Current time: 22.11.2024, 09:09 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #8266

daemon_n, я вот вчера задался целью написать код, но я никак не пойму (опять же в силу отсутствия опыта работы с командирами) каким образом командиру через EA:B давать способность, если у них в окне даже не отображаются эти свойства. Ведь у них совсем другое окно и способности другие.
Как я понимаю, в таком случае нужно командиров "переделывать" в обычных монстров 19


Карта-мод "Война на Холсте"
23.07.2021 18:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8267

SergOz, а зачем отображение? Вот, выше же бинарник какой-то описали. Возьми его и пробуй. Сам я всё лишь теоретически описываю.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
23.07.2021 22:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #8268

Elzivir, сори


Карта-мод "Война на Холсте"
24.07.2021 00:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #8269

Друзья, помогите разобраться со скриптом ниже:
Скрипт в целом рабочий, но есть 2 проблемы:
1) анимация дебаффов чаще всего срабатывает в удвоенном размере (старость-проклятие-старость-проклятие или печаль-неудача-печаль-неудача). Не могу понять из-за чего...
2) Какой бы шанс прохождения дебаффа я не устанавливал для командира Inferno, он (шанс) все равно будет зависеть от шанса, установленного командиру Necropolis'а...
Извините за беспокойство, разобрался самостоятельно. Ab Триггеры !?PI и !?GM0 надо было
просто заменить на !?BA52.
(This post was last modified: 25.07.2021 16:45 by Elzivir.)
25.07.2021 16:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #8270

Ребята, подскажите, пожалуйста, как в данный фрагмент скрипта, дающего контр-выстрел командиру Rampart'а, добавить еще условие на его уровень (например, способность появляется с 10+ уровня):
Добавлял в самое начало пример ниже, но не сработало:
!!BG:E?y3 A?y4 N?y5 Hy6;
!!BMy3&y3>-1:N?y2;
!!COy6:X2/?y7;
!!FU|y4<>7/y3=-1/y3=y5/y2<1/y7<10:E;
27.07.2021 01:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8271

Elzivir, у тебя в коде идёт установка номера героя на 0 (Оррин), так как переменная не была инициализирована.
И командир у тебя тоже его собственный - так что исправляй Yes



Теперь мой вопрос - как получить номер существа, в которое будет улучшено текущее существо?
А то что обычные, что улучшенные возвращают -1 при !!MA:U(monId)/?(upgMonId:y); - мне бы точно знатьRolleyes

P.S.: проверка по уровню следующего монстра не подходит, так как многие существа имеют свои апгрейды много позднее (ВОГ и ТУМ)


Спасибо, Berserker


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
28.07.2021 04:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8272

Здравствуйте..

Подскажите: как можно увеличить урон у заклинаний «Огненная Стена» и «Минное Поле», сотворённые героем с определённым надетым артефактом на него. То есть, если столкнулись в битве оба героя и оба будут иметь заклинания «Огненная стена» и «Минное поле», но только у того будет усиленный урон от этих заклинаний, кто на себе будет иметь артефакт!
Это вообще возможно сделать или никак не получится за исключением корректировки общего урона в ресивере !!SS?

Ударную магию можно усилить от артефакта (усиление волшебной стрелы в 1,5 раза) через корректированный урон:
А вот как подобно реализовать стену огненную и минное поле?

P.S. с минным полем и огненной стеной не выходит через подобный код, так как они не бьют по стекам, а ставятся на поле боя в виде ловушек. Урон уже потом проходит от них по жертве!
29.07.2021 20:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8273

Как передать из функции текст, который длиннее локальной z-переменной?

Вернуть надо как x-переменную (VR:Z)

Иной вопрос - как определить символ новой строки? мне нужно точное его выражение, чтобы сравнить.

ООО, придумал, кажется - проще отправлять имя z переменной как аргумент и возвращать её с нужным значением.

Всем спасибо!Ab


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.07.2021 09:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #8274

daemon_n, не проще.


Для символа переда строки:


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.07.2021 00:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8275

Berserker, спасибо!
Хотя я переработал мод слегка.

Надеюсь, что он появится в EEF Yes
Если что, подправишь


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
31.07.2021 00:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #8276

fatsawhorse,
you are correct that you cannot modify the damage for Mines or Firewall with !?MR.

You must modify the spell power with !!SS for each hero separately. That is the trick ;-)

(This post was last modified: 31.07.2021 16:41 by PerryR.)
31.07.2021 16:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8277

Hello PerryR

Did I understand correctly what can be changed in the receiver !! SS for each hero?
Tell me, will this not work on the "Wall of Fire" magic for all heroes, or only for the one to whom I install it?
31.07.2021 16:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #8278

Example during battle:
It is A hero's turn, you set damage of Firewall to 1000 with !!SS, now you cast Firewall

The next creature's turn is B-hero's turn. Now you set Firewall damage back to 100.

!!SS works globally for all heroes, which means you must permanently change it depending on who's heroes turn it is.

It is much more elegant setting all spell damage that way, you don't need !?MR at all and the benefit is that spell damage is displayed correct in the spell book and in battle log.
(This post was last modified: 31.07.2021 16:59 by PerryR.)
31.07.2021 16:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8279

Everything is clear now ..

PerryR thank you for your help 132
(This post was last modified: 31.07.2021 17:28 by fatsawhorse.)
31.07.2021 17:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8280

Есть возможность получить имя игрока в переменную?
И каким образом?
Правильно я понимаю, что это искать в IDA надо?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
01.08.2021 19:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group