Current time: 23.11.2024, 05:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи проекта "Эволюция"
Author Message
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #16

gamehuntera, В 5 героях мне нравится усложненная система навыков и подскиллов - сделать например основной навык и 2 из 5 подперков на выбор


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 15.12.2021 11:02 by Suft.)
15.12.2021 10:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamehuntera Offline

Posts: 835
Post: #17

Я просто к тому, что любая идея требует длительных проверок и тестов, на счет того как она вообще скажется на игровом балансе и общей динамике геймплея. Взять любую официальную игру - она выпускается, потом мододелы начинают делать к ней моды. Чаще всего это сборная солянка всего-всего, иногда (очень редко) - качественная работа от талантливых энтузиастов, а некоторые моды даже могут получить одобрение от официальных разработчиков. Но у большинства мододелов нет понимания как устроен общий скелет игры и они очень мало понимают в геймдизайне, но хотелок у них много и они часто бессистемны и хаотичны. Типа "хочу сиреневого мегадракона 8 уровня" и тому подобное. Сам в свое время много времени думал над тем, какими должны быть идеальные Герои, тоже записывал многие идеи в стол, но сейчас эти заметки найти не могу ( А по памяти могу восстановить только самое основное и то лишь частично.

А вообще придумывать новые идеи это хорошее начинание, в последние несколько лет в этом плане совсем тихо т.к. на форуме одни старики и давно утратившие интерес к моддингу люди. Раньше в 2007-2010 люди постоянно создавали темы про новые города, занимались творчеством, рисовали, моделили, а сейчас... Люди повзрослели, у них стало меньше времени, а детский интерес к неизведанному угас и сменился отстраненностью. Сейчас в основном только добавляют мелкие игромеханические фичи по типу HD мода, а амбициозные большие проекты делать банально некому.
16.12.2021 01:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #18

(16.12.2021 01:50)gamehuntera Wrote:  Сейчас в основном только добавляют мелкие игромеханические фичи по типу HD мода, а амбициозные большие проекты делать банально некому.

За 20-летнюю историю существования моддинга Третьих Героев моддеры выжали из игры наверное всё что можно было реализовать без исходных кодов на обратной разработке. Да и практика показала, что в моды с большим количеством изменений играют банально единицы. Игроки в основном пропитаны духом ностальгии по старым временам и ничего нового им уже не надо. В общем, правит балом консерватизм, ну и в модах тоже самое: игроки предпочитают простые моды на какие-нибудь третьи апгрейды (то же самое, что заделывали на ERM-е под WoG ещё 10-15 лет назад) или чит-классы (сразу вспоминается аналогичный древний мод под WoG 3.59 - Sagamosa, вышедший за 7 лет ДО релиза самой альфа-версии WoG 3.59, под которую он был написан 148 ), а всякие новые города нужны только психам-энтузиастам (да-да, раньше их было в разы больше, поэтому были такие времена, когда на форуме могли собираться целые команды добровольцев, а сейчас - 1-2 человека уже считай потолок, ну и сама разработка из-за этого затягивается на десятилетия при прохладном отношении со стороны обычных рядовых игроков).
(This post was last modified: 16.12.2021 07:33 by XEPOMAHT.)
16.12.2021 07:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #19

   Не совсем так. Да, ретроградов много, но в основном люди пилят свои моды. А вот настоящих спецов очень не много и им не всегда интересно реализовывать хотелки большинства игроков. Я, например, не первый год жду, когда кто-нибудь доделает функцию опыта армии (сам я это не в состоянии сделать), без которой уже никакие герои не мыслю, а вместо этого получаю бессмысленные функции, вроде "Опыт без навыков" и "Боевой опыт". Да и вообще модмейкеры редко положительно относятся к чужим идеям, поскольку своих хватает с перебором. Вот и получается, что при обилии контента, он расползается по пользовательским модификациям, обсуждать которые никому не интересно.


Космос Просто
Space Room
16.12.2021 09:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #20

Currently, There are a couple of very good modding projects in the community, no need to complain in my opinion. Of course there could always be more, but the game is old. I find it more problematic that when a good project is presented, nearly everbody remains silent, encouraging words are not shared, but it is very important. It is difficult to develop for a long time in such an environment.

About the ideas presented here, it seems clear, that for this guy he draws more fun from writing down ideas and developing the game in his head, instead of writing code. That is okay and has to be accepted. For us it can only be a source of information and inspiration.
16.12.2021 10:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #21

(16.12.2021 09:01)Ethereal Wrote:  Я, например, не первый год жду, когда кто-нибудь доделает функцию опыта армии (сам я это не в состоянии сделать), без которой уже никакие герои не мыслю
Мне тоже без этой функции играть не интересно. Но, наверное, нужно высказывать свои предложения по поводу её "доделывания", чтобы человек (если такой найдётся), взявшийся за это дело, стартовал уже с более-менее чёткой программой действий.


Карта-мод "Война на Холсте"
16.12.2021 10:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #22

(16.12.2021 10:24)SergOz Wrote:  
(16.12.2021 09:01)Ethereal Wrote:  Я, например, не первый год жду, когда кто-нибудь доделает функцию опыта армии (сам я это не в состоянии сделать), без которой уже никакие герои не мыслю
Мне тоже без этой функции играть не интересно. Но, наверное, нужно высказывать свои предложения по поводу её "доделывания", чтобы человек (если такой найдётся), взявшийся за это дело, стартовал уже с более-менее чёткой программой действий.

That would also interest me, not only because I'am currently working in that direction...
16.12.2021 10:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #23

(16.12.2021 07:26)XEPOMAHT Wrote:  Игроки в основном пропитаны духом ностальгии по старым временам и ничего нового им уже не надо.
Мне надо. В первую очередь - новых походных заклинаний:
- Показ выбранного куска карты
- Удаленное посещение захваченных объектов (выкуп и забор войск)
- Удалённая встреча героев
- Временный бафф на отмену штрафа передвижения по землям (в принце, хорошо бы легло на передвижение по воде)
- Телепорт под/на землю
- Бафф скорости на дополнительные несколько шагов
- Ещё показ охраны банков и награды.

Да, часть заклинаний есть в МоР, но я сейчас попробовал сыграть в него и очень разочаровался геймплеем.

(16.12.2021 07:26)XEPOMAHT Wrote:  а всякие новые города нужны только психам-энтузиастам
А вот тут соглашусь. Большого смысла в новых городах не вижу. Что они дают нового в плане геймплея? Разве что у войск этого города будут новые интересные абилки.

(16.12.2021 09:01)Ethereal Wrote:  Я, например, не первый год жду, когда кто-нибудь доделает функцию опыта армии (сам я это не в состоянии сделать), без которой уже никакие герои не мыслю
Речь про опыт войск? А что не устраивает в текущей реализации?

---
Что касается меня, мне очень сейчас не хватает в героях более разнообразных боёв с нейтралами, нормальных нейтральных случайных героев и усиленного ИИ.
В части разнообразия нейтралов хорошо работают смешанные нейтралы, но, к сожалению, мод Mixed Neutrals на текущей сборке вылетает.
Скрипты на случайных героев и монстров с артефактами требуют, на мой вкус, объединения и серьёзного допиливания.
Например, для цельного восприятия портрет героя-бандита и его фигура в бою должны соответствовать его классу. Этому герою можно было выдавать случайные заклинания и артефакты. Это резко увеличит полезность Орлоглаза и Сопротивления Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
16.12.2021 11:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #24

(16.12.2021 10:24)SergOz Wrote:  Мне тоже без этой функции играть не интересно. Но, наверное, нужно высказывать свои предложения по поводу её "доделывания", чтобы человек (если такой найдётся), взявшийся за это дело, стартовал уже с более-менее чёткой программой действий.

(16.12.2021 10:37)PerryR Wrote:  That would also interest me, not only because I'am currently working in that direction...

Напишу тут. Модераторы перенесут если нужно куда следует.

1) Чтобы все бонусы опыта, включая доп-способности работали в армии без героев. Сейчас это не всегда так.
2) У специалистов по существам, те существа в которых они специалисты должны получать больше опыта. Да и вообще, не помешали бы герои с специализацией по Опыту Армии.
3) Навык "Обучаемость" или "Школяр" должны ускорять прокачку не только героя, но и армии.
4) Строения на карте, которые будут работать только с опытом армии (в МОП что-то видел подобное, но явно идея нуждается в развитии и балансировке).
5) Синхронизация с навыком Сопротивления, включая Усиленные Сопротивления из ERA Scripts от Algor. А то такое ощущение, что сопротивления игнорируются, если заклинание колдует не герой.
6) И наконец переписать ВОГ функцию, которая даёт опыт нейтральным монстрам, что бы больше эта опция никак не касалась их агрессивности. На авторских картах эта опция половину сюжетов гробит, как и другие ей подобные.


Космос Просто
Space Room
16.12.2021 17:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #25

Ethereal, 6 на агрессивность не опыт влияет, а именно что опция
3 так это не с опытом связано, а с вог скриптами
2 - спорно
1 - нужны исследования


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.12.2021 18:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #26

(16.12.2021 18:00)daemon_n Wrote:  Ethereal, 6 на агрессивность не опыт влияет, а именно что опция

Да знаю я. Только изъять одно не разрушив другое, у меня пока не получается.


Космос Просто
Space Room
(This post was last modified: 16.12.2021 22:34 by Ethereal.)
16.12.2021 22:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #27

Ethereal, это 2 строки кода, если что совсем грубо)

После всех опций пройтись по всем монстрам на карте и выдать им случайное число агрессии.
ERM-Help Wrote:!!MO:R$/#
Установить/проверить/получить агрессивность
    $ – уровень агрессии

0 – податливые (всегда присоединятся)
1..7 – дружелюбные
1..10 – агрессивные
4..10 – враждебные
10 – кровожадные (никогда не присоединятся)
Или сделать так, как предлагает справка:

ERM-Help Wrote:


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.12.2021 00:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #28

(17.12.2021 00:24)daemon_n Wrote:  После всех опций пройтись по всем монстрам на карте и выдать им случайное число агрессии.

Вот как раз это и надо удалить из всех функций усиления нейтралов.


Космос Просто
Space Room
17.12.2021 10:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group