(07.08.2022 17:13)Aln Wrote: я так понимаю Typhon v3, только для Era+, с новыми городами?
Да, Тифон 3 работает только в ЭРА+. Для добавления новых монстров в купе с новыми городами придётся установить ЭРУ+.
(07.08.2022 18:30)Berserker Wrote: Перенос происходит прямо перед показом диалога?
В AfterWoG-е. Т.е. сначала таблицу переносит ВоГ, увеличивая количество монстров до 197, затем её же второй раз переносит Тифон, увеличивая уже до 1000. Т.е. сама ЭРА похоже видит только самое первое увеличение структуры монстров, поэтому мне в Тифоне 3 пришлось "сказать" эровскому движку, что Тифоновский - первый перенос структуры, хотя на самом деле это не так и в короткий момент времени (т.е. до тифоновских патчей на новых монстров) era.dll будет при попытке обращения к структуре монстров попадать в молоко, точнее в незагруженные из mop-файлов данные в виртуальной памяти, т.к. в начале происходит перенос, а mop-файл с текстовиками монстров грузятся немного позже.
Использование базового адреса на структуру в era.dll решило бы эту проблему. Т.к. сама игра получает доступ к структуре монстров именно с базового адреса (но вот ВоГ да - грешен с использованием прямого адреса, из-за чего 99% всех адресов для переноса структуры монстров - на воговский код, в чистом SoD-е перенос структуры монстров - копейки, как будто сами разработчики в NWC предусматривали и добавление новых монстров в игру, и так же новых городов в игру без изменения кода игры, в отличии от ВоГа, в котором потребовалось сменить тонны кода - к сожалению Слава Сальников предусмотрел только добавление новых героев до лимита в 199, количество же монстров и городов в ВоГе жёстко закорочено воговским кодом).