(09.06.2020 22:54)Zur13 Wrote: Я даже не закончил все зеленые элементы перекрашивать, это просто попытка стилизовать старые ассеты под темный стиль чтобы увидеть как оно будет выглядеть. В принципе можно посидеть и получить более менее приличную картинку из того что есть, всё что уже есть кроме лепрекона можно приспособить под темный стиль. Но у меня навыков явно нехватает нормально работать с изображениями с индексированными цветами. Из того что есть на картинке, затемненная версия фона прилично получилась, призрак в балахоне изначально в нормальных цветах, при переводе в индексированные картинка теряет качество.
То что есть новые идеи по развитию уже существующего - это замечательно.
Вся графика мода Банка не индексированная, а
24-битная, затем просто вставленная в DEF-файлы.
DEF конечно съедает часть палитры, поэтому чтобы попытаться сохранить максимально возможное цветов и оттенков в изображении после запаковки в DEF, самым простым будет разбить общее 24-битное изображение на отдельные элементы, каждый отдельным Def-ом, в результате чего в игре они уже затем как бы склеиваются в единое полотно.
То есть, если в изображении, к примеру, есть и красные, и зеленые, и синие цвета и оттенки, то лучше его переводить не целиком в один DEF, а разрезать на 3 отдельных DEF-а (красный, синий и зеленый), что в итоге сохранит больше оттенков в палитре.
Принцип разрезания картинки на части полезен и для иконок юнитов, скиллов... когда мы из разных изображений берем, к примеру, отдельно голову, шлем, туловище, крылья, меч, фон, рамку, декор и все это затем комбинируем нужным нам образом как Франкенштейна в единое изображение.
Если нашим профи из сообщества все же удастся вообще перевести всю графику игры в 24-бит и высокое разрешение, возможности для моддинга еще увеличатся.
Переделаем (расширим) уже существующие моды, а новые моды станут более качественными.