Current time: 25.11.2024, 12:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2461

Algor, возможно, это исправило бы проблему. Реализацию не смотрел. Но на клонах делают бесконечно растущую армию.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.01.2021 14:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #2462

(24.01.2021 23:04)Algor Wrote:  daemon_n, навскидку, в "Банке" переменная p используется как глобальная, что Эра3 не работает. Возможно, после правки этого момента все и заработает. Других deprecated-возможностей там вроде не используется.

Algor, да, я так и понял, что дело в ней.
Спасибо) Боялся, что где-то ещё что-то может быть

UPD: спасибо - только в этом проблема и была - исправлено)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
24.01.2021 23:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
soni5 Offline

Posts: 6
Post: #2463

ошибка или нет но вот)
Image: Screenshot-1.png
(This post was last modified: 28.01.2021 03:32 by soni5.)
28.01.2021 03:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #2464

soni5, старая версия мода у тебя.

Поставь сборку от Панды


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
28.01.2021 03:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2465

Играю второй раз с опцией Достижения. Откровенно не понимаю смысла достижения «Душегуб». Превращает почти все битвы в нейтралов в какой-то фарс. Есть параметры атаки и защиты. Вместо этого сражаемся с нейтралами без защиты, но с огромным пробивом. Остальные достижения более логичны.

** Достижение 6/7/8: Душегуб/Инквизитор/Головорез Мирные существа фракции в бою с героем имеют повышенную атаку и сниженную защиту.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.05.2021 22:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nevemor Offline

Posts: 49
Post: #2466

(03.05.2021 22:16)Berserker Wrote:  Играю второй раз с опцией Достижения. Откровенно не понимаю смысла достижения «Душегуб». Превращает почти все битвы в нейтралов в какой-то фарс. Есть параметры атаки и защиты. Вместо этого сражаемся с нейтралами без защиты, но с огромным пробивом. Остальные достижения более логичны.

** Достижение 6/7/8: Душегуб/Инквизитор/Головорез Мирные существа фракции в бою с героем имеют повышенную атаку и сниженную защиту.

Согласен, странное решение) особенно против быстрых нейтралов, которые будут атаковать первыми и очень больно бить.
03.05.2021 22:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2467

(03.05.2021 22:16)Berserker Wrote:  Остальные достижения более логичны.
Эм, а что нелогичного в этом достижении? Герой массово истребляя существ определенной фракции (не находящихся под руководством другого героя, который мог бы менять их тактику боя и характеристики) изучает их повадки и слабые места. Отсюда снижение защиты в боях с другими такими же нейтралами этой фракции. Повышенная атака - единственный очевидно отрицательный бонус среди всех достижений - тоже, имхо, вполне логичная реакция фракции на такого героя. Да и в целом эффект аналогичен заклинанию Бешенство (более слабая версия), что вполне себе вписывается в картинку. Что не так?

Если ты про некоторые облегчения игры при включенных Достижениях, то да - эта опция не из разряда хардкорных и, в целом, облегчает игру. Но для компенсации этого момента ИИ получает бОльшие бонусы от достижений (емнип, +N к рангу ненулевых достижений в зависимости от уровня сложности). Так что не считаю опцию. чем-то имбовым.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.05.2021 15:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2468

Algor, герой истребляет всех существ на карте. Никакой разницы, к какой они фракции относятся, нет. И у существ есть ТТХ. Принудительные вечные заклинания «Бешенства» эти ТТХ ломают, меняя тактику в бою. Проще сделать опцию «принудительное бешенство для нейтралов», которой никто пользоваться не будет )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.05.2021 17:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #2469

Мне тоже жаловались друзья на именно это достижение. Но простого способа его изменить я не вижу.
Это если у Алгора будет время и желание его переделать, то как 1 из вариантов: Вместо обычного +/- атака/защита, давать с шансом какой-то из баффов (и набор может меняться от уровня достижения). То же ускорение вместе со слабостью. Замедление вместе с защитой (закл.) и т.п. Вариативность можно продумывать еще и с учетом силы баффа.


Image: widget.png?style=banner2
04.05.2021 19:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2470

Elmore, простой способ — вырезать из скрипта, как я сделал.
Имхо, конкретно эти достижения высосаны из пальца. Опыт + повышения и есть достижения за бои. Возможно, стоит подумать над другими уникальными достижениями, например по кол-ву разведанных клеток, посещённых городов, телепортов в города, битв без потерь и т.д.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.05.2021 21:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2471

Berserker, атака и защита как ттх - параметры относительные, в том плане, что при расчете урона используется разница между параметрами атакующего и защитника, которые и так постоянно меняются как в зависимости от героя, так и от игрового времени при включенном опыте существ и некоторых прочих опций. Так что про "слом ттх" - это как раз и высосано.

Вообще, докопаться можно абсолютно до любого достижения - я и сам могу это сделать. Но, соглашусь, что эти 3 ачивки не идеальны. А первоначальный вариант с неожиданными нападениями армий "мстителей" был, имхо, еще хуже.
Текущий - несбалансирован относительно героев воин/маг, т.е. маг-дамагер получает гораздо меньше бонусов от сниженной защиты, т.к. здоровье целей не меняется, а дамажат они больнее. Я недоволен в основном только этим моментом.

А то, что герой "и так убивает всех по пути" - это можно применить и к захвату шахт, и к открытию сундуков и т.д. Фишка/суть ВСЕХ достижений как раз в том, чтобы давать разным героям разные бонусы в зависимости от того, что игрок ими делает, собсно, бОльшая ролевая заточка. И если есть саппорт занимающийся подбором ресурсов, то игрок будет его активнее гонять по карте, а не ГГ отвлекать - ибо выгода будет уже не только мувпойнтами оцениваться, но и размером добычи.

Quote:Опыт + повышения и есть достижения за бои
Не весь опыт боевой, и герой получивший N-уровней "в поле" забивая мобов, должен иметь отличия от N-уровневого "теоретика", раскачавшегося чисто на камнях/сундуках/деревьях/отпускании без боя/обучении в городах. И как раз наши спорные достижения при прочих равных эти отличия и обеспечивают. Подумай над этим аспектом.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.05.2021 20:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2472

Ну тут лучше подошло было что угодно вроде использование местности в бою, больше снарядов или вероятность не погибнуть всему отряду а выжить с 1 ед. здоровья. Что угодно кропе топорного превращения нейтралов и бешенные по урону машины. Реально меняются потери в бою, у меня в карте в хдушую сторону (АСМ + смешанные нейтралы).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.05.2021 22:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2473

Так. Погоди. Ты утверждаешь, что что эти 3 достижения делают нейтралов лишком сильными или слишком слабыми? Я чет запутался.

В любом случае, при макс. ранге достижения (9) это примерно 18% повышение наносимого и получаемого нейтралами урона.
С учетом того, что максимальный ранг как правило имеет только ГГ и даже не в каждом эндгейме, это действительно является настолько значимым?

Из предложенного:
"Использование местности" - это что? Скорость? Если вдруг да, то это куда большее изменение ТТХ.
"Больше снарядов" - вообще ни о чем. У тебя часто кончаются снаряды в бою с нейтралами? Без модов у любого стрелка снарядов с большим запасом для среднестатистического боя.
"Вероятность отряду выжить с 1хп" - ну тут кроме жестко краевых условий типа злоупотребления палаткой/воскрешением/возможностью снятия 2й ответки "единичкой" и прочего неведомого ИИ тактического извращения смысла тоже немного.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.05.2021 01:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2474

Quote:Ты утверждаешь, что что эти 3 достижения делают нейтралов лишком сильными или слишком слабыми? Я чет запутался.
Дисбалансными. То слишком слабыми, если у человека армия из стрелков и есть возможность ликвидировать противника без потерь. То слишком сильными, если массовое замедление порезано, как в АСМ, а скорость и ХП у нейтралов высокие. По сути весь этот финт ушами можно превратить в множитель урона * 1.X, либо отменить вовсе. Я его просто вырезал. Весь блок из скрипта. Остальные достижения — прекрасная и долгожданная находка.

Quote:Из предложенного:
Это разминка для мозга. Первое, что пришло в голову без детального планирования.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.05.2021 03:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #2475

Algor, Розовый Тиран не использует магию 1 раз может вначале кастануть потом всё не использует
если играю с другом против него использует странно репак копирован, но в одиночке тоже не использует против меня
https://disk.yandex.ru/d/O1df7ZUClbYRZg


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 12.05.2021 10:24 by Suft.)
11.05.2021 21:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group