(30.09.2023 23:11)MOP Wrote: Раскрасится - станет непонятно, что это клон, не раскрасится - станет непонятно, имеет ли отряд бонус снайперства. Именно поэтому не применял раскрашивание больше нигде.
В ERA+ дезинтеграция полностью уничтожит любой клон, поэтому перекрасится из красного в синий он не успеет.
(30.09.2023 23:11)MOP Wrote: Да и в оригинале используются только три краски, никак не конфликтующие друг с другом: синий (Клон), серый (Окаменение) и красный (и то на время, при колдовстве Жажды Крови).
В данный момент по приоритету в ERA+:
1) "моргающий красный", при активации Жажды Крови
2) перекраска, если выставлен соответствующий номер перекраски (0 - не перекрашивается, 1 - кровавый, 2 - кислотный, позже могут добавится какие-то другие...)
3) перекраска от окаменения (чёрно-белый)
4) перекраска клона (синий)
Далее, там стоят перехваты Берсеркера, который тоже что-то меняет, х.з. что, т.к. в исходниках ЭРЫ я ничего не нашёл, видимо исходники старые... но на факт перекраски не влияет, работает и ладно...
Соответственно, окаменение видно не будет (возможно, оно и не сработает, т.к. дезинтеграция снимает флаги живого и неживого со стека). Наверное стоит запретить окаменять дезинтегрированные отряды, чтобы не было накладок.
При клонировании флаг перекраски не переносится, поэтому отряд покрасится в синий, а дезинтеграция останется на родительском стеке. Тут конфликта точно нет.