Dragon27
Posts: 12
|
(29.03.2023 19:46)Berserker Wrote: После боя сработает !$OB. Менять там?
Да, это сработало.
В справке тоже про это есть:
Quote:Пост-триггер для замка сработает после конца битвы, если замок был атакован.
Но ведь пока не знаешь ответ заранее, попробуй его найти (:
(This post was last modified: 29.03.2023 20:58 by Dragon27.)
|
|
29.03.2023 20:58 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
(29.03.2023 10:17)Dragon27 Wrote: Но владелец самого замка ещё не сменился (пробовал и обычный и пост-триггер), поэтому по владельцу замка я проверить выигрыш не могу.
Пост-триггер это же и есть !$OB... Я же тебе просто поверил что это не работает
А, если не секрет, для чего тебе нужно сменить владельца? В чём задумка?
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 29.03.2023 21:07 by SergOz.)
|
|
29.03.2023 21:03 |
|
Dragon27
Posts: 12
|
(29.03.2023 21:03)SergOz Wrote: Пост-триггер это же и есть !$OB... Я же тебе просто поверил что это не работает
Так я ж про пост-триггер "после битвы" говорил (!$BA1). А про !$ΟΒ и не догадался.
(29.03.2023 21:03)SergOz Wrote: А, если не секрет, для чего тебе нужно сменить владельца? В чём задумка?
Да просто. Хотел, чтоб была битва с замком (с фортификациями и башнями), но чтоб замок потом игроку не принадлежал (стал ничейный, разрушенный).
(This post was last modified: 29.03.2023 21:24 by Dragon27.)
|
|
29.03.2023 21:22 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
(29.03.2023 21:22)Dragon27 Wrote: Так я ж про пост-триггер "после битвы" говорил (!$BA1).
Упс... А есть триггер !$BA? Чёт у меня с этим провал
P.S. А я думал, что после взятия города, ты превратишь его Некрополис, в гарнизон наставишь легионы некров (типа погибшие восстали и вызвали подмогу, потому что в этом городе...) Ну, короче, хоррор
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 29.03.2023 21:59 by SergOz.)
|
|
29.03.2023 21:42 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
30.03.2023 03:44 |
|
Dragon27
Posts: 12
|
Ну триггер !$BA сам по себе работает (ресиверы в нём вызываются), просто он идентичен !?BA (и вызывается по порядку расположения в коде, а не после). Я его, можно сказать, от безысходности проверил (а вдруг?), так как не знал, что ещё можно сделать.
|
|
30.03.2023 05:45 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
30.03.2023 08:36 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
Is there a trigger like this: Trigger OnGameEnter but only triggering when entering the game with loading?
Right now I am using this:
We need a trigger like this as OnAfterLoadGame may trigger at unwanted timing because every turn is a loading event in MP.
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
|
|
03.04.2023 18:31 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.04.2023 21:02 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
04.04.2023 10:33 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
05.04.2023 08:01 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Есть ли возможность отследить и, как следствие, контролировать первый и второй удары у существ со способностью двойного удара?
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
11.04.2023 19:11 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
XEPOMAHT, нет, вопрос был не об этом. Дать/забрать флаг двойного удара - не проблема. Мне нужно различать первый и второй удары, чтобы контролить способность отряда, в зависимости от первого или второго удара.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
11.04.2023 20:17 |
|