(26.10.2021 16:27)Bes Wrote: есть дилема - на практике скриптер будет получать именно что итоговые значения препятствий, и потому вопрос, может убрать описание как здесь, а указать сразу готовые комбинации? ведь в игре не будет ситуаций, когда разне препятсвия друг на друге будут наложены, и потому нет практической значимости от теоретических флагов препятсвий.
Я скорее против, и вот почему.
1. Флаги должны указываться в явном виде 1, 2, 4, 8, 16 и так далее (степень двойки).
9 - это не флаг, а комбинация из двух флагов 8 и 1.
35 - это не флаг, а комбинация из трех флагов 32, 2 и 1.
2. Команда не позволяет установить флаг(?), а лишь получить или проверить.
Для проверки наличия мины не нужно проверять комбинацию 9 (8+1), достаточно проверить флаг 8.
Для проверки наличия силового поля (если твоя информация верна) не нужно проверять комбинации 34 или 35, достаточно проверить флаг 32:
Проверить наличие магического препятствия (любого):
3. Кроме того, почему некая известная информация в справке должна быть скрыта? Это не учебник, а справочник.
Готовые комбинации можно указать дополнительно, для справки, но ни в коем случае не оставлять только их без пояснений.
Правда где эта команда может использоваться, я даже не представляю. Разве что для корректирования поведения AI, но это архисложно.