Банк Лепреконов - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +--- Thread: Банк Лепреконов (/showthread.php?tid=5621) |
Банк Лепреконов - Algor - 29.05.2020 22:19 Pамена/расширение wog-опции "Банк". Банк Лепреконов ver. 1.1 Авторы: Algor (код) и Sandris (графика). Leprechauns Bank ver. 1.1 Translation: Drake При использовании отключает функционал wog-опций "Банк", "Центр торговли ресурсами" и "Возможность передачи ВСЕХ ресурсов". Первую - потому, что заменяет/расширяем ее функционал, остальные, потому что их функционал дублирует родные функции рынка. Если понравится, можно интегрировать в WoG Scripts. Собсно, с прицелом на это мод и создавался, но никто не мешает использовать его и отдельно. Основные отличия от оригинального WoG-овского банка: (Click to View) Скриншоты: (Click to View) RE: Банк Лепреконов - wessonsm - 29.05.2020 22:43 Из-за одной только графики уже нравится Старую опцию "банк" я вообще не использовал. RE: Банк Лепреконов - Sandris - 29.05.2020 22:49 (29.05.2020 22:43)wessonsm Wrote: Из-за одной только графики уже нравитсяА мне из-за одной уже музыки)) RE: Банк Лепреконов - Elmore - 29.05.2020 22:56 Круто RE: Банк Лепреконов - igrik - 30.05.2020 00:01 Ай как сказачно то выглядит! Ляпота! RE: Банк Лепреконов - Bes - 30.05.2020 00:26 Здорово, респект Spoiler (Click to View) Quote:Ежедневные оповещения о списании задолженностей и закрытии займов отсутствуютвообще, если приближать к реализму, раз есть такие подвижки в лице ф-ционала поднятия ставки за просрочку платежа, то должно быть и так: Quote:Ежедневные оповещения о повышении/снижении ставок по займам отсутствуют.микрофинансовым лепреконовским организациям выгодно, чтобы клиент как можно дольше забывал о своих обязательствах. Контракт подписан, клиент осведомлён. Правда тогда надо будет и атаки коллекторов (игровыми ворами или троллями) участить для таких бедолаг RE: Банк Лепреконов - planetavril - 30.05.2020 00:26 i like it,cool pity though that it is only in Russian RE: Банк Лепреконов - Elmore - 30.05.2020 00:30 А ведь и правда, при желании, можно расширить вариации взаимодействий банка с игроком. С ходу напрашивается "выбивание долгов" за долгую просрочку платежа RE: Банк Лепреконов - Sandris - 30.05.2020 00:55 (30.05.2020 00:26)planetavril Wrote: i like it,coolDrake is already engaged in the translation of the mod. I hope in a couple of days he`ll finish it. (30.05.2020 00:30)Mr.S Wrote: А ведь и правда, при желании, можно расширить вариации взаимодействий банка с игроком.Там автоматом долг с процентами и пеней гасится. Если нет средств в казне - ставка повышается и взыскание средств продолжается, но уже в более худших условиях. Лепреконы свое дело знают) RE: Банк Лепреконов - planetavril - 30.05.2020 01:33 question how to use this mod? RE: Банк Лепреконов - Elmore - 30.05.2020 01:35 Можно ведь добавить условие, например, если ставка повысилась 5 раза - начинаю "подстерегать" какие-нибудь тролли, чтобы "напомнить" про долги (с диалогом при нападении). Если 10 раз - то уже "очень серьезные ребята" (с диалогом). Интересно, можно ли продумать так, чтобы те самые "очень серьезные ребята" нападали более сильной в % соотношении армией. И в случае проигрыша - забирали что-то из артефактов героя (по заданным условиям). Во время такого боя нельзя сбежать в замок, можно "быстро закончить бой". Армия после боя всегда полностью восстанавливается. В случае проигрыша армия получает временное пенальти на мораль. Смысл боя - сохранить артефакты и не получить дизмораль. Забранные артефакты идут в учет долга. p.s. Как вам такое развитие Банка? RE: Банк Лепреконов - Sandris - 30.05.2020 01:51 (30.05.2020 01:33)planetavril Wrote: question how to use this mod?1. Put the Bank folder into ...HoMM/Mods folder. 2. Activate it via Era II Mod Manager - ... HoMM/Tools/Era Start Menu/start.exe Spoiler (Click to View) Spoiler (Click to View) RE: Банк Лепреконов - planetavril - 30.05.2020 02:15 does not work tells me that the files medfont.fnt, smalfont.fnt are missing and the screen doesn't open, you just hear the sounds RE: Банк Лепреконов - Algor - 30.05.2020 02:39 (30.05.2020 00:30)Mr.S Wrote: А ведь и правда, при желании, можно расширить вариации взаимодействий банка с игроком. Mr.S, здесь уже реализована система штрафов. Если у клиента нет нужного ресурса, чтобы закрыть ежедневный платеж, банк списывает штраф (в золоте). Задолженность в ресурсах при этом не уменьшается. Просто неустойка/пеня. При таком подходе Лепреконы не будут в убытке и никакие вышибалы не нужны будут. Мягкое, комфортное для клиента высасывание денег И никакой грубой силы (30.05.2020 00:26)planetavril Wrote: pity though that it is only in RussianГрафику Sandris сразу делал и для английской версии, она уже есть в моде, просто надо поменять местами русские/английские картинки. Или оставить только английские, как делал Drake На шрифты ругается, потому, что надо использовать ERA Scripts! (Кросс-продажи называется, лепреконы подсказали ) Обновил, перекачай заново. RE: Банк Лепреконов - Bes - 30.05.2020 02:47 Algor, сухая налоговая механика со временем станет скучна ,а вот система динамики через контакты с коллекторами - звучит интереснее, кто-то даже захочет намеренно создавать задолжность, дабы помахаться с ними подумай всё же, привнеси немного зрелищного хаоса в ущерб прагматичной математике RE: Банк Лепреконов - Algor - 30.05.2020 03:11 Bes, нет. Всевозможных боев, стычек, событий и засад в игре хватает. Этим занимаются другие, специализированные опции. А Банк останется чисто с банковским функционалом, более продвинутым и удобным И никаких мух в эти котлеты подмешивать не стоит. Напомню, термин "воговщина" появился как раз из-за такого-вот добавления хаоса, на который ты тщетно пытаешься меня подбить. RE: Банк Лепреконов - Elmore - 30.05.2020 03:56 Почему же хаоса. О коллекторах можно мягко намекать в диалоге взятия кредита. А из этого родилась отличная новая идея, или её развитие: "Второй Банк" При открытии диалогового окна в городе, сперва дается выбор, к какому банку обратится. С превью-картинками. Один банк - уже созданный "Сундук удачи". Честный банк. С прозрачными кредитами. Второй банк - более темный, у "сомнительных личностей". У них больше доступная сумма, выше %. И вот они намекают на "неприятности", в случае не выплаты RE: Банк Лепреконов - Bes - 30.05.2020 04:07 (30.05.2020 03:11)Algor Wrote: Напомню, термин "воговщина" появился как раз из-за такого-вот добавления хаоса, на который ты тщетно пытаешься меня подбить.да, ты прав, это оно самое. Но опять же, если это будет (в будущем) таки в составе WoG скриптов - а там всегда эта воговщина и была, собственно за это мы все тут и появились (другой вопрос, что с годами мы в итоге выбрали как эталон скриптомоддинга) - то такие "интересности" будут оправданы. ладно, ты непреклонен, сразу виден опыт всех стадий энтузиазма, я выключаю режим "ну, давай, ну круто же?!" Mr.S, нам нужен другой энтузиаст-маг... RE: Банк Лепреконов - Algor - 30.05.2020 13:43 Mr.S, "бытроденьги" с вышибалами, как идея тоже имеет место быть. Но мне ее реализовывать не интересно. Вообще, идея обновленного банка возникла, когда я очередной раз запарился подсчитывать и вводить количество монет, необходимых для отстройки капитолия. Захотелось целевой кредит одной кнопкой, без заморочек. Также решил, что кредит на Замок и экстренный увеличенный займ на скупку войск тоже было бы неплохо иметь. Потом, осознал, что текущий интерфейс надо бы уже похоронить, и вспомнил, что на примете есть хороший чел, который может с этим помочь: (Click to View) Так что, никаких вышибал не планировалось и, в рамках данной опции, не планируется. Точка. RE: Банк Лепреконов - wessonsm - 30.05.2020 18:59 (30.05.2020 03:11)Algor Wrote: Напомню, термин "воговщина" появился как раз из-за такого-вот добавления хаоса, на который ты тщетно пытаешься меня подбить. RE: Банк Лепреконов - Berserker - 30.05.2020 23:23 Я тоже за обычную, понятную, простую и удобную механику. RE: Банк Лепреконов - Sandris - 01.06.2020 13:30 ENGLISH version of the mod is available Translation made by Drake RE: Банк Лепреконов - Algor - 06.06.2020 13:00 Русская и английская версии обновлены до версии 1.1 (ссылки в первом сообщении). Исправлен баг: при взятии целевого займа на гильдию магов первого уровня здание не отстраивалось. Для английской версии подправлен перевод. RE: Банк Лепреконов - Archer30 - 06.06.2020 13:35 Algor, maybe it's a good idea to pack both es.medfont.fnt & es.smalfont.fnt into .pac so that ppl won't get crashes if they don't have ES enabled? RE: Банк Лепреконов - Algor - 06.06.2020 15:46 Archer30, в английской версии случайно остались ссылки на эти шрифты. Поправил, перезалил. RE: Банк Лепреконов - Zur13 - 09.06.2020 05:01 Интересно, но смотрится странно, например для некрополиса, да и в других городах этот лепрекон не совсем уместен, было бы круто для каждого типа города был свой графический стиль. Что-то типа замок - центральный имперский банк, оплот - сундук удачи, башня - гильдия алхимиков, инферно - культ огня, некрополис - дух смотрителя склепов, темница - пещера древнего дракона, цитадель - общак союзных племен, крепость - занять у болотника, сопряжение - обитель элементаля основы. Ну или хотя-бы по мировоззрениям сундук удачи для светлых, а для темных и нейтральных что-то свое, какой-нибудь полуночный банк. Ну или еще как вариант сделать одно нейтральное оформление центральный банк. RE: Банк Лепреконов - Algor - 09.06.2020 12:40 Zur13, изначально была такая идея, а потом остановились на едином банке. При наличии графики менять фоны в зависимости от типа города - раз плюнуть. Если Sandris или еще кто возьмется, сделаю, конечно. Можно упростить задачу и всего 3 комплекта сделать, по мировоззрениям (добрые/злые/нейтралы). Причем, для добрых оставить лепрекона, и останется только 2 новых запилить. RE: Банк Лепреконов - Sandris - 09.06.2020 14:30 (09.06.2020 05:01)Zur13 Wrote: Интересно, но смотрится странно, например для некрополиса, да и в других городах этот лепрекон не совсем уместен, было бы круто для каждого типа города был свой графический стиль. Что-то типа замок - центральный имперский банк, оплот - сундук удачи, башня - гильдия алхимиков, инферно - культ огня, некрополис - дух смотрителя склепов, темница - пещера древнего дракона, цитадель - общак союзных племен, крепость - занять у болотника, сопряжение - обитель элементаля основы. Ну или хотя-бы по мировоззрениям сундук удачи для светлых, а для темных и нейтральных что-то свое, какой-нибудь полуночный банк. Ну или еще как вариант сделать одно нейтральное оформление центральный банк.Когда начинался поиск соответствующей графики - все уперлось в тупик. Нашелся универсальный вариант в виде лепреконов. Они вездесущие волшебные существа, способные проникать везде - и в адские бездны, и в сумрачные земли мертвых... С учетом того, что мод не глобальный, а пользуются им вообще немногие, посвящать время и силы его такому всестороннему развитию конечно можно, но физически и экономически пока нецелесообразно... На это нужно иметь в запасе 2-3 месяца безвылазного карантина для свободного времени... а сейчас есть и другие проекты. RE: Банк Лепреконов - Zur13 - 09.06.2020 21:19 (09.06.2020 14:30)Sandris Wrote: Когда начинался поиск соответствующей графики - все уперлось в тупик. Понимаю, сам занимаюсь новым модом уже 3-й месяц, который должен был пару недель занять Просто как концепт, темного банка, моих навыков фотошопа нормально доделать боюсь не хватит, но если кто-то захочет закончить, могу скинуть исходники. RE: Банк Лепреконов - Berserker - 09.06.2020 22:34 Zur13, вырвиглазное однако сочетание синего на красном фоне. И оригинальный синий курсив не блещет доступностью. RE: Банк Лепреконов - Zur13 - 09.06.2020 22:54 (09.06.2020 22:34)Berserker Wrote: Zur13, вырвиглазное однако сочетание синего на красном фоне. И оригинальный синий курсив не блещет доступностью. Я даже не закончил все зеленые элементы перекрашивать, это просто попытка стилизовать старые ассеты под темный стиль чтобы увидеть как оно будет выглядеть. В принципе можно посидеть и получить более менее приличную картинку из того что есть, всё что уже есть кроме лепрекона можно приспособить под темный стиль. Но у меня навыков явно нехватает нормально работать с изображениями с индексированными цветами. Из того что есть на картинке, затемненная версия фона прилично получилась, призрак в балахоне изначально в нормальных цветах, при переводе в индексированные картинка теряет качество. RE: Банк Лепреконов - Sandris - 09.06.2020 23:38 (09.06.2020 22:54)Zur13 Wrote: Я даже не закончил все зеленые элементы перекрашивать, это просто попытка стилизовать старые ассеты под темный стиль чтобы увидеть как оно будет выглядеть. В принципе можно посидеть и получить более менее приличную картинку из того что есть, всё что уже есть кроме лепрекона можно приспособить под темный стиль. Но у меня навыков явно нехватает нормально работать с изображениями с индексированными цветами. Из того что есть на картинке, затемненная версия фона прилично получилась, призрак в балахоне изначально в нормальных цветах, при переводе в индексированные картинка теряет качество.То что есть новые идеи по развитию уже существующего - это замечательно. Вся графика мода Банка не индексированная, а 24-битная, затем просто вставленная в DEF-файлы. DEF конечно съедает часть палитры, поэтому чтобы попытаться сохранить максимально возможное цветов и оттенков в изображении после запаковки в DEF, самым простым будет разбить общее 24-битное изображение на отдельные элементы, каждый отдельным Def-ом, в результате чего в игре они уже затем как бы склеиваются в единое полотно. То есть, если в изображении, к примеру, есть и красные, и зеленые, и синие цвета и оттенки, то лучше его переводить не целиком в один DEF, а разрезать на 3 отдельных DEF-а (красный, синий и зеленый), что в итоге сохранит больше оттенков в палитре. Принцип разрезания картинки на части полезен и для иконок юнитов, скиллов... когда мы из разных изображений берем, к примеру, отдельно голову, шлем, туловище, крылья, меч, фон, рамку, декор и все это затем комбинируем нужным нам образом как Франкенштейна в единое изображение. Если нашим профи из сообщества все же удастся вообще перевести всю графику игры в 24-бит и высокое разрешение, возможности для моддинга еще увеличатся. Переделаем (расширим) уже существующие моды, а новые моды станут более качественными. RE: Банк Лепреконов - Archer30 - 29.08.2020 12:35 Hi Algor, Sandris, I'm currently working on the Chinese translation of this mod, as well as ERA Scripts, spreading your master pieces to another region. And I need some help from you. Would you kindly share me the source files of graphics been used in this mod please? I myself is pretty bad at picture editing, I'm looking for easy to use files which which I can simply put Chinese characters in. Requesting graphics can be fuond from https://drive.google.com/file/d/1cldz28pIU8td9AHTRdCs4W8r4_lGHxQo/view?usp=sharing Thank you in advanced! RE: Банк Лепреконов - Sandris - 29.08.2020 19:48 (29.08.2020 12:35)Archer30 Wrote: Hi Algor, Sandris,Done via Discord RE: Банк Лепреконов - Sandris - 30.05.2021 19:54 12:38] Tupaz: Hi, I'm Playing on latest version and leprericons bank is not working. Was working in v1.36.050. [14:20] Panda Bei: Bank of Leprechauns has already been repaired 2 times. If it doesn't work again, then something went wrong somewhere. Now there is no one to fix the scripts, and alas, there are no people interested in this place. [15:42] Tupaz: Aww too bad, anyway I fixed it by replacing the new "option 724 - bank.erm" with the old one. [16:06] Tupaz: BTW these are the only differences between the 2 files, the new file is on the left while the old one is on the right. [16:09] Tupaz: I'm ignorant on ERM scripts so I don't even know why these two lines are causing the problem. [16:12] Perry R: certainly a significant difference in terms of code. But how or why it was made i dont know RE: Банк Лепреконов - Berserker - 30.05.2021 20:15 Sandris, проще говоря, в обновление попал мусорный код, вставленный и забытый по ошибке. RE: Банк Лепреконов - Panda - 30.05.2021 22:05 Я не знаю, в чем проблема, я в курсе первой правки, но как говорили игроки, она увы не полностью починила этот банк, поэтому была сделана 2 правка, о которой ней мне ничего не известно, я просто добавил исправленный скрипт в сборку. |