НОВОСТИ
72. Битва «Клинок Армагеддона vs. Ледяной Клинок» принимает апокалипсический характер: в начале каждого раунда поле боя поливают Армагеддон и Град, причём клинки взаимно снимают иммунитеты, и на время боя от этих заклинаний не укрыться никому — не работают ни природная неуязвимость, ни другие защитные артефакты, ни Проклятая земля (впрочем, как и любая другая), ни сопротивление.
Колдовство полностью отвязано от самих героев, анимации колдующего героя или отряда не происходит. Уровень колдовской силы заклинаний – номер текущего раунда боя^10.
После битвы, вне зависимости от её исхода, оба артефакта исчезают с кукол героев — вследствие полной аннигиляции.
73. Редактору существ — две абилки в копилку:
1) Телепортация. Подобно дьяволам, существо при перемещении будет исчезать в начальной точке и появляться в конечной. Не работает с флагом «Летает» — собственно, дьяволы его и не имеют, что делает бесполезным использование против них Притяжения и Кольца Двойной Гравитации.
2) Поступь. Наконец появилась возможность самому создавать существ-терраморфов. Ну или же убрать таковую способность у Капелланов и Ламий.
74. Добавлены водные аналоги Святынь магического воплощения/жеста/мысли. Свободно ставятся генератором случайных карт на морских просторах.
75. Добавлены заснеженный и водный аналоги Утопии Драконов. Правда, водная Утопия на случайных картах пока не появляется, что связано, вероятно, с обязательной установкой внешней охраны, а на море монстры не генерируются.
Все объекты взяты из
ERA WoG graphic Fix by Grossmaster
76. Лимит первичных навыков героев увеличен до 249, в том числе - в редакторе карт. И, в связи как с уже существующими (усиления ИИ), так и с предполагаемыми нововведениями, достигнуть подобных величин в обычной игре уже не представляется чем-то нереальным.
77. Заменена (нерадикально) графика Тёмного Дракона.
78. Диалог MoP-опций вместе с вкладками запретов артефактов и заклинаний расширен до 1024x768.
79. Ледяной Клинок добавлен во вкладку запрета артефактов.
80. Град добавлен во вкладку запрета заклинаний.
81. Герой, имеющий Воздушный Шар, может свободно летать, будто с Крыльями Ангела, только… только для этого у него не должно быть ни одного юнита в армии.
82. Заклинания Огненный Щит и Палач теперь имеют массовое воздействие на экспертном уровне.
83. Очередные перестановки кнопок в многострадальном меню карты приключений.
84. Наконец, спустя столько лет, в игру вводятся Великие Древние. Что и как там будет, ещё очень неясно, так что, пока новая глобальная система на стадии обдумывания и медленного внедрения, можно внести в неё свою лепту, поучаствовав в
обсуждении. Предполагается, что это будет опция «игра в игре», без которой всё же можно будет погонять в «ванильный» MoP (о как). Основные усилия в дальнейшей разработке будут направлены именно в этом направлении.
А пока встречайте первое божество (новый диалог ещё очень сырой и рождён буквально сегодня).