НОВОСТИ
61. В панели ресурсов теперь отображается не только количество каждого ресурса, но и чистая дневная прибыль (то есть, учитывается расход, хотя в нём пока всего одна статья — Ассимиляция).
62. Добавлено жилище Быков Подземелий — Пещерные Стойла.
63. Теперь можно за золото менять ветвь развития в городе, заменяя обитателей с исконных существ на альтернативных и наоборот. Для этого на экран города (точнее даже — за его пределы) добавлена соответствующая кнопка. Цена изменения — 1000 * уровень жилища. Присутствующие в жилище наёмники будут обнулены.
64. Доработаны часы реального времени. Больше нет нерегулярного вылета, попортившего мне много крови.
65. Следующие изменения аналогичны тем, что были проведены в рамках двух последних обновлений
Typhon и касаются редактора существ. Кому лень пройти в соответствующую тему – дублирую информацию:
[-] Добавлено копирование и вставка Демонологии по кнопке Copy all states вместе со всеми остальными параметрами существ.
[*] Если хоть один из параметров "Магия" у существа выставлен иначе, чем у Адского Отродья (Воскрешение + Способ 1 + Способ 3) — пункт "Демонология" отключается, воскрешаемое существо = "Нет".
[-] Убрано мусорное окно, открытие которого по кнопке Copy all states случайно было активировано в исходном коде.
[-] Исправлена ошибка: неверный регистр с номером существа в одном из хуков Демонологии.
[-] Исправлена ошибка: неучтённая проверка на Шпионаж (за решение спасибо ХЕРОМАНТУ).
[+] Добавлено поле "Блок удара"/"Block", которое не что иное, как способность Драколича игнорировать физический урон. Можно задать шанс срабатывания от 0 до 100%. Драколичу выставлено оригинальное значение — 20%.
[+] Добавлено "Оживление Мёртвых"/"Animate Dead". Способность включается при выставлении параметров "Магия" как Оживление Мёртвых/Способ 1/Способ 1. Таким образом, возможно создать существо со способностью, полностью повторяющей способность Архангела за исключением маленькой особенности — существо будет поднимать только нежить. Не забудьте выставить кол-во магических зарядов!
66. Регенерация Древнего Носорога поднята в 6 раз до 3000 HP. Иначе, ввиду отсутствия контрударов и охраны, существо фактически являлось самым уязвимым рейд-боссом в игре.
67. Добавлено новое заклинание 5-го уровня – Град/Hailstorm (№163). Во многом копирует Армагеддон, но принадлежит, естественно, к стихии Воды, несколько слабее, но зато поражённые отряды могут быть оглушены с вероятностью 25%.
Графика – перекрашенный и отражённый по горизонтали Армагеддон, что, по-моему, выглядит не так уж плохо.
68. Из-за того, что заклинания холода (Ледяная Молния, Кольцо Холода, Вьюга и Град) фактически разрослись в отдельный подкласс водных заклинаний, для них понадобился общий индикатор, так что в редакторе заклинаний один из неиспользующихся флагов теперь носит название «Морозное»/«Frost spell». Установка этого флага другому заклинанию без проблем помещает его в подкласс морозных, со всеми вытекающими последствиями: нанесением двойного урона уязвимым и бесполезностью по отношению к врождённо иммунным или защищённым Ледяным Щитом.
69. Все три грейда дендроидов наделены уязвимостью к Огню. Просто логика.
70. Исправлен баг: Жезл Молний давал лишь Цепную Молнию, но не Удар Молнии. (
71. Добавлен новый артефакт – Ледяной Клинок. Легендарный противовес Клинка Армагеддона. Плюсы к первичным параметрам — +3/+3/+6/+3 (то есть, по сравнению с КА, Знание и Колдовская Сила обменены местами). Даёт заклинание Град экспертного уровня и иммунитет к нему для союзных отрядов.
Только не спрашивайте, что будет, если два этих артефакта встретятся в битве.
На случайных картах - точно ничего.