This post was last modified: 17.01.2024 05:53 by Grossmaster.)
|
|
17.01.2024 05:17 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.01.2024 17:34 |
|
Sandris
Posts: 422
|
В оригинале тень не учитывается, она идет отдельно, отсюда и проблемы в прозрачной части png, которая обрезает тень, если та выступает за пределы маски.
|
|
17.01.2024 18:12 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.01.2024 19:59 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Где-то начинался уже спор по теме приоритета png над def вне зависимости от уровня мода? Хотел бы основные доводы в пользу актуального варианта найти.
|
|
25.02.2024 16:09 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Berserker, понятно теперь. Спасибо! А возможно ли сделать какую-то, к примеру, заплатку, которая, при наличии у текущего мода только def-файла, затирала с виртуальной системы все его до этого установленные итерации? В какой-то мере бы временно помогло с совместимостью модов по обычной логике: выше приоритет >> приоритетнее его графика.
(This post was last modified: 25.02.2024 18:05 by FallenAngel.)
|
|
25.02.2024 18:03 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.02.2024 18:09 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Berserker, ок. Тогда да, нужен переезд всемирный на png
|
|
25.02.2024 18:13 |
|
major
Posts: 146
|
Не понятно, с чем связано, с Эрой или плагином WND.
Игра не подгружает png из папки DlgExpMon.def, который используется WND. Закидываю туда 0_<номер_кадра>.png, в игре картинка не меняется. Соответственно, если пытаться отобразить что-то большее, чем количество кадров в дефе - игра вылетает.
|
|
28.02.2024 06:42 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
major, возможно, глупое предположение, но, глянь, не заменяют ли у тебя другие моды этот деф хоть в виде .def-файла, хоть в виде .png-файлов. И попробуй их выключить.
|
|
28.02.2024 20:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.02.2024 21:12 |
|
major
Posts: 146
|
DlgExpMon.def расположена в папке мода/Data/Defs. В других подключенных модах папка Defs отсутствует, т.е. подгружаются png только из моего мода.
Иконки существ, большие и маленькие, иконки двеллингов, анимация здания в экране города - это подгружается нормально.
|
|
29.02.2024 02:44 |
|