Current time: 22.11.2024, 08:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #8311

Berserker, thanks for explaining everything!

A quesiton of demolishing town building trigger:

OnBuildTownBuilding seems be perfect for this task. However, building events from the start of a map (when you picked a few buildings from map settings) also triggers it. Is there a parameter for this trigger to be executed only from town screen?

I can ofcoz, make something like this:


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 06.08.2021 23:57 by Archer30.)
06.08.2021 22:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #8312

There is no such parameter, but you can you global flag, set in the first !?(OnGameEnter) or OnEveryDay, because event occurs for both AI and human.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.08.2021 21:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8313

Здравствуйте..

Может кто знает решение этой задачи: есть какой-нибудь способ проверить в армии героя принадлежит ли стек, принимающий урон командиру или основному монстру из семи слотов (от 0 до 6)?

Я решил командиру дать небольшую защиту от урона (повысить его выживаемость) и входе проверки выяснилось, что командир может стоять на своём отдельном стеки по середине войска, как и положено, а также непосредственно быть у меня в армии в роли обычного существа! Проблема та в том, чтобы отсеять всех существ, кроме истинного командира (псевдокомандир, занимающий слоты в армии героя не относятся к командиру, хотя одно и тоже существо. У него свои вторичные умения, а раскачка сродна раскачки командира). Как бы мне этих псевдокомандиров миновать и дать способность только истинному командиру?

Если конкретно давать атакующему стеку 7 и защищающемуся стеку 28, то это работает, если в армиях героев по семь существ с каждой стороны, а если меньше, то стек командира уже сдвинется ниже и ничего не сработает и так далее по мере убывания?

Сам не понимаю, что можно здесь сделать? В голову ничего не приходит…

Так я проверить не могу, поскольку существо командир может быть у меня ещё и в качестве солдата в основных слотах!
Что вообще можно здесь придумать или никак нельзя отдельно проверить командир ли в армии или нет?
10.08.2021 18:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #8314

В чём проблема? Можно получть тип монстра и проверить его на вхождение в диапазон командиров.
Либо через BM:O получить номер слота в армии героя или -1. Но на тип командира нужно всегда проверять.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.08.2021 00:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
darkflask Offline

Posts: 24
Post: #8315

Добрый день всем. Подскажите, возможно ли из WOG принудительно вырезать скрипт на получение опыта существами не сломав игру? Дело в том, что некоторые другие моды/скрипты иногда могут принудительно его включать. Например Remagic включает скрипт опыта, притом что он отключен в настройках.
11.08.2021 16:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #8316

Нужно через Tools\Erm_Editor_Sublime\sublime_text.exe создать файл Mods\DisableExp\Data\s\dise - disable exp.erm
В нём написать



Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.08.2021 17:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8317

darkflask, некоторые моды/опции могут включать его на время боя, так что добавить тот же код в триггер
!?FU(OnBeforeBattle);


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
11.08.2021 18:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #8318

Berserker, thanks!

A new question here, is there a way to calculate the root of a number other than the square root in ERM?

I'm trying to make the curve of creature fight values to be less sharp. The square root of FV gives me a nice sequence, but still, looking for something better.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 11.08.2021 22:05 by Archer30.)
11.08.2021 22:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #8319

1/3 power is the same as cubic root, for instance.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.08.2021 22:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #8320

Berserker, awesome! 132


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
12.08.2021 15:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8321

Здравствуйте Berserker

Quote:В чём проблема? Можно получть тип монстра и проверить его на вхождение в диапазон командиров.
Либо через BM:O получить номер слота в армии героя или -1. Но на тип командира нужно всегда проверять.
- не так то просто..

Я имею в слотах героя существо, например, под номером 179, но это не командир, а монстр с вторичными умениями! Надо чтобы проверка на таких псевдокомандиров не распространялась, по скольку в игре есть командиры от 173 до 192 тип монстра, если мне память не изменяет и они же у меня не только в качестве командиров используются, но также и в качестве обычных существ! Это и есть проблема это раз..

Два - я не могу проверять конкретный слот 7 у атакующего, а 28 слот у защитника, поскольку, армия у героя может состоять не только из 7, а то и меньше существ и стек командира тогда сдвигается вниз. Проверка дальше становится бессмысленной на стек 7 и 28?
Диапазон командиров не всегда постоянный и меняется в зависимости от наличия существ в основных ячейках всадника!
(This post was last modified: 12.08.2021 20:02 by fatsawhorse.)
12.08.2021 18:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #8322

(12.08.2021 18:39)fatsawhorse Wrote:  Я имею в слотах героя существо, например, под номером 179, но это не командир, а монстр с вторичными умениями! Надо чтобы проверка на таких псевдокомандиров не распространялась, по скольку в игре есть командиры от 173 до 192 тип монстра, если мне память не изменяет и они же у меня не только в качестве командиров используются, но также и в качестве обычных существ! Это и есть проблема это раз..

Проще всего - нигде в скриптах не использовать монстров с индексами от 173 до 192. Просто добавляйте новых монстров в игру и делайте с ними что хотите.
12.08.2021 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8323

Здравствуйте fatsawhorse

Quote:Проще всего - нигде в скриптах не использовать монстров с индексами от 173 до 192. Просто добавляйте новых монстров в игру и делайте с ними что хотите.
- знаю, но я так делать не умею, поэтому я занял номер 186, 179 и 174, сделав из них обычных существ в игру для героев, но при этом они же остались ещё и командиры! Теперь думаю, как выкрутиться здесь.

Был бы способ отличить всё-таки таких монстров в слотах героев от истинного командира? Я этот способ не знаю.. Bad

А вообще способ существует ли отличить командира от боевого существа в слоте, если первый и второй имеют одинаковые номера или всё-таки это сделать невозможно?

P.S. я думал производить проверку по абилкам и способностям, но потом подумал что вряд ли получится, эти же самые абилки могут и отключены быть!
(This post was last modified: 12.08.2021 20:32 by fatsawhorse.)
12.08.2021 19:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
darkflask Offline

Posts: 24
Post: #8324

(11.08.2021 17:57)Berserker Wrote:  Нужно через Tools\Erm_Editor_Sublime\sublime_text.exe создать файл Mods\DisableExp\Data\s\dise - disable exp.erm
В нём написать



Правильно ли я понял, что нужно создать ерм файл с именем "disable exp", в нем написать вышеуказанный текст, в папке по пути "Mods\DisableExp\Data\s\dise" ?
Если да, то не сработало, набор опыта все равно включен у существ.

Пробовал добавлять в этот же файл ерм строки по совету daemon_n
"!?FU(OnBeforeBattle);
!!UN:P(WOG_OPT_STACK_EXPERIENCE)/(FALSE);"
тоже не сработало.

В лаунчере в разделе управления модами появлялась папка "DisableExp", пробовал включать-отключать эту папку как бы в качестве мода, никакого эффекта на игру.

Может я что то не так сделал все же?
(This post was last modified: 13.08.2021 11:28 by darkflask.)
13.08.2021 11:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #8325

darkflask, а ты активировал созданный мод в мод-менеджере?
P.S. Ой, не внимательно прочитал 147


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 13.08.2021 12:40 by SergOz.)
13.08.2021 12:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group