Привет, разработка WoG Ultra Edition 2.6.0 набирает обороты, и вот еще немного новостей с фронта:
11) Переписан код реализации колдовства магии у существ после атаки. Новая реализация не зависит от системы опыта и является более оптимальной с точки зрения производительности.
12) Переписан код реализации сопротивления ударной магии у Химер. Система опыта существ больше не используется.
13) Исправлен баг, из-за которого сопротивление магии Химер было больше на 50%.
14) У Драголичей убрана приобретаемая с опытом способность отравлять врага.
15) Переписан код реализации полного блока удара у Жнецов. Система опыта существ больше не используется.
16) Переписан код реализации частичного блока удара у Легендарных и Проклятых минотавров. Система опыта существ больше не используется.
17) Исправлен баг, из-за которого частичный блок удара не срабатывал у Проклятых минотавров.
18)
Появилась возможность полностью отказаться от системы опыта существ.
Пучина:
- Переписан код реализации бонуса Дивной Жемчужины с использованием ERM2. Дополнительные хуки на доход больше не используются.
- Переписан код реализации бонуса Крабов — способности отвечать на атаку два раза, когда они в защите.
- Переписан код реализации установки стартовых параметров для героев Пучины.
- Оптимизирован код реализации бонуса Магических кристаллов.
- Переписан код реализации установки зависимостей построек Пучины. Некоторые зависимости изменены.
- Обновлены параметры Пучины в редакторе карт.
Кстати, пункт 18 уже давно был моей целью, и сейчас мне наконец удалось ее достичь
Так как я позиционирую геймплей своего мода как содовский, для меня было очень важно сделать это - система опыта была по сути последним шагом, и теперь любой игрок, кому не нравится концепция WoG, но интересен новый контент, сможет играть в мой мод без дополнительных осложнений!
Насчет Пучины - возможно, вас удивляет, что я использую слово "переписан", хотя сам город еще не добавлен, однако этому есть объяснение. В свое время
StasPV сделал очень достойный порт Пучины для Эры, и я взял его за основу. Так как в моем моде много нового, не все из того, что было в той реализации, может быть просто скопировано - вещи требуют доработки. Тем не менее, кое-что я исправил и без явной на то необходимости - незачем держать старый код, если можно написать короче и производительнее.