Current time: 27.11.2024, 11:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Банк Лепреконов
» Ver 1.1 Rus / Eng
Author Message
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #31

(09.06.2020 22:34)Berserker Wrote:  Zur13, вырвиглазное однако сочетание синего на красном фоне. И оригинальный синий курсив не блещет доступностью.

Я даже не закончил все зеленые элементы перекрашивать, это просто попытка стилизовать старые ассеты под темный стиль чтобы увидеть как оно будет выглядеть. В принципе можно посидеть и получить более менее приличную картинку из того что есть, всё что уже есть кроме лепрекона можно приспособить под темный стиль. Но у меня навыков явно нехватает нормально работать с изображениями с индексированными цветами. Из того что есть на картинке, затемненная версия фона прилично получилась, призрак в балахоне изначально в нормальных цветах, при переводе в индексированные картинка теряет качество.
09.06.2020 22:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #32

(09.06.2020 22:54)Zur13 Wrote:  Я даже не закончил все зеленые элементы перекрашивать, это просто попытка стилизовать старые ассеты под темный стиль чтобы увидеть как оно будет выглядеть. В принципе можно посидеть и получить более менее приличную картинку из того что есть, всё что уже есть кроме лепрекона можно приспособить под темный стиль. Но у меня навыков явно нехватает нормально работать с изображениями с индексированными цветами. Из того что есть на картинке, затемненная версия фона прилично получилась, призрак в балахоне изначально в нормальных цветах, при переводе в индексированные картинка теряет качество.
То что есть новые идеи по развитию уже существующего - это замечательно.
Вся графика мода Банка не индексированная, а 24-битная, затем просто вставленная в DEF-файлы.

DEF конечно съедает часть палитры, поэтому чтобы попытаться сохранить максимально возможное цветов и оттенков в изображении после запаковки в DEF, самым простым будет разбить общее 24-битное изображение на отдельные элементы, каждый отдельным Def-ом, в результате чего в игре они уже затем как бы склеиваются в единое полотно.

То есть, если в изображении, к примеру, есть и красные, и зеленые, и синие цвета и оттенки, то лучше его переводить не целиком в один DEF, а разрезать на 3 отдельных DEF-а (красный, синий и зеленый), что в итоге сохранит больше оттенков в палитре.

Принцип разрезания картинки на части полезен и для иконок юнитов, скиллов... когда мы из разных изображений берем, к примеру, отдельно голову, шлем, туловище, крылья, меч, фон, рамку, декор и все это затем комбинируем нужным нам образом как Франкенштейна в единое изображение.

Если нашим профи из сообщества все же удастся вообще перевести всю графику игры в 24-бит и высокое разрешение, возможности для моддинга еще увеличатся.
Переделаем (расширим) уже существующие моды, а новые моды станут более качественными.
09.06.2020 23:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #33

Hi Algor, Sandris,

I'm currently working on the Chinese translation of this mod, as well as ERA Scripts, spreading your master pieces to another region. And I need some help from you.
Would you kindly share me the source files of graphics been used in this mod please? I myself is pretty bad at picture editing, I'm looking for easy to use files which which I can simply put Chinese characters in.

Requesting graphics can be fuond from https://drive.google.com/file/d/1cldz28p...sp=sharing

Thank you in advanced!


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 29.08.2020 13:17 by Archer30.)
29.08.2020 12:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #34

(29.08.2020 12:35)Archer30 Wrote:  Hi Algor, Sandris,
Would you kindly share me the source files of graphics been used in this mod please? I myself is pretty bad at picture editing, I'm looking for easy to use files which which I can simply put Chinese characters in.
Done via Discord Sm
29.08.2020 19:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #35

12:38] Tupaz: Hi, I'm Playing on latest version and leprericons bank is not working. Was working in v1.36.050.

[14:20] Panda Bei: Bank of Leprechauns has already been repaired 2 times. If it doesn't work again, then something went wrong somewhere. Now there is no one to fix the scripts, and alas, there are no people interested in this place.

[15:42] Tupaz: Aww too bad, anyway I fixed it by replacing the new "option 724 - bank.erm" with the old one.

[16:06] Tupaz: BTW these are the only differences between the 2 files, the new file is on the left while the old one is on the right.
Image: Image2.jpg?width=1146&height=609

[16:09] Tupaz: I'm ignorant on ERM scripts so I don't even know why these two lines are causing the problem.

[16:12] Perry R: certainly a significant difference in terms of code. But how or why it was made i dont know
30.05.2021 19:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #36

Sandris, проще говоря, в обновление попал мусорный код, вставленный и забытый по ошибке.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.05.2021 20:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #37

Я не знаю, в чем проблема, я в курсе первой правки, но как говорили игроки, она увы не полностью починила этот банк, поэтому была сделана 2 правка, о которой ней мне ничего не известно, я просто добавил исправленный скрипт в сборку. 105


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
30.05.2021 22:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group