(02.09.2023 07:35)MOP Wrote: что с адресом 432B11h в prima.dll? Почему-то не увеличен лимит.
Там какой-то слабопонятный рассчёт для ИИ, с вычетанием силы магии *25, поэтому рисковать не стал. Могу в понедельник попробовать увеличить этот лимит в prima.dll и выложить.
(02.09.2023 07:35)MOP Wrote: Да, и... если код библиотеки представляет собой чистый бинарный патч - почему бы и не сделать его бинарным патчем, а не dll?
1. Вручную в шестнадцатеричном редакторе набирать более 400 бинарных патчей в bin-файл у меня может занять месяцы, т.к. ПО для конвертирования бинарного патча из ассемблерного кода у меня нет (и сомневаюсь, что оно у кого-то есть, т.к. это никому не нужно). Мне после 20 адреса уже надоест и я брошу это дело. Человеческий фактор.
2. Код prima.dll был просто скопирован с typhon.dll. И то потому что бы протестировать патч на первичные навыки вне ЭРЫ+, т.к. тестировать это в самой ЭРА+ никто бы не стал. В самой ЭРА+ все бинарные патчи я стараюсь встраивать в Тифон, т.к. это очень удобно (тот же патч на увеличение лимита героев в игре - тоже бинарный патч, но довольно объёмный, и даже был портирован в MoP, но тоже в виде dll, а не bin, т.к. по моей практике реализовывать такие вещи в формате bin - очень неудобно, т.к. я работаю с bin без исходных кодов, а читать и редактировать вручную более 2000 адресов в bin - лютый ппц и гигантские затраты времени, на обычном ассемблере намного и намного удобнее и вразы быстрее). Соответственно, если возникают правки в prima.dll, то они легко могут быть скопированы в typhon.dll и наоборот.
3. Стараюсь заниматься моддингом по принципу "работает - не трогай". В том же Тифоне 3.5 есть то, что мне уже не нравится, т.к. реализовывалось 5 лет назад, когда опыта было не много, но - не меняю. То же использование воговских и эровских триггеров в Тифоне 3.5 сегодня считаю пережитком прошлого, но это скорее всего останется навсегда, т.к. переписывать огромные пласты кода просто нет ни времени, ни желания, особенно в силу возраста.