Current time: 25.11.2024, 17:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Плагины. Обсуждение
» Plugins. Discussion & Questions
Author Message
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #601

igrik, there is a new bug report today about game bug fixes extended.

Issue: The game crashes when the arrow tower shoots Christian's troops
Disabling game bug fixes extended resolves the crash.

Download the save game the debug here


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 01.12.2023 21:00 by Archer30.)
01.12.2023 20:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #602

(01.12.2023 20:45)Archer30 Wrote:  Issue: The game crashes when the arrow tower shoots Christian's troops
Disabling game bug fixes extended resolves the crash.
Fixed!


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
02.12.2023 00:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #603

Неплохо было бы, чтобы плагин Spells_Description показывал количество восстанавливаемых существ при касте "Жертвы". Ну, типа, при наведении курсора на жертвуемый отряд... А то высчитывать кого выгоднее пожертвовать сложновато.

Но это так, в качестве идеи


Карта-мод "Война на Холсте"
31.12.2023 11:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #604

igrik, hi! I have an improvement suggestion about Spell Description Mod.
Could you enable this mod to show the details of Soul Eaters' (Necropolis commander) spell? Including the HP of regeneration and the number of troops to be revived, just like the normal Animated Undead spell.
That would be very handy. Thank you in advance.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 10.01.2024 11:07 by Archer30.)
10.01.2024 11:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #605

SergOz, Archer30, понял. Сделаю.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.01.2024 13:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #606

SergOz, Archer30, я добавил ваши предложения. Но код плагина очень сильно был переработан, ввиду чего нужно хорошенько его оттестировать, ибо могут быть неожидаеммые ошибки!
Code:
game bug fixes extended.dll
[!] исправление бага WOG: IDummy(0x83EEFC) иногда может возвращать мусор в функции 0x75D654.
    Например: командир нежити очень часто мог оживлять тысячи существ, потому что в переменной IDummy была не его сила магии (например 5 силы), а мусор (например 465411488 так называемой силы).

spells desctiptions.era
[+] Добавлен расширенный показ для заклинаний командиров
[+] Добавлен расширенный показ для заклинания Жертва
[+] Добавлены строки в текстовик плагина SpDescr.txt (у игроков его требуется обновить)
[!] Произведён серьезный рефакторинг кода плагина


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
13.01.2024 21:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #607

igrik, thansk for your work! The plugin works ok from my tests.

Suggestion:
This is a line from SpDescr.txt:
Quote:"To sacrifice the %s (resurrect %d hit points, creatures: %d)"

The hit points calculated here do not consider the max hit points of the target being revived, for example:
When I sacrifice 10000 Supreme Archangels to revive a stack of 20 Goblins, it shows this on the screen:
Image: DQKUtep.png
Quote:(resurrect 7590000 hit points, creatures: 20)

It might be more accurate if the hit points displayed here are calculated considering the max available hit points of the resurrecting target. For example:
Quote:(resurrect 100 hit points, creatures: 20)
- each Goblin has 5 hp, thus 5*20=100 at max.

________________________________


There is also a bug report about ChooseAttack.dll
Ice Elementals can no longer cast Protection from Water for allies if ChooseAttack.dll is enabled.
Download the save game for testing (But it's reproducible in a new game as well)

There are also reports about shooters losing the ability to shoot with ChooseAttack.dll in some battles. But I could not find a save game to reproduce the problem (and the problem seems to be resolved after loading)


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 14.01.2024 05:23 by Archer30.)
14.01.2024 02:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #608

(14.01.2024 02:55)Archer30 Wrote:  It might be more accurate if the hit points displayed here are calculated considering the max available hit points of the resurrecting target. For example: each Goblin has 5 hp, thus 5*20=100 at max.
I disagree. This is not informative. And what to do when you choose from several stacks, and you need to determine the most minimal of the necessary ones?

(14.01.2024 02:55)Archer30 Wrote:  There is also a bug report about ChooseAttack.dll
Ice Elementals can no longer cast Protection from Water for allies if ChooseAttack.dll is enabled.
Fixed!


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.01.2024 07:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #609

igrik, почему бы не сделать так: resurrect %d/%d hit points, creatures: %d/%d, где первое число реальное значение очков жизни или существ, а второе — максимально возможное? Если бы ещё и числа форматировались с k = 1000, kk = 1000000 префиксами, вообще было бы супер. Или хотя бы _ в качестве разделителя. 150_000 / 7_900_200 или 150k / 7900k. Но это так, пожелания )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.01.2024 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #610

В данном случае я взял пример из Хоты, и сделал так же. А там этот вопрос, я думаю, тоже мусолили.
Тогда давайте предложения - сделаю как желает большинство.
Но строка вида "resurrect %d/%d hit points, creatures: %d/%d" - лично мне не особо нравится. Особенно creatures: %d/%d
К тому же, до этой строки одно действие назад вызывалась строка: Воскресить %s (потеряно %s ед. здоровья, существ: %s), в которой было видно сколько здоровья и существ было потеряно

Либо "восстановит %d из %d ед.здоровья, существ: %d из %d"
Тогда это будет выглядеть:
- при переполнении: восстановит 7590k из 100 ед.здоровья, существ: 20 из 20
- при недостаче: восстановит 70 из 100 ед.здоровья, существ: 14 из 20

Заодно и форматирование тысяч в k сделаю.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.01.2024 15:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #611

Quote:- при переполнении: восстановит 7590k из 100 ед.здоровья, существ: 20 из 20
Тут наверное имелось в виду «существ: 1234 из 20», раз первое значение берётся с переполнением.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.01.2024 17:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #612

igrik, спасибо.
(14.01.2024 15:02)igrik Wrote:  Либо "восстановит %d из %d ед.здоровья, существ: %d из %d"
Тогда это будет выглядеть:
- при переполнении: восстановит 7590k из 100 ед.здоровья, существ: 20 из 20
- при недостаче: восстановит 70 из 100 ед.здоровья, существ: 14 из 20
Мне нравится такой вариант. Я так понял, что после выбора игроком в книге заклинания "Жертва" и после выбора восстанавливаемого отряда, при наведении курсора на жертвуемый отряд, будет отображаться количество хп в жертвуемом отряде и количество хп в восстанавливаемом и после этого показатель количества юнитов, которое "воскреснет" в восстанавливаемом отряде и сколько в нём было в начале боя. Если это так, то это просто супер.
P.S. Хотя, мне было бы достаточно и просто количество, которое "воскреснет" из того что было изначально )


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 14.01.2024 19:31 by SergOz.)
14.01.2024 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #613

(14.01.2024 17:34)Berserker Wrote:  
Quote:- при переполнении: восстановит 7590k из 100 ед.здоровья, существ: 20 из 20
Тут наверное имелось в виду «существ: 1234 из 20», раз первое значение берётся с переполнением.
Совершенно нет. Не вижу полезности в таком отображении.

Сделано
Code:
spells desctiptions.era
[+] Добавлено форматирование для огромных чисел (k и M)
[+] Строка заклинания Жертва теперь имеет вид "To sacrifice the %s (resurrect %s of %s hit points, creatures: %s of %s)"
[!] Исправлены некоторые строки в текстовике плагина SpDescr.txt (у игроков его требуется обновить)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
15.01.2024 14:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #614

igrik, looks like the lastest Spell Description update broke the mouse hint of Soul Eater's Animate Undead casts.
SpDescr.txt was updated.
Download save game for testing


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 15.01.2024 17:40 by Archer30.)
15.01.2024 17:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #615

(15.01.2024 17:39)Archer30 Wrote:  igrik, looks like the lastest Spell Description update broke the mouse hint of Soul Eater's Animate Undead casts.
SpDescr.txt was updated.
Download save game for testing
I don't understand. Everything works for me.
Are you sure it doesn't work?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.01.2024 08:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group