Berserker, атака и защита как ттх - параметры относительные, в том плане, что при расчете урона используется разница между параметрами атакующего и защитника, которые и так постоянно меняются как в зависимости от героя, так и от игрового времени при включенном опыте существ и некоторых прочих опций. Так что про "слом ттх" - это как раз и высосано.
Вообще, докопаться можно абсолютно до любого достижения - я и сам могу это сделать. Но, соглашусь, что эти 3 ачивки не идеальны. А первоначальный вариант с неожиданными нападениями армий "мстителей" был, имхо, еще хуже.
Текущий - несбалансирован относительно героев воин/маг, т.е. маг-дамагер получает гораздо меньше бонусов от сниженной защиты, т.к. здоровье целей не меняется, а дамажат они больнее. Я недоволен в основном только этим моментом.
А то, что герой "и так убивает всех по пути" - это можно применить и к захвату шахт, и к открытию сундуков и т.д. Фишка/суть ВСЕХ достижений как раз в том, чтобы давать разным героям разные бонусы
в зависимости от того, что игрок ими делает, собсно, бОльшая ролевая заточка. И если есть саппорт занимающийся подбором ресурсов, то игрок будет его активнее гонять по карте, а не ГГ отвлекать - ибо выгода будет уже не только мувпойнтами оцениваться, но и размером добычи.
Quote:Опыт + повышения и есть достижения за бои
Не весь опыт боевой, и герой получивший N-уровней "в поле" забивая мобов, должен иметь отличия от N-уровневого "теоретика", раскачавшегося чисто на камнях/сундуках/деревьях/отпускании без боя/обучении в городах. И как раз наши спорные достижения при прочих равных эти отличия и обеспечивают. Подумай над этим аспектом.