SergOz
Posts: 1313
|
Elzivir, попробуй свой код не в !?BA52; а !?BG0;
тогда должно срабатывать не зависимо от стороны, а от уровня командира активного героя.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
20.07.2021 18:41 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Может кто наглядно показать как это должно выглядеть (специально для чайников)...
|
|
20.07.2021 22:53 |
|
SergOz
Posts: 1313
|
|
21.07.2021 02:40 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
SergOz, спасибо за помощь! Только у меня уже начинает складываться ощущение, что при столкновении на поле боя командиров разного уровня, но одного и того же класса, они неминуемо будут кастовать одно и то же заклинание... Если один овладел "молитвой", то и противник будет ее использовать вместо положенного ему по уровню "благословения". Может там используется один адрес, куда заносится информация об активном спелле и скриптами изменить это не получится?
(This post was last modified: 21.07.2021 07:50 by Elzivir.)
|
|
21.07.2021 07:49 |
|
daemon_n
Posts: 4342
|
|
21.07.2021 14:46 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
daemon_n, естественно проверил. Это соображения, основанные на практике...
Все, чего удалось достичь пока, так это привязки заклинаний к уровню командиров по отдельности. Как только встречаются командиры одного типа, они кастуют одно и то же заклинание. Не знаю как это исправить... И к сторонам, кстати, тоже пытался привязку сделать, но то ли делал неправильно, то ли не сработало.
|
|
21.07.2021 19:21 |
|
SergOz
Posts: 1313
|
Elzivir, вот глянул в тему UN:C - там же написано, что заклинания командиров можно менять только вне битвы. Естественно, что этот код не срабатывает. Чуть позже, если никто не поможет, попытаюсь написать код.
Сам я никогда с командирами не играю - слишком они имбовые, потому и мало что знаю о них.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
21.07.2021 20:29 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
SergOz, согласен. Командиры слишком имбовые, поэтому в своей модификации я урезал Hp всем боевым машинам, отменил второй выстрел баллисты, заменил смертельный взгляд на отравление и т.д. И в данном варианте они уже далеко не такие супермены как были до этого. ИИ с более-менее вменяемым войском вынесет любого командира без армии.
Но вот что касается их стартовых заклинаний, хотелось бы и сюда привнести элемент рпг, чтобы не только навыки имели возможность развития, но и спеллы (начиная от базовых заклинаний 1-2ур. до 3-4ур. на уровнях, скажем 10+).
P/S: спасибо! Буду ждать!
|
|
21.07.2021 22:54 |
|
Elmore
Posts: 612
|
(21.07.2021 20:29)SergOz Wrote: Сам я никогда с командирами не играю - слишком они имбовые, потому и мало что знаю о них.
В последнем Advanced Classes Mod сильно доработаны командиры и есть опция "ослабленные командиры" на этапе генерации карты. Сейчас они подойдут для любого игрока.
|
|
21.07.2021 23:11 |
|
SergOz
Posts: 1313
|
Elzivir, попробуй вот так:
В этом же коде, если захочешь для каждого из типов командиров менять каст, то не делай выход из функции в пятой строке, а в зависимости от типа активного командира и его уровня распиши нужные заклинания . Если что - пиши
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
22.07.2021 01:23 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
SergOz, огромное спасибо! Скрипт работает отлично! Правда остался один нюанс косметического характера: при наведении курсора на цель каста в строке сообщений указывается "Наложить: Благословение на <цель>", хотя по факту уже накладывается "Молитва". Это можно как-то исправить?
И раз уже получилось с !!UN раскидать заклинания по уровням, наверное и с !!EA способности реально распределить? В данном варианте, если один паладин 5+ уровня, а второй 1-4 ур., то на обоих будет висеть радость:
!?PI;
!?BA52;
!!HE-1:N?y1;
!!COy1:X2/?y2 T?y3;
!!if&y2>=5/y3=174:; !!EA:174:B2/1/115/49/3/3/3/3/3/3/3/3/3/3/3; [c 5-го уровня на Паладине Радость]
!!en:;
!!if&y2>=5/y3=183:; !!EA:183:B2/1/115/49/3/3/3/3/3/3/3/3/3/3/3; [c 5-го уровня на Паладине Радость]
!!en:;
|
|
22.07.2021 17:33 |
|
Berserker
Posts: 16637
|
|
22.07.2021 23:25 |
|
SergOz
Posts: 1313
|
Elzivir,
если бы на ERA 3++, то есть хоть примерное понимание как это сделать, а на "двойке" ...
Попробую как будет время
P.S. напиши конкретно какие способности с какого уровня, скажем, для паладинов, ты хочешь сделать.
Есть у меня подозрение, что такую градацию нужно делать при повышении героем/командиром уровня, то есть в
!?FU(OnHeroGainLevel);
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 23.07.2021 00:59 by SergOz.)
|
|
23.07.2021 00:13 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Играю с выключенной опцией "Система опыта существ", поэтому приходится дополнительно использовать плагин "Commanders get stack experience.bin" для того, чтобы иметь саму возможность присвоить им какие-либо навыки (без него не работает). И вот пример рабочего скрипта, где у паладина изначально имеется способность двойного урона (как у Рыцарей смерти):
ZVSE
!?PI;
!?BA52; !!UN:P900/?y1 P900/1; !!SN:W^SES^/y1; [до боя сохр. статус опции "опыт отрядов и вкл. ее]
**Паладин
!!EA174:B5/1/101/61/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1; [смертельный удар]
!!EA183:B5/1/101/61/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1;
**
!?BA53; !!SN:W^SES^/?y1; !!UN:P900/y1; [после боя восстановить статус опции "опыт отрядов"] Будет здорово, если получится активировать данный навык не с 1 уровня, а, скажем, с 15 или 20.
P/S: версия Era все та же - 2.46
(This post was last modified: 23.07.2021 02:04 by Elzivir.)
|
|
23.07.2021 02:02 |
|