Current time: 03.05.2024, 12:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #8476

Здравствуйте..

Ребята, помогите в скрипте разобраться… Он довольно простой (по идеи), но не могу никак сообразить как выстроить алгоритм выполнения действий, чтобы он работал так как задумано!

Вроде всё как надо, но код не функционирует! Я ставил и проверки !!IF:M^^; на каждую строку, чтобы узнать где обрывается связь, но координаты точные выпадают, а проверка далее не идёт!

Суть такая: необходимо в триггере !?BA53 устанавливать проигрыш сценария для красного игрока каждый раз, когда он теряет в любой битве (против нейтрала, компьютера или человека) своего героя под номером 3 (Сильвия), но за исключением того, если этот герой под номер 3 проиграл на координатах следующих
, то проигрыш сценария не состоится в этом случае! Эти координаты являются исключением и на них проигрывать битву разрешается без проигрыша основного сценария

Пытался долгое время реализовать этот скрипт подобным образом
но ничего не вышло!

За подсказку или помощь буду признателен..
26.10.2021 14:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #8477


Проверяй


Image: team-supermod.gif
26.10.2021 15:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #8478

Здравствуйте, Bes, за готовый код Вам как всегда спасибо..
Я близко даже к подобному написанию ничего не смог бы придумать..

Проверить я его только завтра смогу на другом компьютере, так как на этом ничего не установлено!

Скрипт у Вас сложный для моего понимания и я в нём даже с комментариями с трудом ориентируюсь Bad

P.S. я Вам личное сообщение отправил..
(This post was last modified: 26.10.2021 15:19 by fatsawhorse.)
26.10.2021 15:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #8479

(26.10.2021 15:16)fatsawhorse Wrote:  Скрипт у Вас сложный для моего понимания и я в нём даже с комментариями с трудом ориентируюсь Bad
Можешь попробовать вариант попроще


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 26.10.2021 16:09 by SergOz.)
26.10.2021 15:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #8480

SergOz спасибо Вам также за помощь...

Да, у Вас написан скрипт на понятном мне простом языке Sm
26.10.2021 16:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #8481

SergOz, вариант с получением координат битвы плох тем, что мы не знаем, была ли битва именно что с Сильвией? для этого надо доп.обвязку. не разглядел шапку у тебя, сорян
Хотя есть недостаток и в вышеприведённом коде fatsawhorse - он не учитывает случай, когда игрок со своим героем будет биться с вражеской Сильвией - в итоге координата совпадёт, Сильвия-ИИ выиграет у игрока и игроку прилетит GAME OVER 96-copy но это совсем особое условие, маловероятное и не стоящее обвязки, как по мне


Image: team-supermod.gif
26.10.2021 16:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #8482

Quote:Хотя есть недостаток и в вышеприведённом коде fatsawhorse - он не учитывает случай, когда игрок со своим героем будет биться с вражеской Сильвией - в итоге координата совпадёт, Сильвия-ИИ выиграет у игрока и игроку прилетит GAME OVER
- Bes, ого, я об этом даже не подумал, а логично же
26.10.2021 16:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #8483

ну, если скрипт будет использоваться на авторской карте, где Сильвия полюбому будет за игрока - то эта описанная ситуация отпадает в принципе


Image: team-supermod.gif
26.10.2021 16:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #8484

Bes, так узнать статус Сильвии (хозяин ИИ или человек) - одна строчка кода


Карта-мод "Война на Холсте"
26.10.2021 16:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1126
Post: #8485

Hi! Is there a way to play multiple spell animation simultaneously on the battlefield?
I'm looking for a solution of playing both Fireball and Inferno in random spots of the battlefield at the same time. Rolleyes Currently I only firgure out the first part, playing spell on any location of the battlefield


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 29.10.2021 07:39 by Archer30.)
29.10.2021 02:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2277
Post: #8486

(29.10.2021 02:57)Archer30 Wrote:  Hi! Is there a way to play spell animation simultaneously on the battlefield?

Нет, движок умеет выводить только 1 анимацию заклинания за раз. Несколько анимаций одновременно - разве только на VCMI.
29.10.2021 07:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1126
Post: #8487

XEPOMAHT, thanks, I understand.
Somehow I think it is still possible to fulfill my request wtih ERA. For example, when you cast expert slow/haste, multiple haste/slow spell animation is played on targets. And another example is Armageddon. The full screen spell effect is consisst of small pieces of sprites, right?Does that means in theory, it is still possible to play spell animation simultaneously?

____

I fixed my Lycan template. There was a stupid typo Dash1


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 30.10.2021 16:06 by Archer30.)
30.10.2021 16:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #8488

А анимируют ли существа в бою, пока происходит анимация заклинания? я просто никогда на этот момент не обращал внимания.


Image: team-supermod.gif
30.10.2021 16:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2277
Post: #8489

(30.10.2021 16:06)Archer30 Wrote:  Somehow I think it is still possible to fulfill my request wtih ERA. For example, when you cast expert slow/haste, multiple haste/slow spell animation is played on targets. And another example is Armageddon. The full screen spell effect is consisst of small pieces of sprites, right?Does that means in theory, it is still possible to play spell animation simultaneously?

Там в область памяти записываются номера гексов, которые посылаются аргуметом на универсальную функцию, рисующей аниацию. В MoP давно сделано и доступно в WERD всем желающим, на ERA нужно портировать (т.к. никто этим не заниался, лично мне тоже ни разу не потребовалось в рамках ERA+). Для Армагеддона используется уже своя функция, заполняющая анимацией весь экран.
(This post was last modified: 30.10.2021 21:16 by XEPOMAHT.)
30.10.2021 21:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #8490

Здравствуйте..

Bes этот скрипт
не пошёл на эру 3.0.5 (при обработке завис на постоянно и игру пришлось аварийно закрывать!). Видимо он написан на более поздние версии эры, а версия что у меня 3.0.5 не потянула его обработку.

SergOz этот скрипт
идеально заработал..

Спасибо Вам парни за помощь.. Сам я с этим кодом не смог бы разобраться.. Неделю не мог выстроить правильный алгоритм действий, а благодаря Вам теперь могу задумку применить!

P.S. нужна помощь будет ещё в коррекции 2-х скриптов. Они сложнее этого на порядок! Я бы за помощь заплатил бы.. В платные заказы не очень бы хотелось писать - всё равно я думаю, там не читают посты! Мог бы лично сбросить эти заявки на скрипты, но только за оплату!
(This post was last modified: 31.10.2021 08:36 by fatsawhorse.)
31.10.2021 08:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group