Приветствую всех..
Quote:fatsawhorse, тебе ответили на твой вопрос по !!BA:Q
На форуме есть тема плагины.
Там есть плагин wog native dialogs. Попробуй у себя в сборке удалить этот плагин и установи новый, скачаный с форума.
- Ну ребята. а почему никак нельзя это было сразу учесть в новой сборки ЭРА 2.9.14.. Я же дундук в скриптописании и в установке плагинов
Не люблю сложности.. Лучше оставлю как есть. Буду приспосабливаться..
Помогите в проблеме разобраться с командирами!
Несколько дней мучился и ничего не смог сделать!
По версии ЭРЫ 2.9.14 проконсультируйте меня кто-нибудь по их настройкам! Мне не очень понятно, почему такая белиберда с ними или я что-то снова не понимаю или опять же что-то не включил из опций и сделал не правильно:
1. Если я отключаю командира (опция 003), то его нет и нанять никак нельзя.
2. Если я включаю его (опция 003), то он есть у героя и обязательно один «ГЛУПЕЙШИЙ» навык, привязанный к конкретному замку у командира. Командир при этом смертен. Этот навык всё портит и никаким кодом его убрать нельзя! Он только потеснится (сместится в сторону, но при этом будет всегда до конца игры), привязан замертво к командиру конкретному! Это по-моему беспредел!
3. Если я отключаю командиров (опция 003) и вставляю код дополнительно
!?PI;
!!UN:P3/0 P6/0;
то командир есть у героя и без навыков (как мне и нужно), но убить его или уволить нельзя! Он вечный. Это тоже проблема большая!
4. Если я включаю командиров (опция 003) и вставляю вновь код дополнительно
!?PI;
!!UN:P3/0 P6/0;
то командир есть у героя и снова с глупейшим навыком (что сильно раздражает), Убить его или уволить по-прежнему нельзя! Он вечный!
Почему так командиры изменены! Что за ужас? Как с ними играть?
Во всех предыдущих версиях ЭРЫ командир был смертен и без дополнительных ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ навыков! Зачем всё изменили, испортив напрочь?
Что я настроил не так?
Что можно в этом случае сделать?
Можно ли настройкой какой-нибудь вернуть командиров как в ЭРЕ 2.9.4 смертных и без стартовых вторичных умений?
Суть проблемы: мне нужен командир смертный, которого можно уволить и при этом, ОБЯЗАТЕЛЬНО, как во всех предыдущих версиях ЭРЫ до 2.9.14 у командира при старте не должно быть не единого вторичного навыка (способности) (должен быть пустой, чтобы можно было самостоятельно выбрать направление его развития со всеми нужными игроку навыками)!
Или в этой версии ЭРЫ 2.9.14 их уже по-прежнему никак не настроить?