Current time: 28.11.2024, 19:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новые свойства для бланковых артефактов WoG
» Артефакты №161..170
Author Message
Protos Offline

Posts: 33
Post: #1
Лампочка 
Доброго всем дня!
Я являюсь давним поклонником игры WoG версии 3.58f и по совету друзей решил обратиться к вам за помощью.
Дело в том, что в игре есть 10 пустых артефактов и у меня появилась идея их «оживить».
Почитав help по ERM и прошерстив форумы я нашел много полезной информации и скриптов,
Которые мне сильно помогли для осуществления идеи. Я увлекаюсь программированием в Delphi и C++, но скрипты еще не писал, поэтому меня это заинтересовало вдвойне.
По замыслу артефакты должны иметь следующие названия и свойства:
161 – Шлем Тамплиера. Дает + 5 ко всем параметрам героя. В начале каждой недели дает 1 Лазурного дракона. Стоимость 35000 золота.
162 – Меч Тамплиера. Дает + 5 ко всем параметрам героя. В начале каждой недели дает 1 Барона Ада. Стоимость 35000 золота.
163 – Щит Тамплиера. Дает + 5 ко всем параметрам героя. В начале каждой недели дает 1 Духу Погребального Костра. Стоимость 35000 золота.
164 – Перстень Тамплиера. Дает + 5 ко всем параметрам героя и максимальную удачу герою. Стоимость 35000 золота.
165 – Кольцо Тамплиера. Дает + 5 ко всем параметрам героя и максимальный боевой дух. Стоимость 35000 золота.
166 – Ожерелье Тамплиера. Дает + 5 ко всем параметрам героя. В начале каждой недели дает 1 Драколича. Стоимость 35000 золота.
167 – Кираса Тамплиера. Дает + 5 ко всем параметрам героя. В начале каждой недели дает 1 Громовержца. Стоимость 35000 золота.
168 – Сюрко Тамплиера. Дает + 5 ко всем параметрам героя. В начале каждой недели дает 1 Кошмарную Гидру. Стоимость 35000 золота.
169 – Сабатоны Тамплиера. Дает + 5 ко всем параметрам героя. В начале каждой недели дает 1 Верховного Архангела. Стоимость 35000 золота.
170 – Призывный Рог Тамплиера. Дает + 5 ко всем параметрам героя. В начале недели дает + 5 ко всем ресурсам и 10000 золота. Стоимость 35000 золота.
В дальнейшем есть идея, чтобы они собирались в сборный артефакт «Доспехи Тамплиера», который будет давать герою эксперта всех стихий и в начале каждой битвы кастовать на врага
Яд, страх, болезнь и кислотную атаку.
Пока что удалось увеличивать параметры героя и частично получилось реализовать прирост существ у героя в начале каждой недели.
Не могу разобраться почему не дают существ 167(Кираса) и 168(Сюрко) артефакты. Там какая-то ерунда с командой !!OW: I-1/?v10; Если везде ставить I-1, то ошибку выдает сразу после WoGификации, если чередовать I-1 и I-0, то работает, но не всех существ дает.
Таймер ставлю в конце скрипта, где идет описание последнего артефакта, иначе существа каждый день прибавляются.
Помогите разобраться в чем причина?
Скрипт прилагается: (Click to View)
01.11.2021 05:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #2

(01.11.2021 05:24)Protos Wrote:  Там какая-то ерунда с командой !!OW: I-1/?v10; Если везде ставить I-1, то ошибку выдает сразу после WoGификации, если чередовать I-1 и I-0, то работает, но не всех существ дает.

В хелпе можно прочитать, что "-1" - это текущий игрок. В инструкции карты/таймерах его может и не быть, поэтому ошибки обеспечены.

(01.11.2021 05:24)Protos Wrote:  Таймер ставлю в конце скрипта, где идет описание последнего артефакта, иначе существа каждый день прибавляются.

В синтаксисе куча ошибок. Скрипт необходимо переписать. Да и сами таймеры использовать не рекомендую, т.к. они глючные (вообще, самое первое, что срабатывает после запуска игры - это таймеры, из-за чего WoG и ERA могут переглючить не доходя даже до главного меню 148 ).

Если бы мне пришлось написать такой скрипт, то логика была бы примерно такой:

1. Вызов функции 30379 (а-ля Триггер_Новый_день) - она есть только в MoP и ERA+
2. В вызове пишем цикл, проходящий по всем героям и проверяющий наличие артефактов у героев.
3. Если артефакт у героя найден, то:
а. Герою выдаётся целевой монстр, если в слотах его возможно разместить, если слоты заняты, то фиг ему.
б. Узнаём хозяина героя и даём ему ресурсы.

Очень простой скрипт.
(This post was last modified: 01.11.2021 07:50 by XEPOMAHT.)
01.11.2021 07:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #3

Protos, я бы советовал сразу учить команды ERA. Это намного упростит написание скриптов.
XEPOMAHT дал тебе алгоритм, я хочу показать его реализацию.


Карта-мод "Война на Холсте"
01.11.2021 09:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #4

SergOz, есть триггер OnEveryDay, куда можно добавить лишь проверку новой недели:
к тому же добавлять надо не единоразово для всех героев, а лишь на ход того или иного игрока с проверкой лишь нанятых героев, иначе армия будет пропадать у нанятых героев неактивных игроков, но появляться из воздуха у не нанятых героев.

Ещё должен быть счётчик присоединяемых существ, который будет сравниваться с количеством пустых слотов.

в таком случае придётся дополнительно использовать
ERM help Wrote:C#1/#2/…/#14
Изменить монстров: дать игроку выбор монстров. Используется команда C с 14 параметрами:


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
01.11.2021 12:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #5

(01.11.2021 12:10)daemon_n Wrote:  SergOz, есть триггер OnEveryDay, куда можно добавить лишь проверку новой недели:
к тому же добавлять надо не единоразово для всех героев, а лишь на ход того или иного игрока с проверкой лишь нанятых героев, иначе армия будет пропадать у нанятых героев неактивных игроков, но появляться из воздуха у не нанятых героев.

Вот-вот, именно поэтому в ERA+ и был добавлен триггер-функция 30379, в которой не нужно каждый раз проверять всю эту колбасу, замедляя работу циклов на ERM. Триггер_Новый_день срабатывает ровно и конкретно в междудневие игры, а не так как установлен триггер OnEveryDay - перед собственно ходом игрока (т.е. по факту это клон воговского таймера, что совершенно не годится для начисления ежедневных бонусов 108 ).
01.11.2021 12:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6

daemon_n, зачем в событии, срабатывающем каждый день, ставить проверку на начало недели?
Намного проще создать таковой таймер.

Если внимательно посмотреть, то в моём коде можно увидеть проверку героев на надетые арты. Как у не нанятых/нанятых героев может пропадать/появляться армия, если у них нет пустых артов?

Я потому и задал вопрос Protos'у об автоматическом присоединении войск, потому что это не совсем логично.

Я не знаю всех заморочек, которые хочет сделать Protos, потому дал примерный код. Если пустые арты могут быть только у героев игрока, например, или если... или если... , то скрипт будет иметь совершенно другой вид.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 01.11.2021 13:02 by SergOz.)
01.11.2021 12:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Protos Offline

Posts: 33
Post: #7

Спасибо всем за то, что откликнулись. Сразу несколько вопросов.
1. Для написания скриптов ERA необходима своя программа или ERM Script поддерживает команды ERA?
2. Чтобы скрипт заработал его нужно использовать с новым WoG на движке ERA? У меня есть HoMM3 WoG UE, там наверное это можно реализовать?
01.11.2021 16:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #8

(01.11.2021 16:30)Protos Wrote:  1. Для написания скриптов ERA необходима своя программа или ERM Script поддерживает команды ERA?

Лично я использую ERM Scripter от Александра Трифонова. Поддерживаю отечественного производителя.

(01.11.2021 16:30)Protos Wrote:  2. Чтобы скрипт заработал его нужно использовать с новым WoG на движке ERA? У меня есть HoMM3 WoG UE, там наверное это можно реализовать?

Лучше начинать с чистой ЭРЫ. В модах может быть множество нюансов.
01.11.2021 16:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #9

Protos, если ты установишь чистую ERA или сборку с этого форума , то в папке Tools найдёшь Erm_Editor_Sublime.
Я не знаком с ERM Scripter от Александра Трифонова, но Sublime значительно лучше старого редактора.

Сейчас Бес снова перенесёт последние посты в другую тему. Sorry


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 01.11.2021 16:55 by SergOz.)
01.11.2021 16:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Protos Offline

Posts: 33
Post: #10

Я сейчас использую для написания скрипта ERM Scripter от Трифонова. Нормальная прога. Но надо еще посмотреть ERM_Editor_Sublime, на ее возможности.
Понимаю, что я забегаю вперед, но созрел еще один вопрос. Сейчас артефакты у меня дают существ на созданной мной карте, соответственно я их разбросал на карте в хаотическом порядке. Скрипт я выложил в ту же папку, где и сама карта в папку Maps. Что нужно сделать, чтобы эти артефакты появлялись на рандомной карте? Выложить скрипт в папку Data\s ?
Или надо в один из существующих скриптов внедрить весь написанный код?
Еще раз спасибо за ценные советы!!!
01.11.2021 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #11

Protos, для этого лучше всего создать свой мод и активировать его в менеджере модов.
Вот здесь и здесь можно почитать как сделать свой мод и задать там вопросы, если понадобиться.


Карта-мод "Война на Холсте"
01.11.2021 17:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Protos Offline

Posts: 33
Post: #12

Спасибо! Попробую с ERA поработать
02.11.2021 02:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #13

(01.11.2021 16:52)SergOz Wrote:   Сейчас Бес снова перенесёт последние посты в другую тему. Sorry
не сейчас, но надо бы 103


Image: team-supermod.gif
02.11.2021 05:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Protos Offline

Posts: 33
Post: #14

Всем доброго дня!

С той поры, как я начал создавать скрипт для придания свойств пустым артефактам WoG(161-170), меня мучают несколько вопросов. Почему пустым артефактам до сих пор не дали названия, не придумали им свойства и не реализовали возможность их сбора в комбо-артефакт? В самой игре возможность не описана что-ли? Надо через delphi вносить изменения в код и экзешник новый создавать? Насколько это трудозатратно? Я просто постоянно встречаю на форуме в тех или иных местах, как мододелы/скриптописцы придают свойства этим пустым артефактам и интерес явно большой!
08.11.2021 09:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #15

(08.11.2021 09:58)Protos Wrote:  Почему пустым артефактам до сих пор не дали названия, не придумали им свойства и не реализовали возможность их сбора в комбо-артефакт?

Есть куча модов, в которых это было сделано, например в ERA+.

(08.11.2021 09:58)Protos Wrote:  В самой игре возможность не описана что-ли?

Нет. Сама игра ограничена 144 артефактами. WoG поднимает до 160.

(08.11.2021 09:58)Protos Wrote:  Надо через delphi вносить изменения в код и экзешник новый создавать?

Теоретически надо, но на практике этим уже давно никто не занимается.

(08.11.2021 09:58)Protos Wrote:  Насколько это трудозатратно? Я просто постоянно встречаю на форуме в тех или иных местах, как мододелы/скриптописцы придают свойства этим пустым артефактам и интерес явно большой!

Если с нуля, то вполне. Если использовать готовый плагин, то затраты - только для придания свойств (и не пытайся соревноваться с MoP, где запрограммировано 225 свойств новым артефактам по сравнению с WoG 148 ).
(This post was last modified: 08.11.2021 10:16 by XEPOMAHT.)
08.11.2021 10:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group