Current time: 17.02.2025, 11:43 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG 3.59: планы по реализации, идеи и пр. вопросы
» [старая тема]
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16720
Post: #61

Идея верная. Я взял на заметку. Ты хочешь - реализуй.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.04.2009 00:21
Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #62

(18.04.2009 00:21)Berserker Wrote:  Идея верная. Я взял на заметку. Ты хочешь - реализуй.
не, я сделаю, если надо будет, напрасно тратить время не охота. но сама идея очень проста в реализации.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
18.04.2009 00:47
Visit this user's website Find all posts by this user
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #63

Qwertyus, ППКС.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
20.04.2009 18:03
Visit this user's website Find all posts by this user
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #64

Vade Parvis,
Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...


Абонент временно недоступен...
20.04.2009 23:08
Find all posts by this user
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #65

Подумал вот о чём: если реализовать идею с подключаемыми скинами, то небольшая сложность будет, видимо, с файлом ACredit.smk (Credits.smk). Он ведь находится среди видеофайлов в Video.vid. Тогда надо либо научить игру видеть ролики в lod-файлах, либо ввести некое правило, засчёт которого можно было бы либо создавать для скина отдельный vid-файл, либо создать в lod-файле скина ссылку на новое наименование файла ролика, который будет включаться в стандартный Video.vid.
Можно, конечно, вообще "убить" анимацию, вставив пустой файл ролика, но это не самый изящный способ решения проблемы (хотя самый простой).


Абонент временно недоступен...
21.04.2009 16:48
Find all posts by this user
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #66

(20.04.2009 23:08)Qwertyus Wrote:  Vade Parvis,
Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...
М-м?
Просто не было времени на пространный ответ, что "полностью поддерживаю отличную идею касаемо загрузочных картинок. действительно очень не хватает картинок из других версий НоММ 3, во время нахождения в любой из них":-)103


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
22.04.2009 10:02
Visit this user's website Find all posts by this user
Vyorf Offline

Posts: 1
Post: #67

Меня очень интересует вопрос: будут ли перерисованы корявые WOG объекты на карте?
А так же будут ли перерисованы новые существа вроде обротня и особенно существа 8го ур.?
Потому что они мягко говоря уродливые, а существа вроде обротня вообще откровенная халтура ибо голова цербера с туловищем хобгоблина просто извращение 96-copy
22.04.2009 16:05
Find all posts by this user
Spartak Offline

Posts: 214
Post: #68

когда выходил 3.58 я и этому был рад, и на счёт халтуры - раньше, возможностей, создать красивого юнита было не так много, как сейчас.
+ умения сделать тоже не доставало: Если вспомнить первые варианты юнитов Бастиона или Алекс-андровские модели - то улучшения видны невооружённым глазом. Сейчас юниты Бастиона и Кронверка (и надеюсь в ближайшем будущем Кремля) очень красивы.. возможно не идеальны, но даже оригинальные юниты не все хороши - просто мы все к ним душой привыкли.
Поэтому подобные нападки на старую графику по мне неправильный подход.

согласен, что, конечно, с течением времени хочется прогресса... хочется полностью новую граффику. но всё это совсем не легко.
думаю, графика будет новой, но хотелось бы слышать слово ребят Кор-вога.


© FFuck_oFF
heroes3towns.com - Image: h3.gif - сайт новых городов
23.04.2009 00:14
Visit this user's website Find all posts by this user
Pawo Offline

Posts: 6
Post: #69

Да что вы к графике придираетесь. Оборотень им не красивый! Beee
Посмотрите лучше на (анти)реквизит. Оникс - тупо энергенический элементаль, а слизень - вообще жжот
23.04.2009 00:20
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16720
Post: #70

Слизень - это рвотная масса. Больше не с чем не ассоциируется. К нему гармонично подошёл бы Элемент Гумна


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.04.2009 02:12
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #71

2 Vyorf - да, в наших планах значится создание 8-уровневиков "с нуля". Насчёт нейтралов не помню, но вроде бы их это тоже касается...


Welcome!
23.04.2009 07:02
Find all posts by this user
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #72

Перерисовать новые объекты? Думаю, что проще эти "большие" дома слегка уменьшить по размеру (с 4-х клеток до 2-х), и тогда не надо будет тратить время на рисование новых.


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
23.04.2009 12:53
Visit this user's website Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #73

(23.04.2009 12:53)FCst1 Wrote:  Перерисовать новые объекты? Думаю, что проще эти "большие" дома слегка уменьшить по размеру (с 4-х клеток до 2-х), и тогда не надо будет тратить время на рисование новых.
пиксельную графику без потери качества нельзя уменьшить


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
(This post was last modified: 23.04.2009 14:30 by Flashback.)
23.04.2009 14:30
Visit this user's website Find all posts by this user
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #74

Поправка к посту Эфрита: Модмэйкер - это только идея. Но возможность легкого включения/выключения модов и способы минимизировать их конфликты будут.

(11.04.2009 16:55)Wog master Wrote:  Для 3.59 предусмотрены новые виды ресейверов СМ?
Да. Только сомниваюсь, что они будут видами CM. Скорее событиями исключительно для Lua.

(11.04.2009 15:07)FCst1 Wrote:  1. Моды будут забиваться в отдельные Lod архивы, или в общий, где у ресурсов будет другое название (например - ZPIC1005 меняется на ZPIC01), то вот это "Custom LOD's" не совсем понятно.
Будут отдельные лоды.

(11.04.2009 15:07)FCst1 Wrote:  2. Давно-давно обещалипросой редактор ERM и добавления скриптов в 3.59. Будет ли?
ИМХО, вряд ли. Только что значит "просой редактор ERM и добавления скриптов"?

(11.04.2009 15:07)FCst1 Wrote:  3. Будет ли простое добавление DEF файлов в редактор карт, в окно справа?
Да, собираюсь сделать.

(21.04.2009 16:48)Qwertyus Wrote:  Подумал вот о чём: если реализовать идею с подключаемыми скинами, то небольшая сложность будет, видимо, с файлом ACredit.smk
Что-нибудь типа custom vid и snd сделаю.

(22.04.2009 16:05)Vyorf Wrote:  Меня очень интересует вопрос: будут ли перерисованы корявые WOG объекты на карте?
А так же будут ли перерисованы новые существа вроде обротня и особенно существа 8го ур.?
Планы такие есть давно, но только планы.

(10.04.2009 23:29)UksusoFF Wrote:  ЗЫ В этом году дожемся??)))
Посмотрим Ab
25.04.2009 01:46
Find all posts by this user
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #75

Ну, и на этом спасибо. Порадовал!


Абонент временно недоступен...
25.04.2009 23:43
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group