Идеи проекта "Эволюция" - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: Теория, идеи, обсуждение (/forumdisplay.php?fid=184) +---- Thread: Идеи проекта "Эволюция" (/showthread.php?tid=6426) |
Идеи проекта "Эволюция" - Sandris - 02.12.2021 23:25 Думаю что стоит на нашем форуме разместить ссылку на тему с очень детализированными идеями и предложениями развития и полной переработки всех аспектов игры от пользователя Alexsazas под общим названием "Эволюция", которые могут послужить источником вдохновения для мододелов: Alexsazas Wrote:В героях 3, так как они есть, красивый и интересный игровой мир со своими особенностями и возможностями. Но к сожалению в них возникают такие моменты, когда играть становиться просто скучно и неинтересно, ввиду того, что собрана огромная армия, высокие параметры (больше или равны 30) у героя, есть все необходимые заклинания (слепота, воскрешение, портал города, дверь измерений) и все это приводит к неоспоримой ничем победе, особенно на картах больше XL, так как они очень скудны на все имеющиеся объекты в героях. Также большие карты зачищать нет никакого смысла и интереса потому, что на них мало видов артефактов, карта против героя становиться все слабее и слабее, различные охраняемые изнутри объекты теряют всякий смысл, через некоторое время у героя по несколько комплектов различных сборных артефактов, прокачивается по 3, 4 и более героев, приростники существ остаются без внимания, искать грааль бессмысленно и ни к чему, в общем много и других моментов, описывать которые очень долго, приводящие к неоспоримой ни чем победе. Во всех своих идеях я постарался все элементы игры (навыки, артефакты, существа, ресурсы, боевые машины, корабли, заклинания, города, и т.д.) сделать в равной степени используемыми и нужными, постарался полностью убрать все выше перечисленные и прочие моменты в игре, приводящие к неоспоримой ни чем победе, а сам факт такой победы свести к минимуму. В общем что получилось и самому хотелось бы опробовать, если это вообще возможно, а может быть все это можно сделать в аддоне к героям 3, который я бы назвал "Герои меча и магии 3 эволюция". Как бы то ни было, всем Вам огромное спасибо только за то, что дали мне возможность поделиться идеями, надеюсь Вам хоть что ни будь понравиться."ЭВОЛЮЦИЯ" RE: Идеи проекта "Эволюция" - Berserker - 03.12.2021 00:36 5 уровней у навыков. Как в ACM ) RE: Идеи проекта "Эволюция" - PerryR - 03.12.2021 08:06 massive amount of ideas ... Good source of Inspiration RE: Идеи проекта "Эволюция" - daemon_n - 03.12.2021 10:58 Всё очень красиво, да и большинство идей можно реализовать хоть сейчас на ERA, но остаётся 2 больших проблемы: 1. Отсутствие готовой графики и прочих ресурсов 2. Комплексное взаимодействие ИИ со всеми подобными механиками - даже если и сделать это в голове и чуть-чуть на бумажке, то на деле это увеличит время раздумий ИИ колоссально. Склоняюсь к тому, что из данных идей будет реализован минимум, да и тот на уровне вряд ли совместимых друг с другом модов. Хотя вот "Исследование Заклинаний", я слышал, кто-то уже сделал RE: Идеи проекта "Эволюция" - XEPOMAHT - 03.12.2021 11:13 (03.12.2021 10:58)daemon_n Wrote: Хотя вот "Исследование Заклинаний", я слышал, кто-то уже сделал И что, ИИ тоже обучен исследованию заклинаний? Без ИИ - натуральный чит. RE: Идеи проекта "Эволюция" - daemon_n - 03.12.2021 11:33 XEPOMAHT, нет конечно. Мод делался для ПВП, да и для усиления ИИ хватает иных опций. RE: Идеи проекта "Эволюция" - Sandris - 03.12.2021 11:37 (03.12.2021 10:58)daemon_n Wrote: Всё очень красиво, да и большинство идей можно реализовать хоть сейчас на ERA, но остаётся 2 больших проблемы:Сделать графику не проблема. Потребует времени, но не проблема. RE: Идеи проекта "Эволюция" - Ivor - 03.12.2021 12:31 При беглом просмотре сего талмуда только одна реакция - Отсыпь! RE: Идеи проекта "Эволюция" - XEPOMAHT - 03.12.2021 12:40 (03.12.2021 11:37)Sandris Wrote:(03.12.2021 10:58)daemon_n Wrote: Всё очень красиво, да и большинство идей можно реализовать хоть сейчас на ERA, но остаётся 2 больших проблемы:Сделать графику не проблема. Потребует времени, но не проблема. Лучше б сделали графику для существующих модов. Например, для ERA+ было бы не лишним доработать графику Форджу/Бастиону, а так же там скрыты ТОННЫ работ по графике для объектов карты (т.к. художников нет, все спрайты взяты с различных источников, от супер-пупер до совершенно адовых, а хотелось бы, чтобы говёной графики всё же было поменьше, лично я уже устал от пиксельарта в паинте). Новый проект мода с новой графикой может показаться художнику намного интереснее и привлекательнее возни со старым графическими полуфабрикатами из ERA+ например, но не факт, что что-то новое будет нужнее, чем старое и всеми проклятое за вечную недоделанность. RE: Идеи проекта "Эволюция" - daemon_n - 03.12.2021 13:04 XEPOMAHT, для этого художник должен понимать, что и для чего он делает, и хотеть этого [результата]. RE: Идеи проекта "Эволюция" - Suft - 14.12.2021 11:33 Это супер у меня даже есть 2 статьи на замки концепции магии тьмы и света - мне очень понравилось, все то чего не хватает! Статье бы заголовки! Но это требует поддержку высокого расширения похоже Но с башнями перегибы) Например сделать так! Застава - Укрепление - Форпост - - разный вид на карте Можно просто сделать вариант постройки застава через которую можно перемещаться только союзникам (и зона контроля 3 клетки вокруг) и каторая имеет очки строительства (башни стены - апать все до каменных например) и улучшается до форта - получается сражение как с замком однотипное но можно расставлять дополнительный разрушаемый частокол и рвы на клетки поля боя, имеет свой гарнизон в прибавку к геройской армии А башни по другому механику сделать Просто пока ты не подбежишь и не разрушишь с каждым ходом в начале хода или когда входишь в радиус обстрела пробежал но перед действием будет приходить видеоролик с марширующей армии которая под обстрелом находится со сводкой нанесенных потерь а это дичь какая то - Tower Defense какой то Например расширение ресурсов интересно, новый баланс навыков, некоторые механики вообще заслуживают похвалы Героям на самом деле не хватает расширения школ магии и заклинаний RE: Идеи проекта "Эволюция" - Suft - 14.12.2021 12:41 Еще думаю добавить механику чтобы в заклинание можно влить дополнительную ману например жахнуть армаггеддоном на половину маны сразу с дополнительным уроном Боевые машины должны занимать место после поля боя за клетками Дробитель мне напоминает оружие сланешитов) если он такой мощный почему не лопает ушные перепонки драконам и копейщикам и не станит всю армию? Лишнее совсем капец Призыватель также непонятный - откуда они из папалейного измерения? Шар пророка не органичен на клетке сделать его рядом с героям как артефакт переделать Войска из неоткуда это такое себе вот если жертвенник где за жертву твоего отряда дается мана но это подойдет обьекту карты скорее Или сделать так чтобы можно было прям на любой клетке построить тотем или чего бафающего заклинанием но жрущего твою ману и разрушимый - хп и сила тотема равно количеству влитой маны Еще думаю пушка это лишняя идея просто баллисту побольше зачем нам порох и технологии - нужно придерживаться фентези ибо не всем подуше Вот уж эти хотовцы с их 18 веком, мушкетами и фрегатами) - а роботы и ковбои меня вообще добили замки нормальные можно и так зделать например по японской мифологии как в 6 части у меня кстати есть концепт тут в новых городах RE: Идеи проекта "Эволюция" - Suft - 14.12.2021 13:08 Ivor, Отсыпь побольше меня так давно не перло) Дробитель - порождение больной инженерной фантазии) Sandris, А автор сей статьи сюда заходит? Будет читать замечания? Насчёт победы я с другом себе настроили почти непроходимых ботов RE: Идеи проекта "Эволюция" - Grossmaster - 14.12.2021 13:37 (14.12.2021 13:08)suftfree Wrote: А автор сей статьи сюда заходит? Будет читать замечания? Здесь этого пользователя нет. Пожелания лучше оставлять на DF2. RE: Идеи проекта "Эволюция" - gamehuntera - 14.12.2021 22:20 У него есть неплохие идеи. Примерно 10% вполне можно было бы реализовать. Но в том виде в котором он пишет - 5 уровней навыков, и вообще много уровней у всего... Эта монструозность возможно не лишена определенного очарования, и отчасти похожа на постепенное развитие в Civilization, но с точки зрения геймдизайна это означает усложнение всего, и вынужденную необходимость для игрока держать в уме все эти новые переменные. Во многом поэтому в Героях сложно приживаются фичи с подробной экономикой, и более подробное развитие концепции городов (когда вводятся переменные того же населения, уровня преступности, и тому подобного). Если городов 2-3 - то уследить за всем несложно. А если их 10-15? Вполне вероятный сценарий на XXL картах. RE: Идеи проекта "Эволюция" - Suft - 15.12.2021 10:43 gamehuntera, В 5 героях мне нравится усложненная система навыков и подскиллов - сделать например основной навык и 2 из 5 подперков на выбор RE: Идеи проекта "Эволюция" - gamehuntera - 16.12.2021 01:50 Я просто к тому, что любая идея требует длительных проверок и тестов, на счет того как она вообще скажется на игровом балансе и общей динамике геймплея. Взять любую официальную игру - она выпускается, потом мододелы начинают делать к ней моды. Чаще всего это сборная солянка всего-всего, иногда (очень редко) - качественная работа от талантливых энтузиастов, а некоторые моды даже могут получить одобрение от официальных разработчиков. Но у большинства мододелов нет понимания как устроен общий скелет игры и они очень мало понимают в геймдизайне, но хотелок у них много и они часто бессистемны и хаотичны. Типа "хочу сиреневого мегадракона 8 уровня" и тому подобное. Сам в свое время много времени думал над тем, какими должны быть идеальные Герои, тоже записывал многие идеи в стол, но сейчас эти заметки найти не могу ( А по памяти могу восстановить только самое основное и то лишь частично. А вообще придумывать новые идеи это хорошее начинание, в последние несколько лет в этом плане совсем тихо т.к. на форуме одни старики и давно утратившие интерес к моддингу люди. Раньше в 2007-2010 люди постоянно создавали темы про новые города, занимались творчеством, рисовали, моделили, а сейчас... Люди повзрослели, у них стало меньше времени, а детский интерес к неизведанному угас и сменился отстраненностью. Сейчас в основном только добавляют мелкие игромеханические фичи по типу HD мода, а амбициозные большие проекты делать банально некому. RE: Идеи проекта "Эволюция" - XEPOMAHT - 16.12.2021 07:26 (16.12.2021 01:50)gamehuntera Wrote: Сейчас в основном только добавляют мелкие игромеханические фичи по типу HD мода, а амбициозные большие проекты делать банально некому. За 20-летнюю историю существования моддинга Третьих Героев моддеры выжали из игры наверное всё что можно было реализовать без исходных кодов на обратной разработке. Да и практика показала, что в моды с большим количеством изменений играют банально единицы. Игроки в основном пропитаны духом ностальгии по старым временам и ничего нового им уже не надо. В общем, правит балом консерватизм, ну и в модах тоже самое: игроки предпочитают простые моды на какие-нибудь третьи апгрейды (то же самое, что заделывали на ERM-е под WoG ещё 10-15 лет назад) или чит-классы (сразу вспоминается аналогичный древний мод под WoG 3.59 - Sagamosa, вышедший за 7 лет ДО релиза самой альфа-версии WoG 3.59, под которую он был написан ), а всякие новые города нужны только психам-энтузиастам (да-да, раньше их было в разы больше, поэтому были такие времена, когда на форуме могли собираться целые команды добровольцев, а сейчас - 1-2 человека уже считай потолок, ну и сама разработка из-за этого затягивается на десятилетия при прохладном отношении со стороны обычных рядовых игроков). RE: Идеи проекта "Эволюция" - Ethereal - 16.12.2021 09:01 Не совсем так. Да, ретроградов много, но в основном люди пилят свои моды. А вот настоящих спецов очень не много и им не всегда интересно реализовывать хотелки большинства игроков. Я, например, не первый год жду, когда кто-нибудь доделает функцию опыта армии (сам я это не в состоянии сделать), без которой уже никакие герои не мыслю, а вместо этого получаю бессмысленные функции, вроде "Опыт без навыков" и "Боевой опыт". Да и вообще модмейкеры редко положительно относятся к чужим идеям, поскольку своих хватает с перебором. Вот и получается, что при обилии контента, он расползается по пользовательским модификациям, обсуждать которые никому не интересно. RE: Идеи проекта "Эволюция" - PerryR - 16.12.2021 10:22 Currently, There are a couple of very good modding projects in the community, no need to complain in my opinion. Of course there could always be more, but the game is old. I find it more problematic that when a good project is presented, nearly everbody remains silent, encouraging words are not shared, but it is very important. It is difficult to develop for a long time in such an environment. About the ideas presented here, it seems clear, that for this guy he draws more fun from writing down ideas and developing the game in his head, instead of writing code. That is okay and has to be accepted. For us it can only be a source of information and inspiration. RE: Идеи проекта "Эволюция" - SergOz - 16.12.2021 10:24 (16.12.2021 09:01)Ethereal Wrote: Я, например, не первый год жду, когда кто-нибудь доделает функцию опыта армии (сам я это не в состоянии сделать), без которой уже никакие герои не мыслюМне тоже без этой функции играть не интересно. Но, наверное, нужно высказывать свои предложения по поводу её "доделывания", чтобы человек (если такой найдётся), взявшийся за это дело, стартовал уже с более-менее чёткой программой действий. RE: Идеи проекта "Эволюция" - PerryR - 16.12.2021 10:37 (16.12.2021 10:24)SergOz Wrote:(16.12.2021 09:01)Ethereal Wrote: Я, например, не первый год жду, когда кто-нибудь доделает функцию опыта армии (сам я это не в состоянии сделать), без которой уже никакие герои не мыслюМне тоже без этой функции играть не интересно. Но, наверное, нужно высказывать свои предложения по поводу её "доделывания", чтобы человек (если такой найдётся), взявшийся за это дело, стартовал уже с более-менее чёткой программой действий. That would also interest me, not only because I'am currently working in that direction... RE: Идеи проекта "Эволюция" - Ivor - 16.12.2021 11:20 (16.12.2021 07:26)XEPOMAHT Wrote: Игроки в основном пропитаны духом ностальгии по старым временам и ничего нового им уже не надо.Мне надо. В первую очередь - новых походных заклинаний: - Показ выбранного куска карты - Удаленное посещение захваченных объектов (выкуп и забор войск) - Удалённая встреча героев - Временный бафф на отмену штрафа передвижения по землям (в принце, хорошо бы легло на передвижение по воде) - Телепорт под/на землю - Бафф скорости на дополнительные несколько шагов - Ещё показ охраны банков и награды. Да, часть заклинаний есть в МоР, но я сейчас попробовал сыграть в него и очень разочаровался геймплеем. (16.12.2021 07:26)XEPOMAHT Wrote: а всякие новые города нужны только психам-энтузиастамА вот тут соглашусь. Большого смысла в новых городах не вижу. Что они дают нового в плане геймплея? Разве что у войск этого города будут новые интересные абилки. (16.12.2021 09:01)Ethereal Wrote: Я, например, не первый год жду, когда кто-нибудь доделает функцию опыта армии (сам я это не в состоянии сделать), без которой уже никакие герои не мыслюРечь про опыт войск? А что не устраивает в текущей реализации? --- Что касается меня, мне очень сейчас не хватает в героях более разнообразных боёв с нейтралами, нормальных нейтральных случайных героев и усиленного ИИ. В части разнообразия нейтралов хорошо работают смешанные нейтралы, но, к сожалению, мод Mixed Neutrals на текущей сборке вылетает. Скрипты на случайных героев и монстров с артефактами требуют, на мой вкус, объединения и серьёзного допиливания. Например, для цельного восприятия портрет героя-бандита и его фигура в бою должны соответствовать его классу. Этому герою можно было выдавать случайные заклинания и артефакты. Это резко увеличит полезность Орлоглаза и Сопротивления RE: Идеи проекта "Эволюция" - Ethereal - 16.12.2021 17:52 (16.12.2021 10:24)SergOz Wrote: Мне тоже без этой функции играть не интересно. Но, наверное, нужно высказывать свои предложения по поводу её "доделывания", чтобы человек (если такой найдётся), взявшийся за это дело, стартовал уже с более-менее чёткой программой действий. (16.12.2021 10:37)PerryR Wrote: That would also interest me, not only because I'am currently working in that direction... Напишу тут. Модераторы перенесут если нужно куда следует. 1) Чтобы все бонусы опыта, включая доп-способности работали в армии без героев. Сейчас это не всегда так. 2) У специалистов по существам, те существа в которых они специалисты должны получать больше опыта. Да и вообще, не помешали бы герои с специализацией по Опыту Армии. 3) Навык "Обучаемость" или "Школяр" должны ускорять прокачку не только героя, но и армии. 4) Строения на карте, которые будут работать только с опытом армии (в МОП что-то видел подобное, но явно идея нуждается в развитии и балансировке). 5) Синхронизация с навыком Сопротивления, включая Усиленные Сопротивления из ERA Scripts от Algor. А то такое ощущение, что сопротивления игнорируются, если заклинание колдует не герой. 6) И наконец переписать ВОГ функцию, которая даёт опыт нейтральным монстрам, что бы больше эта опция никак не касалась их агрессивности. На авторских картах эта опция половину сюжетов гробит, как и другие ей подобные. RE: Идеи проекта "Эволюция" - daemon_n - 16.12.2021 18:00 Ethereal, 6 на агрессивность не опыт влияет, а именно что опция 3 так это не с опытом связано, а с вог скриптами 2 - спорно 1 - нужны исследования RE: Идеи проекта "Эволюция" - Ethereal - 16.12.2021 22:31 (16.12.2021 18:00)daemon_n Wrote: Ethereal, 6 на агрессивность не опыт влияет, а именно что опция Да знаю я. Только изъять одно не разрушив другое, у меня пока не получается. RE: Идеи проекта "Эволюция" - daemon_n - 17.12.2021 00:24 Ethereal, это 2 строки кода, если что совсем грубо) После всех опций пройтись по всем монстрам на карте и выдать им случайное число агрессии. ERM-Help Wrote:!!MO:R$/#Или сделать так, как предлагает справка: ERM-Help Wrote: RE: Идеи проекта "Эволюция" - Ethereal - 17.12.2021 10:27 (17.12.2021 00:24)daemon_n Wrote: После всех опций пройтись по всем монстрам на карте и выдать им случайное число агрессии. Вот как раз это и надо удалить из всех функций усиления нейтралов. |