Current time: 29.11.2024, 10:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Dragon27 Offline

Posts: 12
Post: #9046

(29.03.2023 19:46)Berserker Wrote:  После боя сработает !$OB. Менять там?
Да, это сработало.
В справке тоже про это есть:
Quote:Пост-триггер для замка сработает после конца битвы, если замок был атакован.
Но ведь пока не знаешь ответ заранее, попробуй его найти (:
(This post was last modified: 29.03.2023 20:58 by Dragon27.)
29.03.2023 20:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #9047

(29.03.2023 10:17)Dragon27 Wrote:  Но владелец самого замка ещё не сменился (пробовал и обычный и пост-триггер), поэтому по владельцу замка я проверить выигрыш не могу.
Пост-триггер это же и есть !$OB... Я же тебе просто поверил что это не работает 96
А, если не секрет, для чего тебе нужно сменить владельца? В чём задумка?


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 29.03.2023 21:07 by SergOz.)
29.03.2023 21:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dragon27 Offline

Posts: 12
Post: #9048

(29.03.2023 21:03)SergOz Wrote:  Пост-триггер это же и есть !$OB... Я же тебе просто поверил что это не работает 96
Так я ж про пост-триггер "после битвы" говорил (!$BA1). А про !$ΟΒ и не догадался.

(29.03.2023 21:03)SergOz Wrote:  А, если не секрет, для чего тебе нужно сменить владельца? В чём задумка?
Да просто. Хотел, чтоб была битва с замком (с фортификациями и башнями), но чтоб замок потом игроку не принадлежал (стал ничейный, разрушенный).
(This post was last modified: 29.03.2023 21:24 by Dragon27.)
29.03.2023 21:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #9049

(29.03.2023 21:22)Dragon27 Wrote:  Так я ж про пост-триггер "после битвы" говорил (!$BA1).
Упс... А есть триггер !$BA? Чёт у меня с этим провал Bad

P.S. А я думал, что после взятия города, ты превратишь его Некрополис, в гарнизон наставишь легионы некров (типа погибшие восстали и вызвали подмогу, потому что в этом городе...) Ну, короче, хоррор 156


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 29.03.2023 21:59 by SergOz.)
29.03.2023 21:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #9050

SergOz, нет, такого нет
!$ присущ только для OB - как идентификатор пост-посещения


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.03.2023 03:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dragon27 Offline

Posts: 12
Post: #9051

Ну триггер !$BA сам по себе работает (ресиверы в нём вызываются), просто он идентичен !?BA (и вызывается по порядку расположения в коде, а не после). Я его, можно сказать, от безысходности проверил (а вдруг?), так как не знал, что ещё можно сделать.
30.03.2023 05:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #9052

Dragon27, это больше глитч, чем фича - рекомендую вообще не использовать BA;


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.03.2023 08:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #9053

Is there a trigger like this: Trigger OnGameEnter but only triggering when entering the game with loading?

Right now I am using this:

We need a trigger like this as OnAfterLoadGame may trigger at unwanted timing because every turn is a loading event in MP.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
03.04.2023 18:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #9054

OnGameEnter does not have any information about previous game state, thus maybe just add such global flag to EEF, if you need if often.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.04.2023 21:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #9055

Archer30,



Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.04.2023 10:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #9056

Cool, that's a better way


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
05.04.2023 08:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #9057

Есть ли возможность отследить и, как следствие, контролировать первый и второй удары у существ со способностью двойного удара?


Карта-мод "Война на Холсте"
11.04.2023 19:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #9058

(11.04.2023 19:11)SergOz Wrote:  Есть ли возможность отследить и, как следствие, контролировать первый и второй удары у существ со способностью двойного удара?

Двойная атака хранится во флаговом значении структуры отряда, в 15-м бите. Можно читать/изменять с помощью ERM.
11.04.2023 19:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #9059

XEPOMAHT, нет, вопрос был не об этом. Дать/забрать флаг двойного удара - не проблема. Мне нужно различать первый и второй удары, чтобы контролить способность отряда, в зависимости от первого или второго удара.


Карта-мод "Война на Холсте"
11.04.2023 20:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #9060

(11.04.2023 20:17)SergOz Wrote:  Мне нужно различать первый и второй удары, чтобы контролить способность отряда, в зависимости от первого или второго удара.

Только добавлять собственый счётчик ударов, делающий инкремент после каждого удара монстра. Сама игра количество ударов в атаке не подсчитывает.
11.04.2023 22:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group