Quote:-либо после восстановления надо сохранить игру, выйти и вновь зайти, хотя не совсем в этот способ верю (ночью опробую)
проверил, возвращается бонус
(19.12.2019 14:53)Berserker Wrote: Бесследно убрать стек с поля боя:
- ;
- !!UN:C6919200/4/?y1;
- !!VRy2:Sx1 *1352 +21708 +y1;
- !!VRy3:Sy2 +234;!!UN:Cy3/1/1;
- !!BMx1:F?y4;
- !!VRy4:|268435456;
- !!BMx1:N0 Fy4;
- !!SN:E4621680/2/y1/51/1;
- !!SN:E4797616/2/y1/0/1;
посмотрел, как это в игре смотрится и увидел недостаток.
Перед исчезновением в окошке численности отрда успевает появиться ноль, и только потом всё плавно исчезает.
Не очень красиво (я такие мелочи не могу пропустить), потому здесь можно добавить строку с сокрытием окошка численности.
Тогда стэк и его кол-во одновременно исчезают, и сам ноль не мелькает.
- ;
- !!VRy5:Sy2 +48;!!UN:Cy3/4/1;
Есть недостаток - при переигровке (плагином) до дейтвия такого удалённого отряда окошка численности нет (почему-то плагин этот момент не восстанавливает). Но это актуально,если удалять живой отряд... если стирать мёртвый, мною предложенную строку в принципе можно не использовать
И второй момент, не вижу смысла получать флаги стэка, добавлять туда флаг "жертва" и потом обновлять флаги.
Раз нам уже не важен стэк, то просто сразу ему записывать нужный флаг, без оглядки на уже имеющиеся
- ! !BMx1:F?y4;
- !!VRy4:S268435456;
- !!BMx1:N0 Fy4;
плагин переигровки восстанавливает изначальные флаги корректно и тут скрытых камней я не увидел при такой реализации кода